Полина подскажи,сталь 20Х на каркас пойдет? С 30хгса и 40х засада какая то,а 20х сказали привезут и УАЗоводы говорят её согласовывали. Щас вроде любая бесшовная канает, тем более у нас. Смотри диаметр и толщину стенки, а так лучше КиТТ почитай. Со сталью разобрался,подходит ст20. По приложению главная дуга 45*2,5 остальные 38*2,5. А если все из 38*3 каркас болтовой ,у нас допускается?
Вроде 38 вне закона теперь. По "феншую" 40 стенка 2. Купил редуктор 4.44 ,осталось перекинуть блокировку.Ещё заказал трубы на каркас ,сказали привезут на следующей неделе.Ждёмс
![]() Добавлено 06.03.2014 01:16:32: Давно не писал,нет времени и финансов на доработку авто. Начал собирать запчасти на каркас и нормальный инжекторный мотор,но что то затянулось. Трубы пришли ,но где согнуть две дуги пока не придумал.Желание быстрее проверить работу двух карбюраторов ,сборка на скорую руку и отказ от капиталки,дали о себе знать.Двигатель стал жрать масло ,литр на тысячу км. В связи с планами достроить инжектор объемом под 2 литра,на этот ,после обкатки поставлю обратно два карбюратора,так сказать ,почувствовать разницу.
Когда закончу инжекторный мотор,этот буду распродавать. Если кому будет интересно предложение,спрашивайте ![]() Если будет нужен паук 4-1, обращайся, отдам "занидорага". поподробнее Он мне не подойдет из за рейки или переваривать придется. И мне думается с 4-2-1 рабочий диапазон мотора пошире будет. Собираю деньги на достройку инжекторного мотора,продаю в барахолке двух карбюраторный впуск и другие лишние запчасти. Все цены договорные,что заинтересует звоните(телефон в обЪявлении)
Ни чего особенного 110 жиклёр вместо 107.5 ,сдвоеный носик ускорительного насоса в разные камеры 083,вместо 073,флажок 4,а самое главное разобран,промыт, собран и настроен хорошим карбюраторщиком. |
|
|||||||||
|