Страницы:  …   59   … 

stErVA:

Ну, не скажи...Есть плюсы. Например, в детстве каждое лето ездили к родственникам в Волгоград. В 7.00 выезжали из дома в аэропорт. ...
В общем, часам к 12 ночи этого же дня были уже у родственников в пригороде Волгограда.

Почти уверен, что сейчас бы (при наличии варианта перелета) ты предпочла бы автомобиль.

https://форум-авто35.рф/4239/
что-то там никто вариант авиаперелета даже не предложил)))

millerg:

gazelle 35, Местные авиа линии,должны быть!!!И цены при этом,не должны превышать цену купейного билета.Но это при адекватно губере.А еще не забываем о семьях.Да и была чисто Волгодская авиакомпания,что тоже не мало важно.
Ксенон и тонер,эта такая капля в нарушение закона.

Полностью согласен... сегодня разговаривал с коллегой из Эрлангена... которому надо прибыть завтра на журфикс( совещание) так он выразил обеспокоенность забастовками люфтганзы, т.е. возможностью его отсутствия, из-за отмены авиарейса... на вопрос: какое время занимает поездка на ICE, он сказал что поездка займет порядка 5 часов и стоимость ( в данном случае не играет ни какой роли) будет выше....я был в а...е....т.е в европе ездить скоростным поездом ДОРОЖЕ, чем летать.....когда у нас авиаперевозчики смогут конкурировать с железной дорогой (даже не высокоскоростной) тогда можно говорить о вологодском авиапредприятии, а пока, надежнее, удобнее и наверное быстрее поезд Вологодские зори

millerg:

Сколько в этом году выделено в Вологде на строительство садов и школ!?Или хотя бы на реконструкцию!?(Вологодской области)

на борьбу с тонировкой больше выделяют что ли? Что-то я связи не уловил...
Ну вот если хотя бы сравнивать активность в области противопожарной безопасности в детских садах и активность в борьбе с тонировкой, то можно какие-то параллели проводить, а так...

millerg:

Сравнили Сочи(помойка) не в плане,что там мусора куча.Москва-Геленджик,можно и за 5-ку купит,в Краснодар и того дешевле.Хорошо,давайте уберем Аэропорт в сторону.Сколько в этом году выделено в Вологде на строительство садов и школ!?Или хотя бы на реконструкцию!?(Вологодской области)
                       
                                               
                                           
                                   

ни фига Вас не понял при чем здесь тонировка?????
по секрету... в январе летал МОСКВА-ГЕРМАНИЯ-МОСКВА за 9 килорублей, сравните ЦЕНЫ

давайте хоть чуть-чуть с себя начнем соблюдать закон, и тогда будем в праве тыкать пальцем и во власть и в других, несоблюдающих.... а первым шагом к этому надо растонировать лоб и снять колхоз в головном свете... и тогда и  детей не надо будет вспоминать, и не стыдно будет пальцем тыкать " в глаз" несоблюдающему закон...ИМХО

Отредактировал gazelle 35 (23.04.2013 01:39:16)

Не адекватные рейды .Якобы по нарушениям,это так сказать занять чем нибудь народ.А то начнет забивать голову,что власть имеет его(ну и заодно пополнить бюджет).А то , что выделено федеральным бюджетом,то быстренько растащим его тендерами.А тонировка,это так (лишний повод).
У нас все как обычно.Украл мелочь(сядешь),а украл состав(будешь при бабле и в почете),да и еще на всяких встречах лобзаться в десна с начальством правоохранительных органов.

Добавлено  23.04.2013 01:37:35:
gazelle 35, Авиа лини я так понимаю,что не наши были!?
millerg, я если честно нашими стараюсь не летать...очкую по правде)))) больше доверяю германцам....

Добавлено  23.04.2013 01:53:19:

millerg:

У нас все как обычно.Украл мелочь(сядешь),а украл состав(будешь при бабле и в почете),да и еще на всяких встречах лобзаться в десна с начальством правоохранительных органов.

