Всем привет. После трех лет пользования универсалом, решил, что следующая машина только универсал и обязательное условие, что салон разбирался в одной плоскости. Вот тут думку и гадаю, что лучше из этих вариантов. Может быть какие-то свои варианты есть. Цена конечно имеет значение, где-то около 750000 рубчиков. Но хочу, чтоб в комплектацию (либо опции) входило: круиз-контроль, ПТФ, желательно раздельный климат-контроль, рейлинги, движок от 120 до 150 л.с., бензин, коробку механику. Хочу новую машину... не б/у.. Смысло от раздельного климат-контроля нету, имхо. Авобще я бы выбрал Opel Astra Sports Tourer или Шкоду Октавию комби, но они за 750 будут в базе. 1.6 на штамповке
а зачем 120-150л.с.?,105 тащит мама не горюй,сам не понимаю зачем 1.8-2,мне и так за глаза,не на треке ведь?
Добавлено 21.04.2013 19:49:42: как вариант сам изначально хотел универ,но не получилось(+50тр,+комлектность 20тр),а б.у. тоже не надо было форд ф, лишней мощность не бывает Особенно если ездить в основном на трассе, это в городе передвигаться 105 или 125 разницы нету.
Тут надо уже выбирать чисто по своим потребностям, т.к. они и по ценнику и по поведению машины на дороге очень похожи . Тупо покататься на тест-драйвах . Покопаться в салоне , чтобы вам было удобно ( по раскладывать сидения и т.д.) . Ну и посмотреть комплектации и цены на них . Просто где-то именно того что вам нужно ( вот того что вы перечислили и не более) может и не быть . Например климат-контроль будет только с переплатой за что-то ещё в нагрузку или круиз-контроль только ещё с кучей всякой ненужной вам лабуды за более дорогую цену , чем мог он стоить отдельно . А у конкурента может быть ровно то что вам надо без лишних переплат .
Купил Skoda Oktavia Scout. Там еще и полный привод и дорожный просвет 180 ко всему перечисленному выше. Пока за неделю владения впечатления только положительные. Но правда и ценник не 750. PS Простая Октавия универсал пока не доступна, по словам менеджеров. Сейчас посмотрел , Киа например за 709т.р. есть круиз-контроль , но нет климата , даже за доплату . Только в следующей комплектации которая стоит уже 790 т.р . А у Форда за 729 т.р нет круиз-контроля , но его можно до заказать за 6500т.р . Ну и т.д.
но и ценник растёт
а вот у сани(бороды)спросим: какой двигатель(с тансмисс.в сборе) лучше,107л.с.(хёнде,)1.4л, 1.6 105 (форд),или 1.6 102 (шкода),все на 5 мт Отредактировал форд ф (21.04.2013 20:10:02) Ее нет в Конфигураторе на сайте.. По мне так ( кстати и chervonec тоже ) , смотреть стоит от 120 сил .
1.4 у киа нету, а вот 1.6(130) будет ехать более чем уверен бодрее, всех остальных перечисленных 1.6 Миша хотелось бы уже по мощнее движок, уж если платить до 150 л/с, то и пусть будет хотя бы за 120 лошадок.. Всё есть, только ценник там намного дороже , чем у Киа и Форда . Да и движок 1.4 л 122л.с. . По мне так атмо 1.6 у Киа намного лучше . Посмотрел ценник кусается... chervonec, а почему Ларгус не рассматривается?
А полазать действительно придется.. и покататься на тест драйве обязательно. Просто хотел узнать мнение других, опыт великая вещь.. chervonec, если машину на ближайший месяц рассматриваешь и предпочтения по мощному двигателю, то я бы присмотрелся к Фокусу 2.0(150) механика, комплектация тренд спорт, это уже будет литье 16, есп(по мне это уже очень хорошо), противотуманки и еще достаточно всего, со скидкой уложишься до 750т.р. Ну и как вариант Сида 1.6, может внутри он более покажется лучшим и удобным, но тут двигатель будет уже заметно слабей и сзади подвеска не очень по комфорту, балка.
Шевроле Круз ?
Так и знал, что "стервочка" впишется по-хорошему с Ларгусом. У меня дома то же есть своя местная, сказала и близко, чтоб не подходил. Правда новый уже на подходе, но возможно у нас продаваться не будет.. Я про него почитал отзывы и видел после аварий, не впечатлил - удар сзади . Наверно пора уже выбрать подороже, но ездить по-дольше придется.. На счёт движка х.з. , а вот по комфорту точно хуже не будет . Только активная рулёжка будет хуже . Например Цивик Тайп-Р в предыдущем кузове был с балкой. А это у "горячий" хетчбек , а не у семейный универсал . Так что на балку в заднем мосту я бы меньше всего обращал внимания при выборе машины . |
|
|||||||||
|