Страницы:  …   55   … 

chervonec:

Serg  и Саня Борода
Пальчики вниз понятно почему, потому что у обоих есть ксенон, а он не прошел перерегистрацию и в особых отметках не стоит. Давай те соблюдать техрегламент у машин. Ксенон - это изменение параметров автомобиля - точнее световых приборов и требует внесение изменений в конструкцию автомобиля. Так будьте любезны это сделать. В чем проблемы, если вы оба считаете, что у вас все по правилам сделано?

Хотите побеседовать на счёт ксенона , тогда пройдите в соответствующую тему, почитайте мои беседы с другими собеседниками . Если у вас появятся хоть какие-то ещё аргументы кроме тех которые приводили они , тогда сможем продолжить беседу . А иначе не вижу  смыла начинать с вами беседу на эту тему .
Тема про тонировку, тут уже начали про фары и т.д
В городе с тонированным лобовым еще нормально ездить, на трассе ночью видно только дорогу, обочина не просматривается, ездил с лобовым с октября, и по трассе ездил и в городах, из этого и сделал вывод. Недавно запланировал на праздниках съездить в др город, сам снял лобовое что бы на трассе не так напрягаться

chervonec:

Согласен, ДХО стоят у самого, они никому не мешают.

biggrin Держите меня семеро biggrinbiggrin
Мой ксенон тоже никому не мешает :)))))))))))))))))

Добавлено  20.04.2013 13:10:28:

chervonec:

То же считаю, уж очень хочется ксенон, купи машину сразу с установленным заводским ксеноном и радуйся жизни..

Хочется светодиодики , покупайте машину со светодиодными фонарями :)))

Саня Борода:

chervonec:

Serg  и Саня Борода
Пальчики вниз понятно почему, потому что у обоих есть ксенон, а он не прошел перерегистрацию и в особых отметках не стоит. Давай те соблюдать техрегламент у машин. Ксенон - это изменение параметров автомобиля - точнее световых приборов и требует внесение изменений в конструкцию автомобиля. Так будьте любезны это сделать. В чем проблемы, если вы оба считаете, что у вас все по правилам сделано?

Хотите побеседовать на счёт ксенона , тогда пройдите в соответствующую тему, почитайте мои беседы с другими собеседниками . Если у вас появятся хоть какие-то ещё аргументы кроме тех которые приводили они , тогда сможем продолжить беседу . А иначе не вижу  смыла начинать с вами беседу на эту тему .

Саня Борода:

chervonec:

Согласен, ДХО стоят у самого, они никому не мешают.

biggrin Держите меня семеро biggrinbiggrin
Мой ксенон тоже никому не мешает :)))))))))))))))))

Добавлено  20.04.2013 13:10:28:

chervonec:

То же считаю, уж очень хочется ксенон, купи машину сразу с установленным заводским ксеноном и радуйся жизни..

Хочется светодиодики , покупайте машину со светодиодными фонарями :)))
Я вижу у вас появились аргументы...
И кто вам сказал, что они никому не мешают Саня Борода. Вы по трассе сколько идете, допустим 90 км/ч и вам на встречу идет то же приблизительно с такой скоростью машина, у Вы думаете, кто-то будет разворачиваться и Вас догонять??? И если она Вам не мигают - это вовсе не значит, что Вы ксеноном ему не мешаете. Я езжу в очках, мне вообще ксенон не ксенон, ближний или дальний без разницы. Я сказал, как должно быть, а вам это не понравилось. Специально лет 5 назад ходил узнавал в ГИБДД на МОТОР, что надо чтоб поставить ксенон и во сколько мне это обойдется. Еще тогда сказали около 30 000 рублей, сюда входит все.. Конечно проще поставить за 2000 рублей и говорить - никому не мешает.

И опять про ДХО вырывают из контекста сообщения, что за дурная привычка. Нет у меня ДХО и никогда на машинах не было, а написал дальше, что не правильно выразился и не стал исправлять. Просто стоят светодиоды в штатных ПТФ, которые дают просто обозначение включения ПТФ днем, а ночью их включать смысла нет..

И уже давайте закончим флуд...

Max35rus:

Недавно запланировал на праздниках съездить в др город, сам снял лобовое что бы на трассе не так напрягаться

без лобового стекла по трассе - жесть!

