1. Собственно, собрался заменить маховик. По "мурзилке" при снятии маховика нужно сделать метки для последующей установки. А вот если ставлю новый?
2. Пробег 120000 км. Третий съем приводов. Надо ли заменить сальники? До этого течи не было. 3. Маховик пока не снят, но нет ли тут подводных камней в части замены сальника коленвала? 4. Есть течь сальника первичного вала. Замена запланирована по этой части "мурзилки". Не совсем понял:
qraf, дак блин, там усилие то было смешное... воздухом обжимал, через этот отвод шел воздух (на как бы собираю без герметика, до упора не зажимал хомуты), начал подтягивать и вот.... смущает конечно ассимметрия такая отливки... но хз... руки кривые дак...
Я там дописал, надо снять радиатор. А потом положить плашмя, немного приподнять нижнюю часть и опустить гайку в бачёк. С помощью подручного инструмента(отвёртка и т.п.) подогнать гайку к отверстию. А там поймать её болтом с уже наживленной наружной гайкой. Резьбы на болту должно быть достаточно, чтоб с накрученной наружной хватило поймать внутреннюю. Я точно такую бяку вылечил очень просто . Взял штуцер с впускного коллектора карбюраторной классики . Он имеет резьбу с одной стороны и тоненькую трубочку с другой . На трубочку ( предварительно подогнав длину ) посадил на поксипол обломок радиатора ( возможно он подойдёт изначально , а возможно немного внутреннее отверстие обломка придётся немного увеличить ) , затем так же с поксиполом закрутил это всё дело в радиатор , сверху на всякий случай ещё намазал поксипола . Получилось крепче чем было первоначально .
Саня Борода, собственно MadMax то же в эту сторону направил. Только конкретного штуцера пока еще не нашли. Спасибо. Вот только вопрос, который Андрей озвучил - как быть с разным температурным расширением материалов? Хотя теперь еще больше склоняюсь к варианту с вживлением штуцера...
Не знаю как на счёт расширения материалов . Клиент ездит уже порядка 2 лет с таким штуцером на Нексии . Забыл ещё сказать , что в радиаторе (пластмассе) надо будет увеличить отверстие свёрлышком до размеров резьбы штуцера минус 1-1.5мм . Т.е. если наружний диаметр резьбы штуцера 5мм , то отверстие должно быть 4-3.5мм . Чтобы натяг при закручивании штуцера был не очень большой , иначе пластмасса бачка тупо треснет .
да полно всяких штуцеров для пневмо-газо инструментов. Много для сантехники и автомобильных. К примеру, есть бензонасосы для карбюраторных ВАЗов с запрессованными штуцерами, а есть с вкручивающимися
Если внутренний диаметр шланга на 8мм, то можно использовать штуцер от топливного фильтра..
Правда диаметр резьбовой части там вроде бы на 14мм. С резьбой понадежнее будет. В 2006 вроде, ну когда большие морозы были, у себя на Волге, снимая аккумулятор, случайно зацепил им шланг. На морозе пластмассовый штуцер отлетел на раз. Попался под руку какой-то штуцер из желтого сплава, подходящий по диаметру. Не особо заморачиваясь, прямо им же и резьбу в пластмассе нарезал. Потом закрутил круглогубцами с поксиполом и еще сверху в месте примыкания к радиатору обмазал. До сих пор проблем не доставляет. Но аккумулятор с тех пор снимаю аккуратно. Отредактировал oleg65 (08.04.2013 21:38:23) стандартный болт на 6 или 8 мм -хоть от куда...
Добавлено 14.04.2013 17:33:17: DelphiN,Василий,как говорят,что после ремонта должно хоть что-то остаться!!! а не обращай внимания,после разборки-сборки,всегда лишнее остаётся
(блин,опередили) Первый раз остается
значит,собрал не правильно
Разбирай всё заново :)
Если первый раз разбираю- то складываю все болтики в контейнеры от яиц(удобно!!!)ну и подписываю...
qraf, ога, у мну то же есть лоток под это. Вопрос времени, когда их туда клал )) Хотя, кажется, понял за место чего он остался
А может кто-нибудь помочь решить квест: заканчивается бензин, канистра дома (грубо говоря - рядом с макси на конева), нада литров 10 98-го с лукойла, я территориально в гаражах на петрозаводской
остатки герметика?
форд ф, вот первая мысль, которая возникла. но не сталкивался раньше...
|
|
|||||||||
|