автор темы уже определился с выбором?
зачем нужен именно джип / кроссовер? лодку на прицепе возить? можно такой вариант рассмотреть... в эту цену есть неплохие экземпляры, правда руль правый ( за то полный привод и места в салоне много.. либо Паджеро спорт, например, года 2007-го еще мне нарвятся 7-местные Space Wagon. правда привод - передний, но такую массу утащат, я думаю Снаряженная масса автомобиля 1475 кг Допустимая полная масса 2120 кг есть еще много других вариантов Кто спорить Выше человек утверждал, что родоначальник и лидер по продажам мицубиси. ближе к теме, есть какие варианты?
Для таскания прицепа 1700 кг надо и авто минимум сходной массы. Я предлагал Паджеро-Монтеро Спорт.
За рулем я уже более 40 лет. В основном приходилось ездить на обычных легковых, а вот когда было принято решение больше путешествовать.то пришлось задуматься. Последняя легковая дизельная Ауди - 80 очень нравилась - расход небольшой, до Питера и обратно на одном баке и прицеп Скиф таскала неплохо. А когда начали ездить на Онегу - поняли - надо менять машину, т.к. много впехать вещей невозможно, да и проходимость не очень. Жалко было авто, но в кармане... не очень. До этого как - то не задумывался о более серьезных машинах. Начал искать - естественно б.у. понравился РАФ-4 и, вот тут меня и обломили. Спросили: а зачем мне она нужна? Короче- вылили ушат помоев в сторону моей некомпетенции, вкратце, объяснив, что такое джип и. что такое паркетник, хотя с механикой можно сказать на ;Ты: - дорог в сторону СТО не знал. После долгих поисков случайно нашли корейский Муссо с Мерсовским 5-цилиндровым дизельным двигателем. Некоторые друзья- товарищи немного, конечно, поиздевались, но когда прошло некоторое время, поняли, что такое джип, который, к примеру, в Вытегорском р-не без особых усилий вытащил девятку на половину утонувшую в болоте. Многие очевидцы аж рты пораскрывали. Один из моих приятелей, поняв что за машина, заказал в Корею Корандо и сейчас рад до ж... Рассказывать, конечно, можно много, но я в основном о ценовом вопросе. На вопрос какую машину выбрать я бы посоветовал обратить внимание на Мицу или другую корейскую с дизелем, но желательно не турбированную- сталкивался с ремонтом и увы...
Сходной массы есть еще Опель-Антара, доресталинговый с мотором 2.4. Полный привод с автоматическим подключением задней оси. Денег как и Паджеро-Спорт бу. стоит.
Или Каптива, все то же самое, только кузов другой и побольше, заметно по багажнику. Как вариант предложу автору темы свою http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41571728-78f534.html возможен торг Извиняюсь. К сказанному хочу добавить, что Муссо пришлось продать и не потому что плохое авто - подвело здоровье, а лазать под ней по мелочам не смогу. Сейчас приобрел Ховер Н 5- то что позволил мой карман. В целом машина не плохая, много удобных опций, которых в Муссо не было, но...небо и земля. По моим ощущениям бензиновый двигатель в 136 л.с. Ховера явно слабоват для такой массы. Не нравится и посадка в авто из за наклона лобового стекла - приходится вначале запехать голову, а затем все остальное. Не нравится как раскладываются сиденья. Если в Муссо можно было спать втроем. то здесь проблематично и вдвоем. С полным приводом, по инструкции, не рекомендуется превышать скорость 60 км/ч. что , конечно, маловато для хорошего внедорожника. А вот как Ховер отнесется к прицепу пока сказать не могу т.к. усиленный фаркоп для Ховера пришел только сейчас и как оказалось нужно будет его немного подкорректировать. Дизельный вариант рассматривался, но по многочисленным отзывам новая разработка его оказалась пока не очень удачной и к тому же требующий качественного топлива, которое не всегда и найдешь. А так в целом машинка приятная и пока за 5.5 тык ничего не отказало. По трассе и относительному бездорожью идет легко, а вот хорошей грязи еще почему-то не попалось. Ну это еще впереди.