Andrew_35:

Max35rus:

Недавно запланировал на праздниках съездить в др город, сам снял лобовое что бы на трассе не так напрягаться

без лобового стекла по трассе - жесть!
Диалоги о тонировке - зачем и почему. Мнения | Автостекло

chervonec:

И кто вам сказал, что они никому не мешают Саня Борода

Видимо с чувством юмора у вас сегодня плохо . Разъясню тогда "на пальцах" .
Вы говорили про законность того или иного вмешательства и тут же сами вмешались в конструкцию автомобиля , поставив светодиоды . Однако в вашем случае никакого нарушения нет в этом , т.к. они типо никому не мешают без всякой регистрации изменений . Вы уже определитесь, вмешательства должны быть зарегистрированны( т.е. всё должно быть по закону) или просто не должны никому мешать( т.е. на закон можно иногда забить) ?
И кстати на счёт вашего ГТО . Не напомните мне, кто тут вытаскивал светодиоды из туманок перед ГТО , чтобы получить заветный талончик (диагностическую карту)?
***
Светодиоды поставил.
Смириться никак  не может,
Мечтающий о Ларгусе...

***
stErVA, biggrin

Саня Борода:

И кстати на счёт вашего ГТО . Не напомните мне, кто тут вытаскивал светодиоды из туманок перед ГТО , чтобы получить заветный талончик (диагностическую карту)?

Разговор нас с вами похож на интервью с женой Жиркова... если вы помните мне пришлось не только их снять, но еще и достать из фонарей, задний ход и подсветку номера.

Но за колхозный ксенон штраф предусмотрена Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена:
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) -
влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
вот это и правильно с ксеноном должен стоять автокорректор и омыватель фар, ДХО должны отключаться при включении габаритов или ближнего света фар
кому это надо..........


Спойлер:

5.3 Методы проверки внешних световых приборов и светоотражающей маркировки

5.3.1 Требования 4.3.1, 4.3.3, 4.3.12, 4.3.15-4.3.17, 4.3.19-4.3.21 проверяют визуально, в том числе при включении и выключении световых приборов.
При проверке требований 4.3 световые приборы должны быть снаружи чистыми и сухими, давление воздуха в шинах должно соответствовать нормативному, установленному изготовителем АТС в эксплуатационной документации.
5.3.2 Требования 4.3.2, 4.3.22 проверяют визуально.
При проверке требований 4.3.2.2 работоспособность автоматического корректора фар проверяют наблюдением за неизменностью положения светотеневой границы при покачивании подрессоренной части АТС путем периодического приложения усилий к кузову в вертикальной плоскости.
5.3.3 Требования 4.3.4 - 4.3.11 проверяют на специальном посту, оборудованном рабочей площадкой, плоским экраном с белым матовым покрытием и приспособлением, ориентирующим взаимное расположение АТС и экрана, установкой для измерения силы света. Требования 4.3.4 - 4.3.11 проверяют на снаряженном АТС (за исключением АТС категории М_1), а на АТС категории М_1 - с нагрузкой 75 кг на сиденье водителя (человек или груз) и соответствующем положении корректора фар. Температура окружающего воздуха должна быть от 0°С до 40°С. Для АТС категории М_1 необходимо провести трехкратное его раскачивание в течение трех полных циклов для стабилизации положения подвески. В ходе каждого цикла сначала нажимают на заднюю, а потом на переднюю оконечность АТС. Под полным циклом понимается время, в течение которого транспортное средство раскачивается. Требование 4.3.2.2 проверяют органолептически.
5.3.3.1 Размеры рабочей площадки при размещении на ней АТС должны обеспечивать расстояние не менее 10 м между рассеивателями фар АТС и матовым экраном по оси отсчета. Рабочая площадка должна быть ровной, горизонтальной и обеспечивать измерение наклона светового пучка фары ближнего света с погрешностью не более ± 0,1% от номинального угла наклона.
5.3.3.3 Размещение АТС на рабочей площадке должно быть таким, чтобы ось отсчета светового прибора была параллельна плоскости рабочей площадки и находилась в плоскости, перпендикулярной к плоскости экрана и рабочей площадки с погрешностью не более ± 0,1%, а расстояние от центра рассеивателя фары до плоскости объектива прибора для проверки и регулировки фар было (350 ± 50) мм.
5.3.3.4 Разметка экрана, его расположение относительно рабочей площадки и продольной центральной плоскости АТС должны обеспечивать измерение величины наклона светового пучка фары ближнего света с погрешностью не более ± 0,1%.
5.3.3.5 Исключен.
См. текст пункта 5.3.3.5
5.3.4 Для проверки требований 4.3.4 - 4.3.11 вместо экрана с установкой для измерения силы света можно использовать прибор для проверки и регулировки фар с приспособлением для ориентации оптической оси фары относительно направления движения АТС и оптического центра фары.
5.3.4.1 Исключен. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007
5.3.4.2 Оптическая ось прибора для проверки и регулировки фар должна быть направлена параллельно рабочей площадке с погрешностью не более ±0,25°.
5.3.4.3 В фокальной плоскости объектива должен быть установлен подвижный экран с разметкой, обеспечивающей проверку требований 4.3.4-4.3.8,4.3.10, 4.3.11.
5.3.4.4 Ориентирующее приспособление должно обеспечивать установку оптической оси прибора для проверки и регулировки фар параллельно продольной плоскости симметрии АТС (или перпендикулярно к оси задних колес) с погрешностью не более ±0,5°.
5.3.4.5 Положение левой части светотеневой границы в режиме "ближний свет" допускается определять визуально относительно разметки экрана, встроенного в прибор для проверки и регулировки фар, или автоматически, посредством измерения величин силы света в одной вертикальной плоскости. При этом за положение левой части светотеневой границы принимают такое, при котором сила света I на левой части светотеневой границы и в направлении на 1° ниже светотеневой границы I_1 связаны соотношением:

