То же самое знакомый электрик, про белорусские стартеры сказал. Отдал мне его (Со словами на всякий случай, пригодится. Так ведь нет не пригодился) и поставил другой. Жаль... жаль что у меня нет апель.... запасного стартера :)
Очень даже может.Банка замкнет и будет АКБ выдавать вместо 12в,9в.Крутить будет долго,но медленно. Если замкнет - то это как бэ писец, а у меня даже после всех безуспешных попыток на клеммах 12,45 В Это без нагрузки , а под нагрузкой у тебя может быть 8-9 В . А есть способы проверить акб без нагрузочной вилки?
Greystranger, проверь напряжение,когда крутишь стартером,до скольких стартер его просаживает???
Так в том и проблема, что стартер не крутит(очень медленно), т.к. видимо неисправен. Вот и надо окончательно определить - АКБ виноват или стартер. В текущей ситуации при включении стартера просадка идет до 9,5 в по приборке. Но если неисправен стартер, то он просто снимает напрядение с акб на нагрев/заедание/коротыш и т.д. Добавлено 07.04.2013 11:08:58: А есть у кого-нибудь нагрузочная вилка на завтра попользоваться? ну аккумулятор проверить самое просто,возьми у друга,товарища...ну а стартер сразу видно будет,если аккум не причем,то остается только он один...
Или прикурить попробовать. ну что , попробовал прикурить (заведомо рабочий акб)? какой результат? если и тогда не крутит - снимай стартер, смотри втулки, если они впорядке тогда прямая дорога к электрику или в магаз..
Попробуй проверить массу между двигателем и кузовом.Вроде мелочь,но из-за неё очень многие пол машины разбирали.Если масса плохая крутить будет еле еле,особенно на горячую.
Двигатель соединен шунтом непосредственно с "-" АКБ. Добавлено 07.04.2013 14:44:45: Да я две смены на работе, проверять буду завтра днем. Может с пускозарядного, может найду АКБ или "прикуриться". Хотя после попыток подключения напрямую, описанных выше, сомневаюсь в успехе, наверно буду скидывать и препарировать стартер-два болта не долго выкрутить. Добавлено 08.04.2013 08:46:23: Вот еще добавлю - при попытке запуска слышится тонкое гудение-свист, не знаю как правильно описать, как от трансформатора что-ли или реле в троллейбусе, только очень тонкий, еле слышимый. Добавлено 08.04.2013 14:25:38: Всё, тему можно закрывать. Уговорил зеленую, поставил новый редукторный стартер. Спасибо за советы и помощь. А причину нашел??? Я имею ввиду в самом стартере.. Там видимо в комплексе, но судя по запаху возможно КЗ в обмотках самого стартера.. А вообще вхолостую стартер крутит, на машине - нет. наверное диодный мост, если конечно не ошибаюсь. пару раз самому ремонтили.. Ты не путаешь стартер с генератором??? Где в стартере диодный мост? Значит ошибся и генератор делал.. Ошибся. Диодный мост - енто по сути выпрямитель от переменного тока генератора на постоянный ток в сети. Стартер - по сути электродвигатель постоянного тока - ему диоды нафиг не нужны. Кстати взял стартер Электром, Чебоксарский - есть мнения о нем? Я электрик еще тот, но лампочки меняю сам...а так прошу спецов. Там поставить ПТФ, то есть провода кинуть и ремонты генераторов и стартеров... Не, я хоть нигде специально не учился, но всю свою электрику делаю самостоятельно. Можно даже сказать удовольствие получаю от этого :)
|
|
|||||||||
|