Да и в 20-ке вроде табличку выставляют у переднего стекла с названием конечной, к которой он следует.
ну вот и спасибо!!! Но почему то это правило имеет исключение - на ПЗ садятся у поликлиники, доезжают до ПЗ и дальше уже как обычно. Ни разу не видел , чтоб кондуктор требовал повторить оплату. Наверное много зависит от настроения кондуктора с этим согласен.. сам так езжу. просто до конечной из поликлиники там дойти пешком совсем проблематично. все это понимают и входят в положение.. Так и не резюмировал для себя. Вернусь из европы, залезу в этот же автобус и повторю подвиг, но без оплаты. Очень интересно развитие ситуации
Есть еще маршрут номер 7 такой же...
Сел на вокзале, и поехал в сторону проспекта победы=)) Хотя нужно было на Архангельскую. Потом только заметил, что некоторые выставляют табличку, в Лукьяново или на Архангельскую. 1. Я бы сказал, практически все и всегда выставляют табличку! А еще кондуктор кричит в репродуктор :) текущий маршрут, типа "Вокзал, Мира, Герцена, Конева, Архангельская". Но может быть автору не повезло, да. 2. В правилах пассажирских перевозок и был, и есть до сих пор пункт о том, что доехал до конечной - вылезай или оплачивай обратную дорогу. Если увидел, что автобус едет не в ту сторону, то можно обычно с кондуктором договориться - либо вернуть деньги и выйти, либо (если не час пик) проехать таки бесплатно. Но может быть автору не повезло, да, второй раз, и у кондуктора в тот день уже был переизбыток добрых дел. 3. Не уверен - спроси (и лучше перед оплатой). "Смотрят как на идиота" - нелепая отмазка. Может я вообще не местный, и что теперь - в каждом городе по приезду сначала молча проехать по всем маршрутам и зарисовать схему? Года 3-4 назад точно так же уехал от Мармелада на ПЗ. Времени мало было, а тут еще лишние 20-30 минут потерял, но кондуктор ничего не сказала про второй билет.
Надо Имморталу прокатиться на этом автобусе, глядишь и таблички с направлением движения появятся и второй билет не придется покупать можете ознакомиться )) http://www.duma-vologda.ru/law_making/s … NT_ID=3124
А, к слову, знает кто-нибудь, где можно посмотреть в интернетах маршруты и расписание (в идеале, карту) вологодских автобусов?
примерно та же хрень штука и с троллейбусом №4. утром в период своей сессии добираться мне надо с гагарина (пз, у мегафона ) до чернышевского ( мубинт , там учусь ). на остановку костромская прихожу и сажусь на 4 она едет из депо троллебусного ч/з мармелад больничку и на бригантину и оказывается надо после больнички еще раз оплачивать!! а с фига ли почему не в курсе. говорят мол мы на конечной плати или иди нафиг пешком.
Маршруты ПАТП-1, список остановок, расписание и карта на сайте ПАТП-1 http://www.mupatp1.ru/map/ Все маршруты, список остановок, расписание с конечных остановок на сайте администрации города: Автобусы: http://vologda-portal.ru/o_gorode/trans … ON_ID=4188 Троллейбусы: http://vologda-portal.ru/o_gorode/trans … ON_ID=4537 Вот, на злобу дня, газета премьер порадовала (http://premier.region35.ru/gazeta/np807/s29.html):
Непонятно что-то.
Если сел у Пошехонском, то при повороте автобуса на Ярославскую сразу понятно, что едешь не туда (не на Текстильщиков). Вышел у Лес и Дома, перешёл дорогу наискосок и сел в автобус с тем же номером, но идущий туда куда надо. Wind, когда будешь повторять и если вновь ситуация повториться, запиши номер, если будет возможность Ф.И.О. водителя, кондуктора, двух свидетелей. Затем можешь смело идти(или отправить по e-mail) претензию в ПАТП. Отредактировал irina_vologda (03.04.2013 20:25:30) Забыли в какой стране живём? Сев в автобус, вроде бы нужного маршрута, можно оказаться совсем не там где нужно. Это и в самом деле так. Я уже ни чему не удивляюсь))) Если засомневались всегда спрашивайте у кондуктора: доеду ли я на этом автобусе до такой то остановки? так надёжнее будет)
Вот несколько примеров из жизни этого замечательного маршрута.
Пример №1 Зима. На улице -20. Жуткий ветер. К мармеладу подьезжает 20ка. Табличка спереди гласит, что маршрут идет в сторону льнокомбината. Закоченевший народ заползает в автобус Едем. Больница. Народу значительно пребывает, далее проезжаем бывалово и становимся в левый ряд. Народ понимает, что тут что то не так. Начинаются возмущенные возгласы. Кондуктор сбегает к водителю. Оказалась забыла сменить табличку. А вот дальше просто феерично. Водитель спрашивает - чего народ орет в салоне автобуса. Кондуктор ржет - да поехали не туда. Ей весело и смешно. Бабушки с палочками готовятся к выходу. Тут народ не выдерживает и начинает требовать вернуть деньги. Кондуктор сначала пытается успокоить - дескать остановку то вы проехали, но перед Бобром накал страстей возрастает и она начинает возвращать деньги. Народ высаживается и кто куда. Кто до ближайшей остановки в бывалово, кто опять к мармеладу. Пример № 2 Надпись на стекле. Никакие льготные проездные или иные документы не действуют. Что делать? Жаловаться, звонить, требовать справедливости? Как мне кажется самое страшное для перевозчика - падение прибыли. Просто использовать альтернативу , когда это возможно. Такими темпами он сам себя убьет Ага , "перевозчик" увидит, что народ-то не ездит на маршруте! И больше маршрута не будет :( Поэтому:
Ага, жители пожаловались что маршрут № 1 приходит к остановке ВОПИ с задержкой. Жалобы были рассмотрены - маршрут изменен, остановка исключена из маршрута. В условиях когда отдел транспорта не может даже нелегалов исключить (маршрут 58), воздействие бесполезно. Автор не пополняй количество идиотов в этом мире.
irina_vologda прежде чем смело всех записывать - начни с себя. zloy_gluck не летай в облаках. |
|
|||||||||
|