Страницы:  2 

Саня Борода:

Беларусский стартёр ИМХО это "диагноз". Легче его выкинуть .

То же самое знакомый электрик, про белорусские стартеры сказал. Отдал мне его (Со словами на всякий случай, пригодится. Так ведь нет не пригодился) и поставил другой.
Жаль... жаль что у меня нет апель.... запасного стартера :)

Greystranger:

Не могла же АКБ сдохнуть в момент.

Очень даже может.Банка замкнет и будет АКБ выдавать вместо 12в,9в.Крутить будет долго,но медленно.

mitia2011:

Greystranger:

Не могла же АКБ сдохнуть в момент.

Очень даже может.Банка замкнет и будет АКБ выдавать вместо 12в,9в.Крутить будет долго,но медленно.
Если замкнет - то это как бэ писец, а у меня даже после всех безуспешных попыток на клеммах 12,45 В

Greystranger:

а у меня даже после всех безуспешных попыток на клеммах 12,45 В

Это без нагрузки , а под нагрузкой у тебя может быть 8-9 В .
А есть способы проверить акб без нагрузочной вилки?
Greystranger, проверь напряжение,когда крутишь стартером,до скольких стартер его просаживает???

qraf:

Greystranger, проверь напряжение,когда крутишь стартером,до скольких стартер его просаживает???

Так в том и проблема, что стартер не крутит(очень медленно), т.к. видимо неисправен. Вот и надо окончательно определить - АКБ виноват или стартер.
В текущей ситуации при включении стартера просадка идет до 9,5 в по приборке. Но если неисправен стартер, то он просто снимает напрядение с акб на нагрев/заедание/коротыш и т.д.

Добавлено  07.04.2013 11:08:58:
А есть у кого-нибудь нагрузочная вилка на завтра попользоваться?
ну аккумулятор проверить самое просто,возьми у друга,товарища...ну а стартер сразу видно будет,если аккум не причем,то остается только он один...
Или прикурить попробовать.
ну что , попробовал прикурить (заведомо рабочий акб)? какой результат? если и тогда не крутит - снимай стартер, смотри втулки, если они впорядке тогда прямая дорога к электрику или в магаз..
Попробуй проверить массу между двигателем и кузовом.Вроде мелочь,но из-за неё очень многие пол машины разбирали.Если масса плохая крутить будет еле еле,особенно на горячую.

ivan12345:

Попробуй проверить массу между двигателем и кузовом.Вроде мелочь,но из-за неё очень многие пол машины разбирали.Если масса плохая крутить будет еле еле,особенно на горячую.

Двигатель соединен шунтом непосредственно с "-" АКБ.

Добавлено  07.04.2013 14:44:45:

вован:

ну что , попробовал прикурить (заведомо рабочий акб)? какой результат? если и тогда не крутит - снимай стартер, смотри втулки, если они впорядке тогда прямая дорога к электрику или в магаз..

Да я две смены на работе, проверять буду завтра днем. Может с пускозарядного, может найду АКБ или "прикуриться". Хотя после попыток  подключения напрямую, описанных выше, сомневаюсь в успехе, наверно буду скидывать и препарировать стартер-два болта не долго выкрутить.

Добавлено  08.04.2013 08:46:23:
Вот еще добавлю - при попытке запуска слышится тонкое гудение-свист, не знаю как правильно описать, как от трансформатора что-ли или реле в троллейбусе, только очень тонкий, еле слышимый.

Добавлено  08.04.2013 14:25:38:
Всё, тему можно закрывать. Уговорил зеленую, поставил новый редукторный стартер.  Спасибо за советы и помощь.

Greystranger:

Всё, тему можно закрывать. Уговорил зеленую, поставил новый редукторный стартер.  Спасибо за советы и помощь.

А причину нашел??? Я имею ввиду в самом стартере..

chervonec:

А причину нашел??? Я имею ввиду в самом стартере..

Там видимо в комплексе, но судя по запаху возможно КЗ в обмотках самого стартера.. А вообще вхолостую стартер крутит, на машине - нет.

Greystranger:

возможно КЗ в обмотках самого стартера

наверное диодный мост, если конечно не ошибаюсь. пару раз самому ремонтили..

chervonec:

наверное диодный мост, если конечно не ошибаюсь. пару раз самому ремонтили..

Ты не путаешь стартер с генератором??? Где в стартере диодный мост?

Greystranger:

chervonec:

наверное диодный мост, если конечно не ошибаюсь. пару раз самому ремонтили..

Ты не путаешь стартер с генератором??? Где в стартере диодный мост?
Значит ошибся и генератор делал..

chervonec:

Значит ошибся и генератор делал..

Ошибся. Диодный мост - енто  по сути выпрямитель от переменного тока генератора на постоянный ток в сети. Стартер - по сути электродвигатель постоянного тока - ему диоды нафиг не нужны.
Кстати взял стартер Электром, Чебоксарский - есть мнения о нем?

Greystranger:

Ошибся. Диодный мост - енто  по сути выпрямитель от переменного тока генератора на постоянный ток в сети. Стартер - по сути электродвигатель постоянного тока - ему диоды нафиг не нужны.

Я электрик еще тот, но лампочки меняю сам...а так прошу спецов. Там поставить ПТФ, то есть провода кинуть и ремонты генераторов и стартеров...
Не, я хоть нигде специально не учился, но всю свою электрику  делаю самостоятельно. Можно даже сказать удовольствие получаю от этого :)