                        I = 0,15 I + 500 (кд).
                                  1

5.3.5 Измерения силы света по 4.3.5, 4.3.9, 4.3.11 проводят при помощи фотоприемника, откоррегированного под среднюю кривую спектральной чувствительности глаза. Чувствительность фотоприемника должна соответствовать интервалам допускаемых значений силы света по 4.3.5, 4.3.9, 4.3.11. Допускаемая погрешность средств измерений при измерении показателей по 4.3.5, 4.3.9, 4.3.11, 4.3.18 не должна превышать 15 %.
(в ред. поправки от 01.09.2002, ИУС N 9, 2002)

Требования 4.3.9 по суммарной силе света фар проверяют посредством измерения силы света каждой из них в режиме дальнего света и последующего суммирования полученных значений по 4.3.9.
Диаметр фотоприемника должен быть не более 30 мм при работе с экраном по 5.3.3 и не более 6 мм при работе с прибором для проверки и регулировки фар по 5.3.4.
Измерения фотометрических характеристик проводят только после проведения регулировки положения фар на АТС.
5.3.6 Требования 4.3.18 к частоте следования проблесков указателей поворотов проверяют не менее чем по 10 проблескам с помощью прибора для проверки и регулировки фар или универсального измерителя времени с отсчетом от 1 до 60 с и ценой деления не более 1 с.

5.4 Методы проверки стеклоочистителей и стеклоомывателей

Работоспособность стеклоочистителей и стеклоомывателей проверяют визуально в процессе их рабочего функционирования при минимально устойчивой частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу двигателя АТС. При проверке стеклоочистителей с электрическим приводом должны быть включены фары дальнего света. Требования 4.4.2 проверяют с использованием универсального измерителя времени с отсчетом от 1 до 60 с (часов, секундомера и т.п.), и ценой деления не более 1 с.

и ещё

Спойлер:

Сила света каждой из фар в режиме "ближний свет", измеренная в направлении оптической оси фары и в направлении 52' вниз от левой части светотеневой границы, должна соответствовать значениям, указанным в таблице 7а.

