Страницы:  …   11   … 

Саня Борода:

А смысл ?

а смысл в том, что машину кидает из стороны в сторону, заменил рулевые наконечники, и схождение далеко не в норме. чтоб не создать аварийную ситуацию и не портить резину ищу поближе к дому
Неверные критерии поиска сервиса у вас . Надо изначально искать где нормально делают , а только потом уже только  по возможности по ближе к дому .
Если всё нормально сделать при замене рулевых наконечников , то бросать никуда не будет . Если ехать соблюдая меры предосторожности , то спокойно можно проехать полгорода . Резина на сыром и скользком асфальте практически не портится , вам не 20 км и ехать надо . Хотя если там поковырялись "кривые ручки" , то вероятность испортить резину есть , но тут уж проще поправить немного схождение на глаз . Проще говоря , сделать так чтобы колёса были примерно ровно , этого вполне достаточно , чтобы спокойно доехать до развала.

Саня Борода:

Надо изначально искать где нормально делают

Я вообщето изначально спросил где качественнее делают,
у меня на районе,челюскинцев-путейская,700,оборудование хантер,с бумагами
Сегодня отрегулировали схождение в СТО Самурай. Сделали все качественно, машина едет прямо, руль не бьёт. выдали бумагу. Свиду сервис неплохой.

dgoni:

руль не бьёт

А при чём тут это и сход-развал ? Одно от другого совершенно никак не зависит .
Можно с таким же успехом сказать "Почистил с утра зубы . Зубная паста хорошая , т.к. волосы не растрепались " или " Причесал с утра волосы . Расчёска хорошая , т.к. зубы чистые"

Саня Борода:

А при чём тут это и сход-развал

а при том, что схождение выставил "наглаз", правое колесо смотрело немного во внутрь, а левое прямо. При движении правое колесо стремится вывернутся в нужную сторону, таща за собой левое. И за этого и бьёт руль.
Как бы это по мягче сказать . Слегка неверное у вас о представлении работы передней подвески и влияния углов установки колёс на поведение автомобиля . Короче не будет руль бить из-за сбитого схождения .

dgoni:

При движении правое колесо стремится вывернутся в нужную сторону, таща за собой левое. И за этого и бьёт руль.

В этом случае колеса встанут симметрично уйдя оба чуть внутрь, но на одинаковый угол. Руль при этом встанет чуть под углом. Покрышки будут идти с небольшим боковым проскальзыванием.
Кидать машину в принципе может, это связано с неровностями наших дорог и неоднородностью покрытия (асфальт, снег, лед):

dgoni:

а смысл в том, что машину кидает из стороны в сторону

но это не то же самое, что "бьет руль". Во втором случае, машина идет прямо, а вот руль в руках дрожит как в лихорадке
Саня Борода, Нужно сделать сход развал! Шевроле Авео седан 2008 г.в. Возьмешься? Сколько по деньгам?
В личку написал .
Увидев ник ADolgov, подорвалась читать сообщение... а оказалось, человек из Череповца unsure
stErVA, ADolgov из Череповца ничуть не хуже)))
stErVA, ))) я так же повелся на ник biggrin
Кто подскажет.После небольшого ДТП (удар в заднее левое колесо),стало есть резинуна на правом заднем колесе.За 3 месяца шина превратилась в "гоночную".
Съездил на "сход-развал". Мастер сказал, что есть увод,но не очень критический и очень удивился  такому износу. Вот и думаю, заказывать новую балку или нет?

Добавлено  07.06.2013 11:34:26:
P.S. Если вдруг кому-то интересно,то после обеда могу выложить скан распечатки со стенда.
KIRYA, у меня тож такое было, стали подшипники ступичные один за одним "лететь"... :(

Домовой:

KIRYA, у меня тож такое было, стали подшипники ступичные один за одним "лететь"... :(

Т.е. причина износа может быть в ступичном подшипнике?

Добавлено  07.06.2013 14:26:24:
....
KIRYA, наоборот . Кривая балка может быть причиной постоянной поломки  подшипников .
Атвот причиной плохого развала помимо балки могут быть рычаги , кулак и деформация кузова в том месте где балка крепится к кузову .
KIRYA, а на какой машине?
Логан