Добрый день, проблема звучит так, в один прекрасный момент у меня начала вылетать вторая передача, остальные работали отлично, машину отогнал в сервис на ремонт, поменяли шестерню второй передачи и муфту,после этого появился стук в кпп, при выжиме сцепления стук пропадает, отогнал машину "мастеру" снова, он сказал что это подшипники(почему подшипники так и непонял они ведь не могут стучать), ну хорошо поменял он подшипники, но стук всеравно остался, только чучуть тише стал. Да и при разгоне с набором оборотов стук становится чаще. Но самое интересное, на первой и второй передачи стук слышен, и чем выше обороты тем чаще стучит, но когда переключаюсь на 3-4-5 стук не слышно о_О может стучит но его не слышно даже при повышеных оборотах. Подскажите может кто что знает?
коробку когда ставили видимо не отценровали.
бульдозер35, ты чего там центровать собрался ?
в натуре!!!!! чего я .....! хотя может он еще сцепу менял? по симптомамм похоже!
Sanya89, если это подшипники то звук будет и тогда когда машина стоит на месте ( ну кроме подшипников дифференциала) . Ну и не накрываются эти подшипники разом , т.е если это подшипники , то они должны были стучать и до переборки . Так что самый правильный вариант это вернуться к тому же мастеру и пусть он всё исправляет .
стук идет когда сцепление отпущено, стоишь ты или едешь без разницы, а к нему уже 2 раза возвращался, на 2-й раз он сказал что разберет и поищет проблему, после вечером он сказал что проблема была в подшипниках, заменил он их на новые, но стук остался, только чучуть тише стал возвращаться к нему нету никакого желания, ладно хоть шестерню нормально поставил. Добавлено 08.05.2013 07:51:35: и да, до переборки ничего не стучало, ему я это говорил. Он ответил: "ты видать не слышал или не замечал что стучит", я уверен на все 100% стука небыло Хм, я держу рукой рычаг на второй и катаюсь себе спокойно. Что-то передумал даже сейчас шестерню менять
на 10 ке тоже вторая вылетала, сначала рукой держал, а потом немог уже удержать вылетала и так, начали перебирать коробку, в итоге пришлось просить спама помочь привезти другую коробку, так как дорого выходило все менять))))
так что шустр чини быстрее, пока проблема не стала глобальнее найти бы еще хорошего механика, да и цену хорошую заламывают за разборку и сборку. Человек который на сервисе мне делал коробку сказал чтоб я залил в нее присадку хадо и якобы все пройдет, залил, примерно 100км проехал но эффект практически незаметен.
Сегодня утром холодно было -3 где то, завел, стучало громче чем обычно) но к обеду ближе когда температура поднялась до +3, стук явно тише стал. может было у кого то похожее еще?)) Спасибо кто старается помочь) присадки это все ерунда.
мастер при сборке что то накосячил и не хочет признавать. тоже так думал, но когда я второй раз машину ему пригнал мог бы и нормально сделать уже, в общем надо искать гараж надолго и самому все перебирать.... на что грешить в коробке даже не знаю. ну как вариант, у меня такое было по певости очень давно
при откручивании задних гаек , включают две перечи, 5 и какую ибудь еше, и откручивают задние гайки, так делать не советую, хоть зубья и крепкие но имеют свойсво не хорощее скалыватся, не целиком зуб а чють чуть, и потом появлеятся не приятный стучок года надломленный зуб попадает в рабочую точку для того чтобы правильно открутить задние гайки надо фиксировать сами шестерни, есть спец приспособа, я не пользуюсь я пользуюсь алюминевой ложкой, она мягкая и зубя в нее просто вминаются и фиксируются на одной передаче еше авриант не правильно поставлена шайба блин как обьяснить не знаю 1 шайба стоит перед подшипником она тоньше той которая стоит после подшипника перепутать их легко может что то попало в зуб какой нить шестеренки и там причмокало(блин ну и слово придумал) как это все проверить не устанвливая кпп на машину при сборке не закрывая заднюю крышку крутим валы по часовой стрелке, никаких заеданий и рывков быть не должно, должно крутится туго но равномерно вообше желательно добится после сборки прокручивания кпп руками за гайки без инструмента, Добавлено 08.05.2013 17:21:39: подшипники стучать не могут Если там когда то были пластмассовые сепараторы и их в один прекрасный момент не стало , то могут ( у меня были такие случаи ) . Шарики в кучу собираются и если это дело запустить , то последствия для КПП печальные . На 2110 , если подшипники не трогаются , то при замене 2 передачи вторая шайба вообще не трогается ,т.е. их не перепутать . Хотя горе мастер мог и не знать этого и начать разбирать вал как на 2109 . если 10 коробка, то какие сепараторы
еше как вариант, но чего то не совсем уверен, память плохая стала помоему ступица муфты 1-2 передачи ставится в одном положении, еше раз повторяю что не уверен когда подшипнику в кучу собираются там не только стук))))))))))) и это было бы видно при первом ремонте в общем смотреть надо так сложно сказать Сепаратор подшипника . Ну или как называется эта пластмассовая хрень которая удерживает шарики в подшипнике строго на определённом расстоянии друг от друга ? Это ступица муфты 5 передачи ставится только в одном положении . Нее, это я сказал на слова Ведь могут стучать :)))) Ну а то что там будет не только стук , я просто не договорил . +100500. ладно буду думать что делать) А так всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Добавлено 20.05.2013 14:29:51: Добавлю ко всему этому, кпп пока что заниматься некогда, но после добавления присадки, стук перешел в тихий тихий гул, конечно это не сразу, а проехал ~700км, может притерлось, а может и присадка, всетаки отзывы по ней хорошие(это не реклама!!!), но по крайне мере это лучше чем стук да и тише намного, практически не слышно, мастер видать хорошо накосячил, а исправлять не стал просто на просто, так что пока нормально все, время появится кпп разберу и отпишусь что было 700 км на фиг знает как собранной и издающей стуки КПП?!!
Там все хорошо, ну и сдохнет КПП, вскрытие покажет, потом разберется.. человек не представляет себе на скорости клин коробки и его последствия. Ну и слава богу.. был косяк с коробкой 10 после замены сцепления в сервисе. Появился стук. Заехал в другой. Оказалось, что когда ставили коробку обратно в первом сервисе сперли или потеряли направляющие втулки для установки коробки. после постановки направляющих на место, стук попал.
|
|
||||||||||
|