Если нужно таскать прицеп,то только дизель. Паджеро, Паджеро спорт, Патфайндер.Каптива и Антара помойки после 100т.км ,Гранд витара впринципе такая же шляпа.
Это и есть псевдо, так как он тока на льду и поможет ей, в грязи безпомощная будет Там человек говорил что щас все новые типа псевдо полным приводом, вот и привел в пример витару Электроника может в грязи притормаживать через блок АБС буксующее колесо, имитируя работу самоблока межколесного.
Вообще, на каждое авто обычно указывается масса буксируемого прицепа, оснащенного тормозами и не оснащенного. Надо от этого отталкиваться, а не от привода. Спасибо всем, кто сказал что-то путное. С авто еще в раздумьях слишком много разных мнений. Ездила на 3-м Ховере несколько лет назад, знаю, что прицеп утянет, да и проблем никаких с ним не было по сравнению с нынешним французом. Что про Outlander 2002-2008 года выпуска скажете?
Добавлено 09.04.2013 19:52:11: Еще C-Crosser посоветовали посмотреть. Добавлено 09.04.2013 19:54:50: С прицепом летом частенько ездить нужно будет 2-4 раза в неделю, в остальное время практически каждый день езжу по городу с ребенком, поэтому комфорт не помешает. Про американский Jeep еще что-нибудь скажете? Добавлено 09.04.2013 20:48:06: Еще понравились вольво ХС70 2003-2006 г.в. потянет ли прицеп? Уточнение: Прицеп с тормозами. jeep и вольво в сторону... бери практичные машины и доступные в ремонте
Volkswagen Caravelle.Полный привод,только цена вот...
не посчитайте настырным, но ховер или оутлэндер лучшие варианты по требуемым параметрам. про C-Crosser, jeep, а уж ТЕМ БОЛЕЕ ПРО ВОЛЬВО луше и не думайте- очень пожалеете.
я за своей ( санта фе 2.7 190 сил) прицеп частенько таскаю, правда снегоходный он у меня, 350 кг всего весит, но в связи с тем, что баню строю, доводилось стройматериалы и тонну с небольшим грузить, в итоге под полторы общая масса, так вот, машинке конечно не очень приятно от такой нагрузки, скорость не более 80, об обгонах забыть можно... да и вообще прицеп - это дело такое интересное, пустой зацепить не проблема, а вот с грузом уже интереснее, опять же тент затягивать - открывать, он еще часто грязный, розетка тоже в грязи всегда, если опыта маловато, то развернуться и назад выехать не у каждого получается с первого раза, да и много чего еще, расход на порядок выше у груженого, да и ещё же у нас зима пол года, а это скользко, а с прицепом вдвойне... поэтому для постоянной перевозки груза я бы посоветовал что-нибудь типа Крафтера
ребята и девчата, у меня создается впечатление, что вы все забываете о первоначальных параметрах и не последний из них цена( крафтер вы хотите предложить года 95-2000 или санта фе переднеприводную американку 2001-03??? или оутлендер 2006-07 или ховер 2009-11???)
C-Crosser - тот же аутлендер, даже запчасти и движок те же. Про вольво начиталась уже, что коробки после 100 тыс. летят, но с автоматом 2,5 л тянет прицеп до 1800 кг, Санта Фе дорого очень на вторичке стоят, да и сами корейцы не жалуют, говорят лучше Киа (были на заводе под питером) =)
Caravelle - не то, никаких микроавтобусов. Еще раз - комфорт тоже важен, т.к. большую часть времени езжу с ребенком, маленьким =) К Ховеру не хочется возвращаться. Это - крайний вариант. ser555, вы о чем вообще?? если взять конкретно санта-фе, какие первые - третьи года?? это же еще первый кузов, вот допустим вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40772516-7b67dc.html дизель, восьмой год, автомат, в Вологде... ведь бюджет 750 верно?? тем более это странно слышать от Вас, вед где-то в своем бортовике Вы писали, что занимаетесь перепродажей авто... При том, что Аутлэндер и Ц-кроссер просто близнецы-братья! Эмблемы только разные... Хороший совет. П.С. берите Экспа! Как у меня... 120 000 км пробега - вообще как новый! Любые прицепы - легко! |
|
|||||||||
|