давайте все-таки как ГРАЖДАНЕ начнем с себя, тогда будет повод: я соблюдаю, а ТЫ?
Тогда понятно почему такая цена.У нас тоже можно сделать такие цены,но куча НОООООО.В том числе и губернаторы регионов завязаны,где базируются авиакомпании.

Добавлено  23.04.2013 01:55:19:
gazelle 35, Надоело с себя начинать ,как бы эгоистично это не звучало.
millerg, почему??? у меня тонер на всех авто по ГОСТу, в головном свете изменений нет, ТО прохожу, регик стоит, по этому не имею проблем с гаи... даже если останавливают без причины показываю доки и еду дальше, не пререкаясь(понимаю, что синяков ловить нужно)... правда был один не хороший случай со спецротой вологодской под устюгом...но проглотил...времени и желания не было искать правду....а, наверное зря, сотрудник малолетний пытался опустить, сейчас жалею, что не добился ПРАВДЫ... стыдно...это было на глазах жены и дочки...СТЫДНО

Andrew_35:

DimaxiD:

Вот бухарики за рулем это другое дело.

Почему? Как человек может определить трезв он или еще нет? Только тогда когда его поймают, проведут освидетельствование и скажут - ай, яй, яй... вот тогда закон только и будет нарушен
(логика DimaxiD: https://форум-авто35.рф/p2032641 ).

Вот допустим выпил я 2 -3 банки пива, как я могу определить сколько у меня промиллей? Я ж не эксперт и специальными знаниями не обладаю. Потому я не нарушаю, управляя авто в таком состоянии:
https://форум-авто35.рф/p2032646
Тяжело вам по жизни наверное. В Пдд прямым текстом написано, что управлять в нетрезвом состоянии запрещено. Выпейте хоть грамм пива, уже нетрезвый! А где в Пдд написано про тонер? Что он запрещен?

DimaxiD:

В Пдд прямым текстом написано, что управлять в нетрезвом состоянии запрещено

Да , написано . Но определить это согласно ЗАКОНА можно только при помощи соответствующих приборов . До замера утверждать , что водитель нетрезв никто не имеет права . Даже если он литр водки выжрал у всех на глазах .
не нужно засорять тему спорами и разговорами не по теме, простите за каламбур.
про пьяных за рулем есть отдельные топики

Саня Борода:

DimaxiD:

В Пдд прямым текстом написано, что управлять в нетрезвом состоянии запрещено

Да , написано . Но определить это согласно ЗАКОНА можно только при помощи соответствующих приборов . До замера утверждать , что водитель нетрезв никто не имеет права . Даже если он литр водки выжрал у всех на глазах .
Эээ нет батенька, для себя то вы уже будете все знать. А с тонировкой другое дело. Если бы перед поклейкой в конторе сразу висели ярлыки с процентом пропускания то да, все сознательно, а 5, 15, 25 и т.д ни о чем не говорит. Хотя и там и там, чтобы нарушить нужно управлять, а не в инет фото выложить.

DimaxiD:

А где в Пдд написано про тонер? Что он запрещен?

2.3. Водитель транспортного средства обязан:

2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

DimaxiD:

Саня Борода:

DimaxiD:

В Пдд прямым текстом написано, что управлять в нетрезвом состоянии запрещено

Да , написано . Но определить это согласно ЗАКОНА можно только при помощи соответствующих приборов . До замера утверждать , что водитель нетрезв никто не имеет права . Даже если он литр водки выжрал у всех на глазах .
Эээ нет батенька, для себя то вы уже будете все знать. А с тонировкой другое дело. Если бы перед поклейкой в конторе сразу висели ярлыки с процентом пропускания то да, все сознательно, а 5, 15, 25 и т.д ни о чем не говорит. Хотя и там и там, чтобы нарушить нужно управлять, а не в инет фото выложить.
А при чём тут это ? Мы говорим про ЗАКОН , а для закона я трезв пока не докажут иное .
Да и для себя любой водитель знает , что никакая тонировка не пройдёт замер .  Так что сравнения( про тонер и водку) вполне равносильны .
дожили, тонировку к водке приравняли.

