Корче, мужчины! Саня борода был, как обычно, прав . Ремень просто перетянули. Сегодня убедился на собственном опыте.
Меняли ГРМ на Нексии (ремень и оба ролика, ролики INA, ремень контитех). Первый раз собрали, ремень помпой натянули - флажок на натяжнике встал чуть чуть выше метки (буквально миллиметр), ну думаем ладно, особой роли сыграть не должно ибо ход у натяжника остался ещё порядочный. Заводим мотор - ролик воет Грязно материмся, но разбираем всё обратно. Решаем проверить будет ли ролик выть если ослабить ремешок, ослабляем, теперь флажок натяжника стоит ниже метки миллиметров на 7. Заводим - не воет. Эксперимент движется дальше. Снова регулируем натяжку, флажок стоит точно по метке. Заводим - не воет. Вывод 1: хоть в приводе ГРМ и присутствует ролик с автоматической регулировкой натяжения ремня, регулировка помпой положения флажка натяжителя нужна очень точная. Вывод 2: слесарям в РРТ было лень лишний раз разбирать привод ГРМ т.к. это дело далеко не 5ти минут (ну или просто не хотелось делать это за бесплатно) и они "приговорили" ролик, хотя дело то было вообще не в нём. +1 Если честно я был в шоке от количества нормо-часов выделеного на замену ролика (читай ремня ГРМ) . 1.5 ч , это же полный писец . За такое время КАЧЕСТВЕННО сделать это практически нереально . С нормо-часами вообще отдельная песня на работу выполняемую за 20-30 минут могут выделить 1.5 часа , а на работу выполняемую за 3-4 часа выделяется 1.5-2часа . Работая у официалов я видел как делается это всё (я делал там развал-схождение ) . Поэтому когда ко мне приехала годовалая Калина с прогоревшим клапаном нисколько не удивился(2 выпускных клапана оказались очень сильно "зажаты") . Клапана у официалов регулируются просто стучат ощутимо-регулируем , стучат , но не очень сильно-думаем, слушаем возможно регулируем , не стучат-не регулируем На счёт роликов и натяжки . Ролики одной фирмы могут выдерживать ОЧЕНЬ сильную перетяжку и не будут гудеть(естественно долго они так не проживут , но тем не менее) , другие же начинают гудеть, стоит чуть перетянуть ремень . Очень часто меня спрашивают сколько по времени будет занимать та или иная работа , когда говорю примерно , начинают приводить в пример другие сервисы где делают в 2 раза быстрее . Нисколько не удивляюсь , ведь даже клапана умудряются некоторые регулировать не остудив нормально двигатель . Вот и ремень ГРМ на Нексиях и Лачетти меняют не регулируя натяжки помпой. Кстати это у меня является одним из вопросов при приёме на работу . Большинство слесарей имея приличный опыт работы не знают как правильно делать такую простейшую работу . Дошли руки до искового в суд на Экзист. Выкладываю здесь, вдруг кому понадобиться в будущем.
Также просьба к присутствующим на форуме юристам - посмотреть и покритиковать сей документ, если не затруднит. Заранее спасибо.
zigor, уже месяц прошел, а исковое только написал :) Я если за пару дней не решаюсь взяться за какое дело просто плюю ибо настроя уже нет.
zigor, всё же моральный можно больше указать, не менее 5000руб. Всё равно как судья посчитает, так и "начислит". Да и неустойку за неисполнение требований по 1% в день по ст.23 ЗоЗПП.
zigor, во-первых абзацы, которые курсивом про госпошлину и подсудность можно вообще не писать, судьи в этом вопросе не дураки. Во-вторых, надо бы уточнить правовой статус магазина в Вологде: просто торговая точка или Вологодский филиал. Также надо уточнить полные данные самой организации (юр адрес, местонахождение и т.п.). Дело в том, что ответчиком по делу может являться только само юридическое лицо, а не филиал. Соответственно надо подавать иск на само юр лицо, или на юр лицо в лице Вологодского филиала. Ну и про неустойку уже было написано.
Вот тут - http://exist.ru/About/Contacts.aspx?id=243 , выходит, филиал... Проверяйте все запчасти перед получанием в экзисте - мне хотели всучить левую б/у-шную изношенную стойку стабилизатора в открытом затертом пакете как оригинальную. Я рассмеялся в лицо выдающему (гат еще стал убеждать, что все нормально) и пошел к менеджерам, заказ переоформили.
ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕ! А мне однажды китайский масляный фильтр вручить пытались, те что ОСЦ ставят. Вместо заказанного японского. Каталожные номера разные и цена отличается в 2 раза. А стрелки перевести пытались на Тойоту-Моторс. Типа этот поставщик по своему усмотрению делает подобные замены. Давайте хотя бы суда дождемся, документы поданы.
В 15 следующего дня? ;) Недавно ремонтил машинку в одном сервисе. Квитанцию выдали с указанием нормочасов на проделанные работы. Ради интереса посмотрел потом запись с регистратора - на подъемнике машинка провисела раза в два меньше указанных в квитанции нормочасов. Так что это не показатель ИМХО. Если ценник устраивает и качество выполнения работ удовлетворяет то нет причин для беспокойства. "Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон" (с) 12 стульев.
Мужжики!!! Помогите советом!
Короче, ситуация такая...: Машина гарантийная, пробег 5 тыс. 200 км и 59 см.. Стучит и брякает передняя подвеска... С чего начинать предъяву к дилеру? На что опираться? Заранее спасибо! Добавлено 06.05.2013 21:44:30: Прошу помощи советом... (читать выше) На спортейдже тоже на 2000 стойки передние застучали. Скорее всего эта же проблема. Дилеры знают, приехать к ним и сказать причину обращения, добиваться замены по гарантии.
Ну для начала надо приехать к дилеру и показать мастеру по приёмке или инженеру по гарантии (они сами там разберутся кому смотреть) неисправность машины . это известный у этих машин косяк, стойки стабилизатора мгновенно умирают, ехать к дилеру на диагностику, а там уже добиваться замены.
сначала составят заказ наряд диагностики на коммерческой основе, если гарантийный случай подтвердится то диагностика будет бесплатно. При том, что у Tucson'а такой болезни не было никогда. Корейцы с i35 перемудрили.... В начале благодарю всех за отзыв...! На ФФ 2 85000 пробега было, так менял только моторное масло, тормозные колодки, резину, бенз заливал да жижу в омыватель!!!! А здесь че то я не пойму... дают 5 лет гарантии, а на пяти тысячах пробега тАкОй косяк... ... пока еще не знаю когда и куда поеду к дилеру... Кто, что скажет о Хёндай на Конева 30? https://форум-авто35.рф/6448-12/ 22.01.2013 23:13:05 #222 hyundai H1 ТО20000 Официальный дилер RRT-Вологда. (на Конева 30) После ТО машинка не едет... Звук из-под капота хриплый. Чек непроходящий... Сняли "старый" воздушный фильтр нового не поставили. Зачем?!?!?!? Зима на улице, пыли нет! |
|
|||||||||
|