Пассат б5 заклинило выжимной и оборвало лепесток на корзине . Демпфер на маховике целый . Сцепление на замену , коробку на сварку . Лепесток попал между корзиной и маховиком и работа ка циркулярка , ещё немного и коробка бы отделилась от двигателя И наверно совсем ничего не шумело . Выжимной разом накрылся как будто бы :))) . У меня клиент один приехал на 2113 без масла в КПП , вой дикий был . После того как он заехал и заглушил машину , я её с места сдвинуть не мог , там в КПП всё оплавилось и сварилось . Так ведь доехал своим ходом , пофигу , что самолёт тише работает чем у него выла КПП . Итог новая КПП . А притащил бы на чалке, когда шуметь только начала, обошлось бы относительно недорогим ремонтом . Да, всяких кадров хватает
от это наполнитель!
бр-р-р!!! А как это?!?
Это керамика превратилась в тяжелых условиях российской действительности в металл.. Похоже это как раз и есть тот "фокус", в честь чего и назвали эту модель.
Добавлено 11.05.2013 22:08:37: в металлокерамику! wert, последние фотки ваши или с инета ?
Из интернета. А смысл их здесь выкладывать ? Мы здесь делимся тем , что приходилось видеть и сфотографировать самим. А фотками из инета тут уже пару сотен страниц можно было забить .
Первая страница, пост №15.. все палец вверх, а что, свое??? Оставайтесь с миром. Достали вы. wert, там нонсенс,а тут обыденное дело,
с миром и вас. Как-то зимой примерзли у меня задние тормозные колодки, и при попытке тронуться сорвало накладки. Потихоньку на аварийке доехал до ближайшего сервиса. Колодки поменяли, но педаль тормоза стала какой-то очень мягкой и схватывать почти у самого пола. Ручник тоже держать почти перестал. На сервисе сказали, что колодки притрутся, и будет лучше.
Из салона подтянул ручник так, что дальше уж и регулировать почти некуда - стало получше, но всё же не так, как было. Через месяц заехал в другой сервис, попросил проверить задние тормоза - ничего не нашли, заменили тормозную жидкость, но сильно ничего не поменялось. А вот сегодня решил всё-таки сам посмотреть задние тормоза (до этого никогда таким не занимался). Купил головку для откручивания корончатой гайки, вынул шплинт, открутил гайку, вытащил шайбу и подшипник, снял барабан и был весьма удивлен: механизм автоподвода колодок не работал вообще. Во-первых, боковой пружины там совсем не было (которая должна цепляться за рычажок, который крутит зубчатое колесо). Собственно, уже замечательно Во-вторых, под рычажком должна быть специальная выпуклая шайба (я так понял, чтобы ему легче крутиться было). Её при замене колодок надо переставлять со старой на новую. Этой шайбы тоже не было. В-третьих, распорная планка была полностью затянута и просто болталась туда-сюда. А когда я пытался покрутить зубчатое колесо, то не мог провернуть. Пришлось снимать и смазывать резьбу. Наконец, у цилиндра ещё одна резинка повреждена. Не знаю, насколько это важно. Второе колесо ещё не смотрел пока, но подозреваю, что тоже что-нибудь найдётся. Заказал пружинки через exist - как придут, придётся приводить всё в порядок. Такие вот косяки, однако... Грязь попадёт на поверхность цилиндра, она износится - покупать новый. |
|
|||||||||
|