"Гоша" родился в Корее в 2008 году, но в Россию попал только в 2009-ом.
Его привезли на пароме из Финляндии в Санкт-Петербург, а потом на автовозе в Вологду, где он обрёл временное жилище на заднем дворике в автосалоне Мартен. Увидев его я вспомнил своего первого Гетца, правда первый был глубокого синего цвета, а Гоша ярко красный! Но мне он понравился! Удобные сидения, огромная передняя панель- до лобового стекла не дотянуться не отрывая спину от сидения. Всё рядом, всё под рукой! Несколько дней дней ушло на оформление страховок и кредитов и вот ОН день рождения Гоши. 19 декабря его помыли, освободили от плёнки на сидениях, от защитных наклеек на капоте и бамперах и вкатили в салон. Я увидел его и понял: Я СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР! Отредактировал alexx (22.06.2011 12:55:56) Кстати , посмотрел по каталогам , действительно родной не редукторный и очень слабенький стартёр . Единственное автор не совсем прав , размер деталей стартёра не показатель мощности . Бошевский стартёр на 2112 ( а так же другие моторчики типа очисттителей стекла и стеклоподъёмников и т.д.) по размерам меньше ВАЗовских однако более мощные . Хотя возможно я и ошибаюсь на счёт мощности , однако крутят , поднимают и чистят они ощутимо быстрее . Ещё нарыл . Есть на гётцах 1.5л мотор . Дизель ? На них ставят заводские редукторные стартёры . Посмотрел по размерам стартёров Бош для твоего мотора и для 1.5л , разница очень не большая и очень вероятно он может тебе подойти . Цена заводского стартёра 6600р (тебе наверно ещё немного дешевле достанется ). http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0E30 … at=Hyundai Угу, CRDi. А тут ещё интересней ценник и есть ещё более дешёвый корейский аналог http://www.autodoc.ru/Web/price/art/361 … p;access=2
я со стартером сам напарился, акб зря покупал, ничего не помогло, стартер зараза слабый, а если подольше покрутить вообще сдыхает
После субботней поездки на о. Спасс Каменный в Кубенском озере, пришлось вскрыть мотор.
Сперва думали на помпу, но оказалось, что от забитого радиатора закипел и продавило антифриз через прокладку ГБЦ. Заказаны поршневые кольца, м/с колпачки, прокладки. Попутно поменяем разные мелочи топа сломанного "телевизора" и опор радиаторов. Бампер уже ждёт. Отредактировал alexx (13.08.2013 09:24:56) Традиционно заливаю масло Mobil Super 3000 5w40 в мотор и Castrol Syntrax Transaxle 75W-90 в КПП.
В радиатор Антифриз AWM G11. Вчера установил фаркоп Bosal.
Розетку фаркопа сместил повыше на бампер, чтобы не обрывать и меньше пачкать. Вроде продавал Гошу Василий????
nnik, за месяц не продал и оставил себе! буду копить на вторую- полноприводную машину
почему именно 0w-40? мобил ведь рекомендует в вашу машину лить 5w-30
Просто хорошее масло. Ничего плохого мотору не будет.
по рекомендации одного маркетолога(((((( Итог: поездка в 2500 км в режиме 140-150 км/ч я долил 2 литра масла.... Сейчас меняю на 5W40 многовато ест
наверное, тут заменой масла проблему не решить тем более что у 0W40 и 5W40 высокотемпературная вязкость одинаковая При паспортном объеме моторного масла 3,3 литра долить на 2500 км больше половины, это имхо ЖРЕТ :(
Удачи ИМХО мотор и масло не причём, виновата прокладка. Редкий мотор не сожрёт масло если его крутить на больших оборотах такое расстояние. Редкий неисправный мотор не сожрет...
"Гоша"начал МСТИТЬ!!!!
|
|
|||||||||
|