Skoda Fabia. Бортовой журнал «боевого тапка».
Доброго времени суток! Являюсь обладателем фабии 1.4, машине почти год - решил наконец то поделиться своими впечатлениями и мыслями. Фоток понаделаю чуть позжа. Часть первая. Выбор. Долго выбирал между Сандерро (включая версию степвей) и Фабией. В итоге остановился на последней (не маловажную роль сыграло отношение в салоне при выборе и тест драйве). Первым на тест драйв я отправился в Автолик – все цивильно, подписали документы (обязательства с ксерокопией прав), попросили подождать, пока освободится нужный мне менеджер и мы поехали. Дистанция не большая, но зато позволила поездить по проселку – в дачный кооператив, который за Фрязиновской через Дальнюю. На следующий день поехал в Северный. Что не понравилось – на права только глянули, машину заправляли прямо при мне на парковке из канистры. Менеджер особо про машину не рассказывал, такое чувство что им продажа вообще не уперлась. Сравнив все за и против – выбор был сделан в пользу Шкоды. Заказ пришел точно как и обещали (очередь была около 3х месяцев, в Рено уверяли чтоб месяцев 5 ждать), документы оформили тоже быстро. Уехал оттуда я довольный как удав. Как итог - фабия 1.4 86 л/с. цвет красный. комплектация Ambient (которая средняя) + первый доп пакет. все удовольствие 480к. На фото толлько что прицеплены номера. Отредактировал Anykey (07.05.2013 21:02:28) Часть вторая. Регистрация.
Так как это первая моя собственная машина – соответственно в гаевню на учет поехал ставить тоже впервые. В салоне подсказали, что можно позвонить и заранее записаться на получение документов, но вот осмотр машины – живая очередь. Приехал во время их обеда – оказался примерно 12й машиной в очереди. Пока сходил оформил заявление (я ж глупая обезьянка и приехал без него) – встал в очередь 17м, но первая партия как раз стала загружаться вовнутрь – значит я уже 7й. Вот ворота открываются и я во внутри. Вроде и понимаю, что машина новая и не должны вообще ничего сказать, но небольшой мандраж присутствует, как от всего нового, тем более передо мной кого-то очень долго и упорно осматривали. В итоге инспектор подошел, быстренько глянул vin на стойке двери и пошел дальше, оставив мне закорючку. Для меня самым сложным оказалось найти место на парковке, когда выехал из этого гаража. Далее по записи все прошло быстро, без помех и стояния в очереди. Дождался своего времени – получил документы (даже раньше). Отредактировал Anykey (07.05.2013 20:57:48) Часть третья. Обкатка + эксплуатация. Лето-осень.
В качестве обкатки решил поездить по кольцевой (том фрагменте, что от архангельской до московской трассы). Затем поездки на работу и к товарищу в деревню (70км от города). Туда-сюда и 500км, которые значатся в сервисной книжке набежали довольно быстро. В городе Машина ведет себя очень даже резво (хватает того, что схватывать начинает на низких оборотах), а вот на трассе (только для обгона) можно было и чуточку резвее (расплата за длинную 5ю передачу, на которой можно с 60 ехать). Летом успел прокатиться до Великого Устюга, Ярика и Рыбинска. Ехать не напрягает (если дорога конечно не убита в хлам), средний расход на трассе в районе 5-5.5, что вообще радует после отцовской четырнадцатой, у которой бака впритык хватало чтоб доехать до Устюга, а тут половина только ушла. Один минус – отпуск у меня короткий и мало накататили с семьей. Далее будничные поездки на работу, так что остаток летнего сезона прошел вообще без каких-либо замечаний. Часть четвертая. Зима. Наступили морозы – облачаемся в nordman 4 и поехали дальше. Дорогу держит хорошо, ускоряется/тормозит тоже нормально. Заводится отлично (в том числе и в -32, которые бывали в эту зиму) и прогревается достаточно быстро, если не стоять, а ехать не сильно газуя. Если стоять, то довольно долго прогревается. За зиму обнаружил пару недостатков, хотя может и мои просто косяки. Первое – когда открываешь багажник после снега – на верхней кромке, которая до резинки уплотнителя идет, можно обнаружить некоторое количество снега, и если его не сметать, то он потом превращается в ледяную корочку (сначала проглядел этот момент). Хотя это может быть снег туда ссыпается когда багажник открываю, так и не понял до конца. Второе – окна имеют привычку промерзать изнутри, если в машине было тепло, а потом закрыть ее на морозе на пол дня или ночь, но это только при сильных морозах. Возможно из-за того, что в салоне становится слишком влажно. Боролся с этим тем, что перед тем как закрыть машину – оставлял открытой дверь на пару минут. В остальном проблем не возникало. На фото - проблемное место багажника. Думаю перед следующей зимой приклеить туда еще уплотнителя м.б. Отредактировал Anykey (07.05.2013 20:59:12) Часть пятая. Вновь лето.
Опять переодеваемся на лето, наконец-то. Зима уже порядком надоела. В этот раз активно переобуваться помогала дочка (4 года) – колпаки таскала, да болты держала/подавала. Успел уже по весне скататься в Сокол, точнее за него. Разведывали место под названием «Медведевские озера». Вот уж точно город без дорог (за исключением главных магистралей). Пока ехали до места – думал не доеду, но ничего убитая бетонка оказалась нам по плечу. Подвеска выдержала плюс ямы оказались не глубокие (если б не лужи, то может и не так страшно было бы ехать). Проходимости хватило (хотя в настоящее бездорожье я на своих низкопрофильных не сунусь). Собственно после этой поезди и окрестили ее «боевой тапок». P.S. на этом рейды пока завершились. Но ничего, впереди сезон отпусков – опять куда нить занесет нелегкая Если только конечно в забугорье не полетим с дочкой. Хотя до ближайшего зоопарка опять придется ехать… обещал P.P.S. Если тапками не закидают, то буду продолжать повествование о поездках более детально. Не знаю, как за целую машину, а за сервисные работы я лично рассчитывался картой как раз таки в Северном :) Фото в студию
вечером выложу ща телефон не на что зацепить. Уррраааа!
Пополнение в рядах шкодоводов Будет с чем сравнивать! Это у тазиков то же бывает, средство вы знаете теперь.. ИМХО терминалы есть у всех, и они не вправе не дать Вам расплатиться картой. Будьте настойчивее. С другой стороны, за оплату картой банк берёт комиссию, вроде 2%, с продавца. При цене машины в 400тр это аж 8 тыщ, я бы на месте салона тоже поискал способы взять нал. За время пользования отцовской четырнадцатой - не сталкивался. Все таки тут видимо герметичнее салон :) Скорее всего так и есть, только вроде комиссия 3% была? А нам какие проблемы, договор с банком не мы заключали и что теперь - допустим Золотой Ключ думаю за сутки не одну машину можно купить на выручку.. и что из этого отказывать клиенту в продаже.. 14-ка поди старая уже с изношенными уплотнителями, других вариантов не вижу. Помогает - проемы (бархотки) свечой заточенной под карандаш натереть, тогда влага там оседать не будет, а потому и стекла не будут примерзать |
|
||||||||||
|