Пружины тогда лучше поменяй, на -30 или около того, сейчас выбор большой, есть с переменным шагом. Про шрусы правильно пишешь, от угла очень много зависит..Велосипедист резинки не увеличенные, в отбойник не бьются.. Дополнительный резиновый отбойник был разработан ООО НПП «Система Технологий» как вторая ступень жесткости буфера сжатия (штатного отбойника) передней амортизаторной стойки. вот такие http://autosystem.ru/index.php?id=362 Задрана морда от обычной сантиметра 2-3..drugoi
Сам понимаю , что получилось высоко , но шаманить ничего не хочется (пружины пилить ).
Тут главное шрусы и устойчивость на дороге, если все ок, то ничего делать не надо.. emoral, какие втулки имеешь ввиду?
Резиновые такие кругляшки, подушки на аммо. На родных (вазовских) большая вероятность того что из-за них стучит. chervonec, без доп.отбойника буферы.
а резинки на тарелках вот такие имел ввиду. немного, но прибавляют, наверное, что-то. Добавлено 13.05.2013 13:44:40: все полностью менял. ничего от старых амортов не осталось Велосипедист, ты сам подвеску менял то? Причин может быть много и стуки разнообразные. Вот по ланосу по заду знаю только некоторые: перетянут шток амморта - тут больше не стуки, а скрипы будут с вероятностью стуков. Проставки под пружинами или усиленные - стуки самих амортов, нужно на них домики ставить, тоже самое с просевшими пружинами. Или пружины не вставлены в направляющие. Ну и самый банальный случай - брак аммо.
Шумоизоляторы, ничего не поднимают, только потише становится подвеска, у меня сзади стоят.. нет, на СТО. вот ищу причины. пока что не дефектовал аморты. не хотелось бы, чтоб брак) не скрипы, на ямках некоторых, на лежачих, иногда отчетливо и громко так выстреливает. Добавлено 27.05.2013 20:02:48: поставил сегодня новые пружины -50 мм на перед. все стало хорошо. сзади планирую заменить увеличенные резинки на обычные, где-то -20 мм. думаю, что хода штоку будет достаточно. амортизаторы, слава всевышнему, не надо менять. |
|
||||||||||
|