Блокировка у меня стоит "винтовая". Довольно слабая. На ДАК 90-100, давно зуб точу. Но, есть у него (на мой взгляд) минус, при прохождении поворота, надо сбрасывать газ, или вообще на нейтраль переходить. Для триала, наверно, будет отлично. Желание испытать есть. Возможно буду заказывать.
тоже про ДАК почитал,показалось что жостко слишком блокирует,полуоси свернуть вероятность возрастает,как мне думается. Хот ДАК 51 22 90/100 вроде как мягким считается.
Саня Борода, ДАК у друга на Ниве стоит - ему для других целей. Могу поспрошать о качестве.
Вот люди пишут что ДАК проходил 6ткм и умер :( http://www.24auto.ru/forum/4x4/topic-75428.html
Слушай давно хотел тебя спросить как ты такой эффект на фотографиях делаеш ???эффект линзы и что у тебя за фотик?
шутишь? это на видеорегистратор фото сделано ;-) Не совсем регистраторы, а экшенкамеры. Но использую в основном как регистраторы.
в свойствах прикрепленного файла написано: Описание изображения: DCIM/101GOPRO Оборудование для съёмки: GoPro Модель оборудования: Hero3-Black Edition Использованное ПО: HD3.03.01.09 А откуда 2л ? Блок 1.7 плюс коленно-поршневая группа ?
Блок 2130, коленвал 88, поршень 84. Итого 1950см. Пост 781, стр 40 переделка классики, тюнинг.
Отредактировал Чапа (01.10.2013 23:25:10) Мдя . По деньгам получается просто космос ( для классики)
какой распредвал, ресивер? до скольки крутится? момента наверное килограмм 18? Распредвал скорей всего от нивы .
У них этот "трактор" едет практически с холостых и винтится спокойно до 6000 ( думаю даже больше) . Сам подумай, нафига им пик мощности и крутящего момента в районе 6000-7000 об? На льду наоборот ценится момент на низах , чтобы впустую не шлифовать ( это касается Санниково , там много медленных поворотов , тем более на заднем приводе ) . На кольце ситуация несколько иная , но их моторов и там хватает вполне , так как мотор стабилен практически на всём диапазоне .
Чапа, расскажи пожалуйста процесс изготовления свинцовой плиты под заднее сидение .
у Чапы ведь авто повседневное. сколько смотрел ледовых ипподромов, ралии-кросс, не видел чтобы там люди на низких оборотах ездили. классика 1,6 д2 ралли-кросс имеет около 120 л.с. на 7000. На видео с санниково этой зимой жицкий с низов уж точно из поворотов не выезжал. У чапы ведь ГП 5 с чем-то смысл низкоборотистого мотора на такой ГП. можно добиться увеличения подъема клапана смещением распредвала, и подбором рокеров, но фаза у него все равно мала, и перекрытие маленькое. мне кажется он просто задушит мотор во всем диапазоне, кроме до 2000. не получается приложить график. мотор 84Х88 на вале М3 и горизонталках момент 18 кг с 4500 до 6000. а например 1,8 мотор на вале с фазой 340 градусов 15 кг с 3500 до 5000 , для короткой ГП это как раз хороший диапазон мне кажется. |
|
|||||||||
|