Всем привет. После трех лет пользования универсалом, решил, что следующая машина только универсал и обязательное условие, что салон разбирался в одной плоскости. Вот тут думку и гадаю, что лучше из этих вариантов. Может быть какие-то свои варианты есть. Цена конечно имеет значение, где-то около 750000 рубчиков. Но хочу, чтоб в комплектацию (либо опции) входило: круиз-контроль, ПТФ, желательно раздельный климат-контроль, рейлинги, движок от 120 до 150 л.с., бензин, коробку механику. Хочу новую машину... не б/у.. А пыжик (клиренс 110см) всю зиму ездил и не застревал нигде... Так что дело не клиренсе. Э..ээ.... дак межосевое расстояние на пыжике и на сиде вроде отличается или я ошибаюсь??? Хорош пиариться Но иногда клиренс многое значит, просто в семье Калина и Нексия - две большие разницы с одной прокладкой между рулём и сиденьем Скаут конечно очень приличная вещь, но только дороговато я считаю для себя. Это конечно мое личное мнение, но я еще на такую не заработал.. То есть приоритет квартира сыну, потом отдых и потом уже машина... Хотя прокатится можно, только машину сразу ведь не узнаешь, на ней хотя бы километров 500 проехать надо, чтоб узнать получше... конечно не в клиренсе. Машина на подрамник садится и колеса в воздухе. Пришлось поднимать и доски под колеса, чтоб съехать. За 3 часа выкопал середину колеи и спокойно выехал. Есть секрет, как не сесть на брюхо в накатанной колее, где середина твердая как лед? Не заезжать в колею.... вот ещё один совет от капитана очевидность: не ездить на машине :) Прокатился с MadMax2112 на шкоде октавии скаут. Очень машинка впечатлила, но к сожалению не мой бюджет..
оказалось наврал((( сегодня шел по улице и увидел на парковке СИД-вагон... если судить по экстерьеру, то однозначно выигрывает у фокуса-3, вот фокус-2 мне видится более сбалансированной машиной в плане экстерьера... но опять фиг его знает... последний авто выбирал не по внешнему виду... просто если честно наслушавшись про бестселлер солярис... был в афиге, и выбрал снятую с производства лачетти(не отважился даже купить новый рио, хотя рассматривал такой вариант)... в лачике полно минусов...но за эти деньги и в такой комплектации, и авто более менее надежное и проверенное(по отзывам пары знакомых владельцев)....надеюсь любимой лет на 5 хватит Отредактировал gazelle 35 (23.04.2013 01:42:20) У сида салон намного качественнее. Вообще корейцы на всех машинах ушли очень далеко от своих предыдущих авто. Качество проработки салонов на уровне немцев премиум сегмента
Как и качество немцев дошло до уровня корейцев 2000-х тысячных... stErVA, с клиренсом выше МЕТРА!!! вашпе сложно где то на пузо сесть! Митяй, внимательный, зачОт
ага,а у меня и колёса есть( илья видел)
Божежтымой, какие они все стали пухлые! И год от года все меньше площадь окон :( Может боковую защиту увеличивают?? Но дизайн очень изменяется у всех машин, джипы стали похожи на легковые.. Скорее, на старой силовой платформе делают другое стилистическое решение. С нуля дорого разрабатывать.
Для примера, если посмотреть на Тоету Аурис сзади, то заметно, что по стойкам, в районе стекол дверей, обводы одинаковые с Короллой, а ниже просто раздутые двери и арки. Т.е. фактическая ширина увеличилась, а в салоне это не сильно заметно. По электронке не получилось записаться, записался по телефону, на киа сид и серато на субботу.
|
|
|||||||||
|