В эксплуатации у меня 3 года, монопривод, двигатель 1,6, 114л.с. Мне нравится что высокая, особенно сейчас, ползает без проблем, сугробы тоже преодолеваю без усилий. Кушает сейчас в городе 11 л, и это при активной езде, на трассе 6- 6,5 , при 100 км/ч, 7,5-8л при 140-160км/ч, что оч радует, да и двигатель не плохо тянет. Когда думал его покупать, насчет жёсткой подвестки мне говорили, но мне он не показался жёстким, наоборот собранный, а катался на лансере 10, вот тот мне показался ещё жёсче. Как и у любой машины есть свои минусы: это задние аммортизаторы, стучат,( разбивает втулки) но у меня эта проблема пришла только сейчас при пробеге 50 тыс. км. и то поменяю на Каябу или Кашкаевскую или от Х Трейла. Вроде минусов больше для себя не нашёл. Насчет стоек обзорности, наверно привык, для меня они ни чего не закрывают, т к приходится кататься на Дукате вот там да проблема, головой поматать приходиьтся. Насчет рулевых тяг, все меняется и все отдельно, подходит и от Х Трейла даже оригинал, Вообще почти вся подвеска схожа с Х Трейлом.
За 50тыс км поменяно: передние колодки на 50 тыс км; втулки передего стабилизатора на 39 тыс км, хрустели шруса после первой зимы, именно в мороз при - 15 и ниже, треск стоял не возможный, но благо есть форумы профильные, где это все пройдено, лечился шрус простой заменой смазки в наружних шрусах, при промывке шрусов все было целым без всяких зазубрин, шрус как новый, теперь все тихо.(Когда приезжал в несколько сервисов, все говорили оба шруса под замену, как на дурака смортрели, когда говорил, что нужно смазку менять, в итоге в одном сказали хозяин барин, и попросили потом отзвониться и расказать результат, были удивлены). По гарантии меняли передний опорный подшипник и все. Насчет проходимости монопривода, попадал в разные ситуации, один раз по осени пришлось по распаханному полю ехать и по жиже и грязи, и колеям тракторным, думал сяду и все, но на подстраховке впереди ехала Нива. Что удивило ни где не застрял, но с натягом прошёл. За все владения мне бы полный привод понадобился бы 4 раза. Но и без него пока хорошо. Машина в основном эксплуатируется в городе, бывают частые поздки в Кич Городок, кто ездит знает там дорогу, не оч хорошая, но Кеша не разу не подводил, и обгоны ему даются оч легко, даже при 140 км. Машиной очень доволен, но сейчас хочется побольше, на будующее планирую или Х Трейл дизель на автомате, или Паджеро спорт, но это все в далеком будующем, т к планирую на Кашкае проехать не менее 100 тыс км. В дальнейше все распишу поподробнее. Главное завести Бортовой журнал Отредактировал StelleR (09.02.2013 11:14:30) StelleR, жду продолжение бж , просто есть прицел тоже на NQ
История покупки.
Комплектация моей машины самая простая ХЕ, впринципе все есть и 6 подушек в базе и музыка и кондиционер, все что нужно есть, но когда покупал хотел SE, там плюсом были литье, климат контроль, противотуманки и круиз-контроль. Брал в Москве, т к тут ждать было долго да и цена была выше. На удивление купил у неофициалов за 650 т р. Все пролазил, все посмотрел, распечатал на одном из форумов такую "Шпаргалку при покупке", на что обратить внимание, и вот я нашёл одну маленькую царапину, в итоге выторговал с них коврики, и скидку 8 т р. При покупке в других автосалонов или нету нужного цвета, а мне оч хотелось черный или допов немеренно на 60-150т р. Да и даже у официалов при прочтении предварительного договора били странные фразы, что явно попахивало разводом, я просто разворачивался и ехал в следующий автосалон. Метро рулит. Вот в последнем автосалоне я решил, если тут нет ни чего то домой, но очень не хотелось возвращаться без покупки. В итоге я купил его под вечер, а это 4 января было, и без страховки, номеров я покатил довольный домой. При выезде проехал на красный, простой светофор для пешеходов, и ко мне тут же подкатили Гибдд, в разговоре с ними просил отпустить, т к пронесло и не смог остановиться, на ПП ни кого не было и скорость была 30 км/ч, не привык к тормозам просто, сразу АБС затрещала, в итоге отпустили с миром и пожелали удачной дороги до Вологды. Ехал думал везде на постах тормозить будут но нет ни кто даже на меня не смотрел. Первым делом купил зимнию резину, решил не шиковать купил просто Каму. На удивление вот уже 3 зимы шипы все на месте и дорогу держит хорошо, по сугробам ползает тоже, но шумновата, но это меня не напрягает. Далее купил сетку и поствил её за бампером на черные плассмассовые хомуты. Потом купил литье на лето, искал двухцветное, но в итоге купил оригинал, о чем не жалею. Пришло время ставить противотуманки в штатные места, купил фирмы DEPO, 2 шт за 3000р и подрулевой переключатель 3200р, т к старый подрулеврой переключатель был без положения включения противотуманных фар. Все подключил сам, туманки на место поставил и воткнул разьёмы (вся электрика уже была проведена штатная, даже релюшки и предохранители стояли,что большой плюс, т к не хотелось подключать через левую кнопку и тянуть провода) и поменял без проблем подрулевой. Потом купил ходовые огни Филипс с блоком упраления, выбрал место и прикрепил на спец крепления, теперь фиг снимешь. Фото всех девайсов чуть позже Чё то слишком рановато . Или они не умерли , а просто не нравятся их характеристики . Они живее живых, но постукивают, это их особенность, после замены будет тишина.
StelleR, на 55к менять аморы? зачем?
Когда по ямам едешь, слушаешь стук, который уже напрягает, особенно сзади.
думаешь аморы? стучать может много чего, просто они не должны умирать на таком пробеге..
Да они точно, на профильных форумах написано, да и друг поменял тоже, правда на кашкае +2 и рестайл у него, тоже жаловался, теперь у него тишина, аммо сами по себе такие стучащие.
Действительно, это фирменная фишка дорейстайловых Кашкаев - брякающая задняя подвеска. Амортизаторы с другими характеристиками (на профильныхьфорумах можно инфу найти) плюс самому или заказать установку дополнительной шумки по кругу
Как на Гетцах. Хома Брут, на рестайле тоже гремит задняя подвестка, если только аммо не токио стоят
Отредактировал StelleR (06.05.2013 07:58:46) Знакомый в сервисе Мартен-Ниссан работал в свое время, говорит через 20 ткм на Кашкае и Иксе частенько меняли стойки.
Родные стойки на рестайле стоят почти 94000, только сейчас начал иногда слышать заднюю подвеску, и то очень не уверен, что это стойки
Добавлено 06.05.2013 11:14:22: До 75000 подвеска вообще звуков не издавала. Хотя, если честно, у меня подавляющее большинство пробега трасса - город, по асфальту Ребятишки, я тоже задумался о кашкайчике и посему вопрос: На сегодняшний день выш выбор тоже бы выпал на кашкая или присмотрели бы другой вариант?
Тоже мечтаю о моноприводном авто с повышенным дорожным просветом...
Но Кашкай кажется маленьким на втором ряду... :( А Кашкаи где собирают? |
|
||||||||||
|