Страницы: 1 
Собственно проблема началась почти сразу после замены свечей, не знаю совпадение или нет.  Двигатель стало потряхивать на холостых, подергивать при разгоне.. Достал свечи, в 1 и 4 цилиндре немного сырые. Поменял модуль зажигания, ничего не изменилось, диагностика показывает пропуски в 1 и 4 цилиндре.. Куда копать? Мозги?
пропуски воспламенения, а из заа чего, копать надо
никуда копать не надо
зачем голову ломать
поставь обратно старые свечи(можно почистить)
если старых нет то поставь простые а17 дврм

скорее всего вы купили какие нибудь импортные свечи типа бриск
если не поможет тогда на диагностику, там все проверят и модуль и свечи и прочее

верите или нет у меня калины по 100 000 на родных свечах наездили и менять их я не собираюсь
периодическая чистка и регулировка зазора

олежек1288:

никуда копать не надо
зачем голову ломать
поставь обратно старые свечи(можно почистить)
если старых нет то поставь простые а17 дврм

скорее всего вы купили какие нибудь импортные свечи типа бриск
если не поможет тогда на диагностику, там все проверят и модуль и свечи и прочее

верите или нет у меня калины по 100 000 на родных свечах наездили и менять их я не собираюсь
периодическая чистка и регулировка зазора

Бриск купил,  дак в том то и  дело что съездил на диагностику, подключили к компу,  сказали в 1 и 4 пропуски(я это и так догадывался по мокрым свечам), за это взяли 500р.. Говорят в мозгах проблема НАВЕРНО, цену озвучили от 2,5 т.р.
вот смотри я вроде все озвучил
выкинь этот бриск в мульду, поставь нормальные свечи и наслаждайся работай двигателя
а мозги пускай
хотя на классике есть такая болезнь
если сам сможешь снять мозги то ремонт будет стоить 200р
но если ключ вылетел то он и на страрых свечах вылетел
хотя из за бриска вполне может быть
только чего там делать за 2500
ключ перепаиваивается зв 5 минут сам ключ стоит 100р
я их со старых блоков выпаиваю
можно и новый впаять
визуально видно сгоревший ключ
Олежек лечит авто по телефону.  Свечи не меняет никогда. Фильтры наверное тоже.  Продул вытряхнул и ещё 100 тыщ накатал. А не смущает что в дис системе пропуски по 1 и4 цилиндру? И вообще верить кому то кто делал диагностику. Может там ещё что то неисправно. Я бы не стал делать какие то выводы пока сам не посмотрел
driver35, это фигня . У меня один клиент таксист масло не меняет уже 150 т.км точно , только доливает его . Маслянный фильтр поменял когда он прогнил . И то он его не новый поставил , а у меня из кучи старых использованых фильтров достал biggrin
Общий пробег на его 2115 перевалил за 300 т.км .
Саня Борода, тссс.... вы же щас до инфаркта доведёте пару десятков человек, которые льют Самое Качественное Масло :)
у меня(раз такое дело)есть знакомый,на шевроле круз,пробег 130 ремень грм не менянblink

,пробег 130 ремень грм не менян

Ну, если не менять масло, то просто интересно, сколько он его доливает. Да и последствия, если что, проявятся не так резко, как при обрыве ремня.

не смущает что в дис системе пропуски по 1 и4 цилиндру?

Смущает конечно, но бывают и совпадения. А что мешает для проверки поменять местами свечи? По идее это должен был сделать диагност. Дальше провода. Прозвонить управляющие провода от ЭБУ до модуля? Вскрыть сам ЭБУ, наконец компрессию померять. Я удивляюсь вашим диагностам. Еслиб я столько брал просто за чтение ошибок...

Отредактировал КВИН (05.05.2013 19:54:59)

Честно не знаю сколько точно он как часто и сколько доливает , но точно больше 4 литров за 10 т.км .
я могу и по тел делать диагностику)))))))))))
про свечи бриск я могу сказать одно, никому их не посоветую
пускай ставят кто хочет,

что касается замены свечей у себя
зачем менять исправную деталь на непонятное говно купленное в магазине
я же не говорю что я их не снимаю и не чищу и не проверяю
все как положено, с определенной периодичностью снял, почитсил , проверил на стенде, и если все в порядке то зачем менять

ну а фильтрами и маслами вы конечно погорячились, я пока не самоубийца чтобы машины доводить, вот периодичность как положено 10 000 км
лью не дорогое проверенное лукойловское масло
вообше никких импорных деталей сделанных в сарайке у дяди васи под тутаевым не ставлю
хотя сейчас и отечественные запчасти подделывают

вообще вы же знаете я сторонник только отечественных авто и запчастей
я родине не изменяю

