Страницы:  …   18 
Ужос какой...нафих он нужен такой формы и еще из дерева?
за 20тр можно 3 sparco купить,и не бояться что он в руках развалится
дак про то что он нужен никто и не говорил,сделал ради интереса что бы понять сложность и себестоимость изделия так сказать отработать технологическую карту. По поводу развалится в руках,даю гарантию переживет любой стандартный руль, чем крут деревянный руль я хз, но походу это круто раз есть такие ценники.

FATRIG:

но походу это круто раз есть такие ценники.

А можно еще бриллиантами инкрустировать и дерево исключительно бубинго использовать, тогда будет совсем круто!
FATRIG-ВАЗ21124 1.6  16v   2008г | Бортовой журнал
stErVA, идея хорошая, может знаешь потенциального покупателя, я ведь могу заморочиться biggrin
после всех извратов вышло нечто подобное ....smile

Добавлено  08.05.2013 20:44:15:
понял в чем прикол  деревянного руля - на ощупь при управлении оченна приятен , решено истрепавшийся красный баранок перевести в дерево
FATRIG-ВАЗ21124 1.6  16v   2008г | Бортовой журнал
FATRIG-ВАЗ21124 1.6  16v   2008г | Бортовой журнал
FATRIG-ВАЗ21124 1.6  16v   2008г | Бортовой журнал
FATRIG-ВАЗ21124 1.6  16v   2008г | Бортовой журнал
малыш ПО и дядюшка ПО отдыхают........smile
FATRIG-ВАЗ21124 1.6  16v   2008г | Бортовой журнал
ну и уж коль дошли руки до двенашки весенне-летние марафетики наводим ,
в ожидании ништяков
FATRIG-ВАЗ21124 1.6  16v   2008г | Бортовой журнал
ну и собственно возвращение легендарного зеленого кантика
FATRIG-ВАЗ21124 1.6  16v   2008г | Бортовой журнал

FATRIG:

после всех извратов вышло нечто подобное ....

Сорри, а в нижней части руля - под мамон форма заточена? smile

Добавлено  08.05.2013 21:37:04:

FATRIG:

малыш ПО и дядюшка ПО отдыхают...

Это не старая пожарка на льнухе?
Домовой, да пожарка и да под его самого выточкаbiggrin
Деревянный руль - интересно, не было у меня бы подушки...
Я как-то давно прокатился на Ауди с деревянным лакированным рулем. Мне не понравилось, по лаку рука ни сколько не проскальзывает, а я бывает просто ослабляю хват после поворота, чтобы руль вернулся на нужный угол. На лакированном только полностью перехватываться.
MadMax2112, тот руль ,который был первым  тестовым так сказать , красил в несколько слоев паркетным полуматовым лаком , примерно 5-6 слоев , рука скользит нормально , в оригинале красят скорее всего либо акрилом ,либо полиуретаном как раз чтобы небыло соскальзывания,.
а это безопасно? :)
infy_bard, что именно ? деревянный он только снаружи, а  в штатных вместо дерева вспененая резина , .

FATRIG:

infy_bard, что именно ?

Грудью бить такой руль будет больно . Поэтому штатный руль снаружи мягкий . Внутренняя арматура при превышении определённых нагрузок тоже легко деформируется .

infy_bard:

а это безопасно? :)

В топ гир тестили рули, сбрасывали на них с высоты мешок чего то тяжёлого. Штатный изогнулся, а с китайского сорвало оболочку оголив острые спицы жёсткости. дерево наверно не сорвёт, но оно и не деформируется, погасив энергию удара
Вот советский правильный руль с жёстким каркасом и безопасной толстой оболочкой. И называется просто "СПОРТ" :-))
FATRIG-ВАЗ21124 1.6  16v   2008г | Вот советский правильный руль с жёстким каркасом и безопасной толстой оболочкой И называется просто СПОРТ -))