Всем привет. После трех лет пользования универсалом, решил, что следующая машина только универсал и обязательное условие, что салон разбирался в одной плоскости. Вот тут думку и гадаю, что лучше из этих вариантов. Может быть какие-то свои варианты есть. Цена конечно имеет значение, где-то около 750000 рубчиков. Но хочу, чтоб в комплектацию (либо опции) входило: круиз-контроль, ПТФ, желательно раздельный климат-контроль, рейлинги, движок от 120 до 150 л.с., бензин, коробку механику. Хочу новую машину... не б/у.. б/у такую наверно не найти, очень мало продано седанов рестайлинговых, а универсалов вобще наверно единицы. ценник -космос
у меня знакомый москвич на таком авенсисе по работе ездит.. прикольный пепелац.. штучный экземпляр
немцы, по их расскаазам, не покупают НЕНАДЕЖНЫЕ авто (исключение составляют итальянские и испанские бренды). так вот сидов в немеции не видел вообще...а вот фокусы и крузы не редкость.... частенько встречаются нубиры (по нашему лачетти)....не совет, просто инф. к размышлению Добавлено 22.04.2013 00:17:24: да.... при этом рио нового поколения не редкость на германских дорогах да и сид новый только вышел.. За границей универсалов не много вообще.. Не ужели у нас сидовозов нет на форуме, ФФ3 тоже наверное есть.
в 3м фокусе я нашёл для себя 3 явных видимых минуса... это УЖ очень огромная панель... я хоть и люблю большие но эта вообще громадная.. сзади месте пассажирам очень мало... (в хетчбеке по крайней мере.. но думаю в любом так) и клиренс маленький... на ФФ2 он был куда привлекательнее..
Надо проехать мне по салонам, так как я ростом не маленький посмотреть, может сами по себе модели некоторые отпадут.. а в хэтче и места в багажнике нет По этой причине ФФ3 не стал брать, да и ценник по сравнению со 2-м подрос. ну багажник это багажник.. тут мы говорим про универсал. Шевроле Орландо ?
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/cars … obzor.html Мне 1й сид понравился больше 2го фокуса. Места в салоне больше, обзор лучше. Согласен, про 3й фокус: панель съела все пространство. Влезть можно, но коленями уже не пошевелить.
вот здесь Вы сильно ошибаетесь...примерно 40% универсалы(здесь кузов называют комби), примерно 55 хэтчи и кабрики, а вот седанов практически нет... там любители хетчей и универсалов..
Еще раз пересмотрю фотки из Праги... Сейчас побывал в двух салонах: Киа и Форд. По самим салонам - небо и земля.. Киа в лучшую сторону, машинки все намыты и в салоне и внутри. Менегеры в салоне Форд ленивые, мимо меня прошли трое, не один не поинтересовался, может, что-то подсказать. В Киа прошел, нет универсала, подошел, менегеры уже засуетились, спросил пояснили на мойке сейчас выкатят и через две минуты выкатили машинку.
Сид - удобное сидение, консоль в правую ногу не упирается, сама консоль имеет две разеточки и для USB еще одна и есть подлокотник передний, с хорошим внутренним пространством. Багажник понравился, двухэтажный (докатка), много можно мелочей убрать, салон явно больше в длину, сел на заднее сиденье ноги в свободном полете (20 см до сиденья переднего), внутри дизайн лучше и панели и салон больше понравился, подголовник удобный у водителя, сзади так себе. Фокус - удобное сидение, только консоль в правую ногу упирается (панель вся в пыли была, как-то расположение не очень на консоли), в багажник нет скрытых полостей (не докатка), сел на заднее сиденье, ноги уже у сиденья переднего, нет подлокотника переднего. Фокус не понравился, снаружи вроде симпатичный. Это был быстрый взгляд - минут по 5.. надо конечно полазить больше... а мне наоборот нравится когда не докапываются.. сам спрашиваю когда нужно :) Просто из вежливости могли поинтересоваться, а не над душой стоят. Пришлось на форде все равно попросить капот открыть, сам не смог, а ломать не стал.. Одно неприятное сходство есть. Обе машины очень низкие. Не для плохих дорог.
В февральский снегопад у нас из двора не смогли выехать только я и 3й фокус. 2й фокус, опель, шкода (из названных выше) выехали. А мы на подрамник садимся и все. |
|
|||||||||
|