теперь в тему
могу допустить что блок вышел из строя, проверяется в течении 10 минут( снял блок открутил 4 винтика и все наглядно видно
если ключ выгорел то на плате будет маленький уголек
вылетают они как правило из за некачественных свечей и увеличенного зазора
в общем чего зря болтать, на диагностику и усе
но я бы сначала все таки правильную диагностику сделал
для провекрки есть разрядник , если на разряднике искры нет , то конечно, но думаю что диагносты этого не делали, иначе автор отписался бы об этом
на крайний случай могли бы снять эбу и показать уголек
и не надо было бы гадать

Добавлено  05.05.2013 19:59:11:
еще забыл сказать
катушка в этом случае вылетает тоже
происходит по порядку, сначала катушка, потом эбу
меняется оба элемента

у меня не было случаев чтобы катушка осталась исправной

причм 99% это классика с я 7.2 , незнаю почему но на передках этого не часто встречается

Добавлено  05.05.2013 20:01:49:

КВИН:

Еслиб я столько брал просто за чтение ошибок..

на том и живем)))))))))))))
олежек, вот слово - копать - для меня и означает сделать диагностику и всё посмотреть, проверить, сделать вывод о неисправости, заменить  отремонтировать неисправные детали
ну чего там в жагинании копать?
катушка провода свечи, эбу
это все копание 1015 минут максимум(если есть правильное оборудование и инструмент
стоит конечно 500 р, но в эти 500р входит определение неисправных деталей на 100% без всяких может не может любит не любит
устроили ромашку
я бы таким диагностам вообще бы ни копейки не дал
либо давайте точный диагноз, либо пока пока, спасибо за прочитанные ошибки
иначе мне кажется не научить таких диагностов

а то как
прочитали пропуски,может проверили провода, может проверили компрессию, может проверили сигналы на форсах, может проверили топливо(ну это по мокрым свечам определячется в принципе) может поискрили на разряднике, в итоге скорей всего всего отправили человека за новой катушкой
тот пошел купил, поставили -не работает, дальше просто умыли руки и взяли 500р
за что они просили 2500 не понятно, за то что снимут блок, так и за эти 500р можно было снять и убедится в том что там что то сгорело, и уже наглядно представить клиенту неисправную деталь
за ремонт 2500 так это явный боршь
у всех свои расценки,  не нам судить

олежек1288:

рочитали пропуски,может проверили провода, может проверили компрессию, может проверили сигналы на форсах, может проверили топливо(ну это по мокрым свечам определячется в принципе) может поискрили на разряднике, в итоге скорей всего всего отправили человека за новой катушкой
тот пошел купил, поставили -не работает, дальше просто умыли руки и взяли 500р

Ничего этого не делали, только прочитали ошибки и все, ну сказали еще что форсунки работают хорошо и все) Катушку я сам менял, почитав интернет)
ланос диагностировал в амаксе, там понравилось все посмотрели замерили.. хотел и пятеру там, но туда запись надолго, а хотелось побыстрее)
самое прикольное что форсунки толком не посмотришь сканером, огласите сервис где делали диагностику

олежек1288:

вот периодичность как положено 10 000 км

? положено 15 000 км.
Т.е. у вас периодичность, все таки, не так как положено?

олежек1288:

за ремонт 2500 так это явный боршь

олежек1288, хотел бы напомнить, что появившись на этом форуме вы отстаивали позицию что сервис сам выставляет цену (такую, какую захочет), дело клиента согласиться или нет с ней. Вариант "необосновано дорого" - в этой сфере (с ваших слов) якобы неуместно.
нет про диагностик я не говорю, 500р это нормально
и если они за эти 500 р дали бы 100% неисправность то речь о том что дорого или не дорого не шла бы
речь именно о том что 2500 и не известно блок это или не блок
называть цену ремонта не убедившись в 100% вот в чем вопрос
а если все таки не блок?
человек повелся бы, купил бы новый блок, а он не дешеывый поставил а не работает

ценник конечно они могут назвать любой, это их право
вот если человек нашел бы ремонт дешевле снял блок унес а дело не в блоке

сдесь на мой взгляд явный развод покупателя на деньги

могу продолжить
нашел чел где починить принес там посмотрели все номально, взяли денег а мотор не работает
он обратно к ним, а ему в ответ где чинил туда и едь
или плати 2500
не знаю но так мне кажется поступать нельзя

воткните исправный блок покажите что дело имеенно в нем и потом озвучивайте ценник ремонта
а не посылайте сначала за катушкой потом еше куда нибудь
олежек1288, я считаю что в вашем такси цены борщ, не соответствует цена - качеству,