DimaxiD:

Тяжело вам по жизни наверное. В Пдд прямым текстом написано, что управлять в нетрезвом состоянии запрещено. Выпейте хоть грамм пива, уже нетрезвый! А где в Пдд написано про тонер? Что он запрещен?

А вы говорите нет в ПДД..как-то не хорошо обманывать DimaxiD

7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727—88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

Ксенон..

3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709—2001.

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади — фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.

Спойлер:

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения

Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709—2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».

1. Тормозные системы

1.1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709—2001.

1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.

1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.

1.4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.

1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:

транспортных средств с полной нагрузкой — на уклоне до 16 процентов включительно;
легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии — на уклоне до 23 процентов включительно;
грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии — на уклоне до 31 процента включительно.

2. Рулевое управление

2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:

Тип транспортного
средства     Суммарный люфт,
град., не более
Легковые автомобили
и созданные на их базе
грузовые автомобили и автобусы     10
Автобусы     20
Грузовые автомобили     25
2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.

2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).

3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709—2001.

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади — фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.

4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла

4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.

4.2. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.

5. Колёса и шины

5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.

Примечание. Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств-тягачей.

5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.

6. Двигатель

6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033—2003 и ГОСТом Р 52160—2003.

6.2. Нарушена герметичность системы питания.

6.3. Неисправна система выпуска отработавших газов.

6.4. Нарушена герметичность системы вентиляции картера.

6.5. Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231—2004.

7. Прочие элементы конструкции

7.1. Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709—2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства.

7.2. Не работает звуковой сигнал.

7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727—88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.

7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.

7.6. Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.

7.7. Отсутствуют:
на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах - медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27—99;
на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т — противооткатные упоры (должно быть не менее двух);
на мотоцикле с боковым прицепом — медицинская аптечка, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27—99.

7.8. Неправомерное оборудование транспортных средств опознавательным знаком «Федеральная служба охраны Российской Федерации», проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами либо наличие на наружных поверхностях транспортных средств специальных цветографических схем, надписей и обозначений, не соответствующих государственным стандартам Российской Федерации.

7.9. Отсутствуют ремни безопасности и (или) подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства или Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

7.10. Ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке.

7.11. Не работают держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема-опускания запасного колеса. Храповое устройство лебедки не фиксирует барабан с крепежным канатом.

7.12. На полуприцепе отсутствует или неисправно опорное устройство, фиксаторы транспортного положения опор, механизмы подъема и опускания опор.

7.13. Нарушена герметичность уплотнителей и соединений двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств.

7.14. Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования.

7.15. Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТу Р 50577—93.

7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.

7.17. На мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле.

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

А я ГТО не прошел по пункту 3.6.. поменял лампы.. на освещении номера и заднего хода. Причем никто не умер от этого..

DimaxiD:

Саня Борода:

DimaxiD:

В Пдд прямым текстом написано, что управлять в нетрезвом состоянии запрещено

Да , написано . Но определить это согласно ЗАКОНА можно только при помощи соответствующих приборов . До замера утверждать , что водитель нетрезв никто не имеет права . Даже если он литр водки выжрал у всех на глазах .
Эээ нет батенька, для себя то вы уже будете все знать. А с тонировкой другое дело. Если бы перед поклейкой в конторе сразу висели ярлыки с процентом пропускания то да, все сознательно, а 5, 15, 25 и т.д ни о чем не говорит. Хотя и там и там, чтобы нарушить нужно управлять, а не в инет фото выложить.
как это "не говорит"? Вы лепите пленку пропускающую 15% от падающего света и надеетесь что при замере она вместе со стеклом пропустит 70%?
chervonec, про ксенон выделенное не катит . Да и вообще хватит в этой теме про ксенон .
А в каком спектре замеряют светопроницаемость стёкол?