Конкретно таких нет, однако не надо забывать, что встретить свежие разработки в таких размерностях не стоит и надеяться. Производители тоже не дураки. Но есть Michelin Energy XM2, Goodyear DuraGrip, Dunlop SP StreetResponse, Yokohama A.Drive (AA01), Continental ContiPremiumContact 2 и т.д. и т.п. Причём ценник за комплект от 8.500 до 13.000 рублей. Хотя на резине с таким профилем про управляемость говорить не стоит. ИМХО http://www.zr.ru/content/articles/52858 … 175_70r13/
тут вроде один из последних тестов за рулем, для информации. С дисками вроде разобрался, остались шины. Очень прицепился взгляд на kumho kh17 185/60R14 82 T TL. Есть что сказать, чтобы отговорить? Инет отзывы не читать!
Нормальная резина за свои деньги .
У меня стоит такая очень доволен. Cейчас тоже нужно новую пезину брать 185/60R14 ездил на гудьере гидрагрип и ёке а-драйв гудъер прожил 1,5 сезона/ укатан в 0, ёка 2 сезона - стёр до индикатора износа, в дождь пару раз ловил аквапланирование, очень не приятно. Почитал тесты, был удивлён, что кордиант обскакал таких серьёзных конкурентов. Чесно говоря для себя вообще не рассматривал этот бренд. Про Нокиан вообще впервые слышу, чтобы у кого то ЛЕТНЯЯ этого производителя стояла. Хочу примерно в 10 000 уложится +/- посм.барум,мне понравилась
PRO Sport, ты сколько накатываешь за сезон ? У меня Нокиан отходил 1.5 сезона и продал его с машиной ( этот сезон отходил бы 100%) . Да сейчас большинство более менее стоящие покрышки ходят 2-3 сезона при интенсивной эксплуатации , т.к. они обеспечивают хорошее сцепление с дорогой за счёт более мягкого наружнего слоя . Можно купить какую-нибудь "дубовую" резину и "радоваться" ей 4 сезона , только потом не плачь , что машина не предсказуема при более менее высокой скорости или в сырую погоду .
Отредактировал Саня Борода (05.04.2013 18:10:28) да,согласен, чем дольше нужно чтоб резина служила,тем и сцепление с дорогой хуже,и шума от неё больше,а иногда и балансируется хуже,но если ездить медленно,то всё норм.
а тогда если медленно и без резких стартов,нафиг такая(жёсткая) резина,и мягкая(если ездить,тошнить) тоже сойдёт Nokian стала и не плохую летнюю делать.
Я себе летом Континентальку взял (такая же размерность), случайно нашёл с рук, за 5000 взял 4 покрыхи. Пробег с Вологды до Чер зимой и была снята со Шкоды какой-то. Пока нравится, но я на ней успел пока только 5тыщ проехать) у меня за год 30 000 выходит км. Про 2-3 сезона согласен. У меня отец на логане не гоняеи и укатал амтел планет за 2 года в нули :-). Хочу радоваться хорошему сцеплению на мокром покрытии :-) Вот, что прислал Череповецкий интернет магазин "Автокеда" В зависимости от индекса скорости Т и Н ценник разнится, напрмер, у Мишки в 100р *4 =400р можно на этом сэкономить, какая разница 190 или 220 максимальная скорость для этой шины. Помогите сделать выбор. Отредактировал PRO Sport (06.04.2013 15:13:22) PIRELLI CINTURATO Verde, а ещё можно поискать PIRELLI CINTURATO P1. ИМХО
У меня в большей степени городской цикл, постоянные разгоны/торможения, повороты. По трассе редко езжу.
Добавлено 06.04.2013 15:16:14: В списке это одна и та же резина :-) Verde P1 PRO Sport, а на сайте PIRELLI наоборот, нет Verde, зато есть просто Р1.
у меня PIRELLI отходила всего сезон примерно тысяч 20-25 затем стала пропускать сквозь резину и полес корд
ёка не нравилась мне своим визгом, чуть придавил уже визжит как резаная и в поворотах тоже самое
На Хакку ценник в табличке весьма гуманный. Я бы предпочел скандинавскую резину из всего списка
Я бы тоже выбрал из предложенных Нокиан или ещё Кумхо ku-31. А вообще хочу попробовать Континенталь , т.к. из основных (популярных у нас в стране) производителей только их резину я ещё не пробовал . А пока чаще всего покупаю Мишлен .
Я на такой езжу 2 сезона, наездил тыщ 30 как минимум, а то и поболе, протектора на сезон еще как минимум хватит, причем я бывает гоняю на 402 метра и так раз в недельку да разик "шлифану" асфальт)) |
|
|||||||||
|