Страницы:  …   7

Всем привет. После трех лет пользования универсалом, решил, что следующая машина только универсал и обязательное условие, что салон разбирался в одной плоскости. Вот тут думку и гадаю, что лучше из этих вариантов. Может быть какие-то свои варианты есть. Цена конечно имеет значение, где-то около 750000 рубчиков. Но хочу, чтоб в комплектацию (либо опции)  входило: круиз-контроль, ПТФ, желательно раздельный климат-контроль, рейлинги, движок от 120 до 150 л.с., бензин, коробку механику. Хочу новую машину... не б/у..



Саня Борода:

Шум это да , но это всё бюджетные хетчбеки

За почти  от 839 000 рубликов на том хетче (Система отпирания дверей "Smart Key" и запуск двигателя кнопкой, Камера заднего вида), на котором я ездил тест-драйв.. он бюджетный??? Свою машинку я называю бюджетный вариант.. потому что в два раза дешевле, но шумку я сделал сам и она даже потише будет Киа (только колесные арки осталось прошумить, есть вариант). Колеса на Киа низкопрофильные, но и у меня тоже не высокие, тем более на ковке.. В своей я на скорости и по хорошей дороге слышу только ветер и немного шелест резины об разный вид асфальта. От кольца до Конева не плохой асфальт лежит.
В ручном режиме крутит.

Саня Борода:

Вот видео разгона Сида с АКПП . Движок с АКПП крутит до 6500 как ты и хотел .

Это возможно только в ручном режиме коробки, то есть управление лепестками подрулевыми.
И чего в этом плохого ? Я на своём хетче привык магнитолой управлять подрулевым джостиком , так теперь в машине жены бесит, что рукой надо тянуться и смотреть куда тыкаешь.
Я просто констатировал факт. Нет совершенно ничего плохого, в авто режиме коробка раньше переключается. Наоборот это хорошо при обгонах...