Страницы: 1 
uN_vini, 7805ct годится для конвертации 12>5В? его напрямую в цепь подключать или какую обвязку делать?
Спойлер:

Доработка автоэлектрики своими руками | Гараж

emoral:

uN_vini, 7805ct годится для конвертации 12>5В? его напрямую в цепь подключать или какую обвязку делать?

в принципе достаточно классической схемы из даташита, т.е. по конденсатору на вход-выход, но я поставил ещё пару диодов на входе для шунтирования импульсных помех из бортовой сети и от случайной переполюсовки..huh 7805ct пойдёт, но она вроде отечественного производства? я ставил импортные...

uN_vini:

7805ct пойдёт, но она вроде отечественного производства?

Не, он мотороловский
А теплоотвод откуда брал?

emoral:

uN_vini:

7805ct пойдёт, но она вроде отечественного производства?

Не, он мотороловский
А теплоотвод откуда брал?
прикрутил к кузову wink
uN_vini, сделал бы фотку, посмотреть как сделано. И по даташиту пиковый ток 2.2А - этого хватит для двух потребителей на 1А и 1.5А.?
Какие кондеры подойдут?:
Доработка автоэлектрики своими руками | Гараж

Отредактировал emoral (12.05.2012 15:20:37)

emoral, нет, надо средний ток брать а не пиковый, точно не помню но вроде только до 1.5А. фотографировать не буду.. спрятано в центральной консоли.. конденсаторы используй на напряжение не менее 50 вольт (до кренки) после можно и на 16 В. По ёмкости до - достаточно 470мкф после 470-1000.
Вот еще со стандартной схемой вопрос. Обозначение кондеров с изогнутой дугой - плюс это прямая или изогнутая? И по массе - нужно обязательно? Набросал бы в пайнте свою схемку.
А как долго у тебя по такой схеме работает? Стаб не горит?
Доработка автоэлектрики своими руками | Гараж
ужасно нерациональное решение :)
это нужно будет в виде тепла рассеять (13-5)*(1+1,5)=20 ватт
чо такое химичите то хоть?
DENker, конвертер 12->5В, для запитки рега в авто и чтобы "не свистело".
линейный стабилизатор никуда не годится, хотя бы в плане КПД - на нем же будет в тепло уходить больше, чем в полезную нагрузку
да и вообще, это прошлый век
есть же хренова куча микросхем импульсных DC/DC-конвертеров

Добавлено  12.05.2012 20:33:01:
и, кстати, прежде чем делать конвертер, возможно стоит для начала разобрать регистратор и посмотреть, что там стоит на входе по питанию
вполне возможно, что там уже и так есть преобразователь (обычно делают на 34063 микросхеме, которая вполне нормально скушает до 40 вольт по входу)
В том то и дело, что импульсные преобразователи дают наводки на акустику да и схема думаю значительно усложняется.
схема сильно не усложнится, тот же минимум обвязки, разве что плюсом ещё диод шоттки да индуктивность
насчет наводок затрудняюсь сказать, хотя мне кажется, если ШИМ работает на частоте выше звуковой, это не должно особо влиять
Тоже думал над питанием регистратора, надоели висящие в салоне провода от штатного прикуривателя. В результате не стал заморачиваться и купил простое гнездо прикуривателя ("Электротовары", 15 руб.), достал плафон над зеркалом, взял от него питание на гнездо, вставил штатный штекер регистратора и все это хозяйство через дыру от плафона ушло под крышу. В пластмассу, прикрывающую крепление зеркала врезал маленький выключатель (10 руб.). Получилось дешево и аккуратно.
Доработка автоэлектрики своими руками | Гараж

DENker:

схема сильно не усложнится, тот же минимум обвязки, разве что плюсом ещё диод шоттки да индуктивность
насчет наводок затрудняюсь сказать, хотя мне кажется, если ШИМ работает на частоте выше звуковой, это не должно особо влиять

Именно так и сделан штатный переходник для видеорегистратора smile Поэтому и уходим от импульсного преобразователя на линейный. Радиатор - кузов, достаточно? smile а кпд... для бортовой сети авто - это капля в мореwink
КМК, оптимально купить в компьютерном магазине автомобильный USB зарядник, USB провод. (У меня мини USB на регистраторе. Зарядник + провод = 150р) разобрать корпус зарядника, выпаять гнездо, откусить от провода штекер, припаять прямо к плате, вместо гнезда. На вход припаять кусочек провода. Плату в термоусадку. Прежде чем курочить корпус - убедится, что не фонит. Запитать от цепей где после замка, типа АСС.
тему отдельную не нашел...новую создавать не хочу, напишу здесь вопрос:
пару месяцев назад купил супруге нового лачика, ну и почти сразу уехал в командировку...сейчас вернулся и купил магнитолу...вставил в штатное место (без фиксирующей рамки, тк она такая же по размеру как штатная) так вот, магнитола не фиксируется...может кто знает можно ли зафиксировать магнитолу не снимая накладку передней панели???

gazelle 35:

без фиксирующей рамки

А чего вы хотели после этого ? Не фиг вариантов ИМХО у вас остаётся . Ставить фиксирующую рамку , ставить магнитолу без фиксирующей рамки на суперклей :))) или разбирать панель и крепить как-нибудь без фиксирующей рамки и суперклея .

Саня Борода:

магнитолу без фиксирующей рамки на суперклей :)))

не...biggrin ну суперклей это круто, можно еще на двусторонний скотч нагородитьsmile...но ни фига не вариант.... нет просто производитель, насколько я понимаю, задумывал простую установку магнитолы, рамка то там стоит...но без фиксирующих боковых пластинок
снимать накладку панели опасаюсь...инструмента нет, так что боюсь поцарапать...вокруг накладки панель серебристая...
Не штатную магнитолу будет держать только не штаная рамка у которой фиксаторы под конкретную магнитолу и имеются ключи , чтобы отщелкивать эти фиксаторы .
Саня Борода, не Александр, Вы не правы, магнитола входит в штатную рамку, только должна там крепиться винтиками сбоку, как и штатная магнитола....