Таблица 7а

/-----------------------------------------------------------------------/
|      Тип фары      |    Сила света в     |Сила света в направлении 52'|
|                    |     направлении     |вниз от левой части световой|
|                    |оптической оси фары, |   границы, кд, не менее    |
|                    |    кд, не более     |                            |
|--------------------+---------------------+----------------------------|
|       C; CR        |         800         |           1600*            |
|--------------------+---------------------+----------------------------|
|  НС; HCR; DC; DCR  |         950         |           2200*            |
|-----------------------------------------------------------------------|
|* В  случае  несоответствия  параметров,  полученных  при  неработающем|
|двигателе, проводят измерение при работающем двигателе.                |
/-----------------------------------------------------------------------/

Отредактировал форд ф (20.04.2013 21:26:56)

форд ф:

кому это надо..........


Спойлер:

5.3 Методы проверки внешних световых приборов и светоотражающей маркировки

5.3.1 Требования 4.3.1, 4.3.3, 4.3.12, 4.3.15-4.3.17, 4.3.19-4.3.21 проверяют визуально, в том числе при включении и выключении световых приборов.
При проверке требований 4.3 световые приборы должны быть снаружи чистыми и сухими, давление воздуха в шинах должно соответствовать нормативному, установленному изготовителем АТС в эксплуатационной документации.
5.3.2 Требования 4.3.2, 4.3.22 проверяют визуально.
При проверке требований 4.3.2.2 работоспособность автоматического корректора фар проверяют наблюдением за неизменностью положения светотеневой границы при покачивании подрессоренной части АТС путем периодического приложения усилий к кузову в вертикальной плоскости.
5.3.3 Требования 4.3.4 - 4.3.11 проверяют на специальном посту, оборудованном рабочей площадкой, плоским экраном с белым матовым покрытием и приспособлением, ориентирующим взаимное расположение АТС и экрана, установкой для измерения силы света. Требования 4.3.4 - 4.3.11 проверяют на снаряженном АТС (за исключением АТС категории М_1), а на АТС категории М_1 - с нагрузкой 75 кг на сиденье водителя (человек или груз) и соответствующем положении корректора фар. Температура окружающего воздуха должна быть от 0°С до 40°С. Для АТС категории М_1 необходимо провести трехкратное его раскачивание в течение трех полных циклов для стабилизации положения подвески. В ходе каждого цикла сначала нажимают на заднюю, а потом на переднюю оконечность АТС. Под полным циклом понимается время, в течение которого транспортное средство раскачивается. Требование 4.3.2.2 проверяют органолептически.
5.3.3.1 Размеры рабочей площадки при размещении на ней АТС должны обеспечивать расстояние не менее 10 м между рассеивателями фар АТС и матовым экраном по оси отсчета. Рабочая площадка должна быть ровной, горизонтальной и обеспечивать измерение наклона светового пучка фары ближнего света с погрешностью не более ± 0,1% от номинального угла наклона.
5.3.3.3 Размещение АТС на рабочей площадке должно быть таким, чтобы ось отсчета светового прибора была параллельна плоскости рабочей площадки и находилась в плоскости, перпендикулярной к плоскости экрана и рабочей площадки с погрешностью не более ± 0,1%, а расстояние от центра рассеивателя фары до плоскости объектива прибора для проверки и регулировки фар было (350 ± 50) мм.
5.3.3.4 Разметка экрана, его расположение относительно рабочей площадки и продольной центральной плоскости АТС должны обеспечивать измерение величины наклона светового пучка фары ближнего света с погрешностью не более ± 0,1%.
5.3.3.5 Исключен.
См. текст пункта 5.3.3.5
5.3.4 Для проверки требований 4.3.4 - 4.3.11 вместо экрана с установкой для измерения силы света можно использовать прибор для проверки и регулировки фар с приспособлением для ориентации оптической оси фары относительно направления движения АТС и оптического центра фары.
5.3.4.1 Исключен. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007
5.3.4.2 Оптическая ось прибора для проверки и регулировки фар должна быть направлена параллельно рабочей площадке с погрешностью не более ±0,25°.
5.3.4.3 В фокальной плоскости объектива должен быть установлен подвижный экран с разметкой, обеспечивающей проверку требований 4.3.4-4.3.8,4.3.10, 4.3.11.
5.3.4.4 Ориентирующее приспособление должно обеспечивать установку оптической оси прибора для проверки и регулировки фар параллельно продольной плоскости симметрии АТС (или перпендикулярно к оси задних колес) с погрешностью не более ±0,5°.
5.3.4.5 Положение левой части светотеневой границы в режиме "ближний свет" допускается определять визуально относительно разметки экрана, встроенного в прибор для проверки и регулировки фар, или автоматически, посредством измерения величин силы света в одной вертикальной плоскости. При этом за положение левой части светотеневой границы принимают такое, при котором сила света I на левой части светотеневой границы и в направлении на 1° ниже светотеневой границы I_1 связаны соотношением:

