sergik, освещения от них нет. Брал для ДХО.
{31 декабря 2012г.} 122200км.
Сделал подарок машине: - замена масла в двигателе - ELF EVOLUTION SXR 5W-40; - замена масла в коробке - Shell Spirax S4 G 75w-90; - замена упоров двери багажника - СААЗ; - попутно установил на место штатный кронштейн для антенны. {02 февраля 2013г.} 124200км.
выкинул сегодня. Поставил б/у свои же БОШ Аэротвин. Фишка в том, что на зимних чемпионах форсунки бъют омывайкой прямо в чехол щеток((( один ДХО потух, узнал об этом от ГИБДД. До весны не полезу в противотуманку. В соседней теме обмолвился, что заправляюсь сейчас на "Терминале", дешевле и, по субъективному мнению - лучше))) {20 апреля 2013г.} 128950км
""Умерла" сегодня стойка в славном Череповце((( Приехал в сервис... стойки в багажнике, как чувствовал. Итог - передняя подвеска под замену. Стойки "Сакс" - 4200; Опоры "Балаково" - 1200; Шаровые "Автоваз" - 600; Наконечники "Трек" - 600; Сход-развл - 900. Пружины, отбойники, пыльники - родные))) П.с.: съездил в гости... - нет худа без добра. Отредактировал snk (21.04.2013 21:25:24) Приезжайте к нам исчё. Милости просим. Дорожки вроде как подлатали ;-) {03 мая 2013г.} 129340 км
Весна... Заметил утечку охлаждающей жидкости из системы. Доливал, но в какой - то момент утечка достигла 1л в три дня((( Вчера приступил к осмотру подкапотного пространства - сухо. Скинул кожух ремня ГРМ - помпа сырая, на защите тоже сырость. Ремень ГРМ в микротрещинах (25 т.км). На замену своими силами не решился. Записался на СТО, сегодня все благополучно заменили: - помпа HEPU; - ремень грм Gates; - тосол от "Лукойла" 8л. Итого: 3290р. Отредактировал snk (03.05.2013 18:36:36) Итог? Течи кончились?
emoral, наблюдаю.
Это ты молодец, что вовремя заметил... забыли про ролики еще наверно написать)
MAKeR, ролики не менял, т.к. пробег на комплекте всего 25 т.км.
учитывая качество наших запчастей, для меня это неразрывные вещи - замена ремня грм, роликов и помпы. даже на 124 моторе, где обрыв ремня не так страшен.
На счёт помпы это ты загнул . А ролики у него уже не наши стоят , а импортные . Причём очень хорошего производителя . Ролики этой фирмы стоят на некоторых иномарках с завода . Так что до 60 т.км они должны отходить спокойно. Надо просто смотреть и слушать во время езды и на стоянке и все будет нормально и менять по мере надобности, а не все подряд. лично мне не очень хочется дополнительных поводов для поездки в гараж, поэтому я все три эти составляющие меняю вместе и за раз(это именно на данный момент, пока владею 12ой). так я более спокоен и уверен в машине. кстати вот где то месяц назад и менял ремень-помпу-ролики(помпа проходила год(24 т. км))
Я менял на 45 000 км ГРМ в комплекте с роликами.. а вообще нет в сервисной книжке, когда его менять. Проверка да, замены по мере необходимости. "его" - это кого? ремень ГРМ? Смотри внимательнее сервисную книжку: ТО-4(7) 45(90) тыс. км (16 кл. двиг - 21124) ГРМ. Точно посмотрел через 45 000. Хозяин барин . Так же можно каждый год менять резину , подвеску , тормоза по кругу при пробеге за сезон около 5-10 т.км . Хуже от этого так же не будет и поездок лишних в гараж . Раньше намного . На 90т.км. это уже вторая замена . |
|
|||||||||
|