                        I = 0,15 I + 500 (кд).
                                  1

5.3.5 Измерения силы света по 4.3.5, 4.3.9, 4.3.11 проводят при помощи фотоприемника, откоррегированного под среднюю кривую спектральной чувствительности глаза. Чувствительность фотоприемника должна соответствовать интервалам допускаемых значений силы света по 4.3.5, 4.3.9, 4.3.11. Допускаемая погрешность средств измерений при измерении показателей по 4.3.5, 4.3.9, 4.3.11, 4.3.18 не должна превышать 15 %.
(в ред. поправки от 01.09.2002, ИУС N 9, 2002)

Требования 4.3.9 по суммарной силе света фар проверяют посредством измерения силы света каждой из них в режиме дальнего света и последующего суммирования полученных значений по 4.3.9.
Диаметр фотоприемника должен быть не более 30 мм при работе с экраном по 5.3.3 и не более 6 мм при работе с прибором для проверки и регулировки фар по 5.3.4.
Измерения фотометрических характеристик проводят только после проведения регулировки положения фар на АТС.
5.3.6 Требования 4.3.18 к частоте следования проблесков указателей поворотов проверяют не менее чем по 10 проблескам с помощью прибора для проверки и регулировки фар или универсального измерителя времени с отсчетом от 1 до 60 с и ценой деления не более 1 с.

5.4 Методы проверки стеклоочистителей и стеклоомывателей

Работоспособность стеклоочистителей и стеклоомывателей проверяют визуально в процессе их рабочего функционирования при минимально устойчивой частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу двигателя АТС. При проверке стеклоочистителей с электрическим приводом должны быть включены фары дальнего света. Требования 4.4.2 проверяют с использованием универсального измерителя времени с отсчетом от 1 до 60 с (часов, секундомера и т.п.), и ценой деления не более 1 с.

если хотят ездить с ксеноном то всем
Тяжелый случай.

chervonec:

Разговор нас с вами похож на интервью с женой Жиркова...

+100500 за ксенон(и езду с черной лобовухой) штраф, а за жену как у знаменитого футболиста - нет...напротив одни удовольствияsmile

Отредактировал gazelle 35 (20.04.2013 21:53:24)

gazelle 35, в этих женщинах есть своя прелесть - они разнообразят нашу жизнь.
А то все Задорнов, Петросян...

oleg65:

gazelle 35, в этих женщинах есть своя прелесть - они разнообразят нашу жизнь.
А то все Задорнов, Петросян...

Вы однобоко рассматриваете вопросsmile в них стоко прелестей, что задорнов и петросян нервно курятsmile
gazelle 35, остальные их прелести мне , к сожалению,  не доступны.. Так что об этом не сужу.

chervonec:

Разговор нас с вами похож на интервью с женой Жиркова...

Ну да , пожалуй . Прикольно , но только не совсем  понятно,  почему вы сходства нашли между собой и женой Жиркова ? Вы ведь в отличии от неё иногда дельные вещи говорите .

chervonec:

если вы помните мне пришлось не только их снять, но еще и достать из фонарей, задний ход и подсветку номера.

Да вы закоренелый нарушитель . И как вы после этого смогли жить ? Наверно выпороли себя в наказание ?

chervonec:

Но за колхозный ксенон штраф предусмотрена Статья 12.5.

Фигня голимая . Одно время она прокатывала , а сейчас нифига . Чего там не соответсвует ?
Цвет ? Так подумайте, какой он должен быть и какой он у ксенона  с температурой горения 4300К ?
Режим ? А он какой у галогенок и у ксенона ?

Так что прекращайте флудить в этой теме по поводу ксенона и гнать порожняк . Смешно выглядите .
блин, ребят! хватит пазгаться!!! Вы вроде чуть не на личности переходите...будьте умнее...у каждого есть право на свое мнение, даже если оно не верное....