Под капотом в блоке предохранителей как помнится.
Матчасть надо учить помаленьку... Вот и повод есть. Стартер находиться с правой стороны двигателя (если лицом к капоту стоять). Рукой шарь по толстому проводу от + аккумулятора. Как раз придёшь к втягивающему реле стартера. Всем здраствуйте. Имеется навесное на двигатель,всё в рабочем состоянии. Кому что надо пишите. С уважением Карлуша.
Интересует модулятор турбины/ЕГРа. Есть? Кому нужен новый мотор стеклоочистителя лобового стекла? Их есть у меня.
Привет всем! что то форум в купи-продай превратился ну тогда и я свою лепту внесу продам 4 летних колеса 235/75/R16.
Не, ну почему? Могу поделиться свежей информацией. Побывал в собянинске по нужде, а заодно свои проблемки порешал: 1. Удалил обломанную свечку в 3-ем цилиндре без снятия головки и даже крышки головки, но с сопутствующим извлечением 3-ей форсунки. За всё про всё = 6600 р. А не 40 т.р., как запросил наш обдуревший ОД. 2. Отправил ЕГР в Африку: демонтировал и перепрошился у Романа aka Vahmurka. Осталось толстую заглушку поставить на выхлопной коллектор. 1. Интересно, как это было сделано? Азотной кислотой? 2. Чем ЕГР провинился? на профильных форумах много обсуждался вопрос глушения ЕГР, на сколько я понял, это ни к чему хорошему не приводит... а самый главный - это повышенный износ турбины.. 1. Механически со снятием форсунки - мешает, места мало... 2. Непонятно, о каких "профильных" форумах речь идёт. Я знаю один профильный по Кайронам: http://kyron-clan.ru/forum/ На остальных бываю редко. Особенно на красном, где всё свалено в кучу. http://www.kyroles.ru/forum/showthread. … amp;page=2 Почитал и ещё раз убедился в правильности проведённой операции резекции. И к слову - форум совсем не профильный... ок. договорились. Вы имеете ввиду электромагитные или сам ЕГРп. Мой т. 89115407047 Привет всем! сегодня пришлось раскошелиться на новый аккумулятор ,пока мыл и пылесосил в машине была включена магнтола в итоге через 1.5 часа машину не смог завести хотя раньше по пол дня гонял и ничего, да и заметил в последнее время как то быстро напряжение стала брать вот и думал что до осени дотяну да не получилось хорошо что на работе был завёл с пуско-зарядным и в магазин, взял вот такой http://autostil77.ru/shop/akkumulyatory … etail.html
Я три с половиной года катаюсь с Энерджайзером 91 Аh. К зиме,наверно,придется тоже покупать новый. Парни,кто-нибудь устанавливал стальную защиту коробки и раздатки. А то я купил и теперь думаю, ставить-не ставить.
Ставить обязательно и немедленно! По АКБ - беда... Стоит за 5 лет уже второй (Варта - мать её...). Уже есть вздутие - плохой признак. Родной Roket стоит в тепле в запасе, заряженный. Выручал зимой пару раз. Вся беда у необслуживаемых - невозможно подготовить к зиме. В них же залит летний электролит плотностью 1,24 а надо бы на зиму 1,27-1,28... Да и стартер на моём стоит родной - вялый какой-то. Надо бы заменить на 11-зубый от Рекса. В планах на это лето. Кстати, мож у кого потребность есть в родной резине Road Adventure 225/65/16 ? Есть комплект 4 штуки. Состояние хорошее. Поменял на Купер 245/75/16! Лежат без дела... Меня смущает в защите то,что она уже пластиковой и на разъемы раздатки будет лететь грязь.
У меня стоит полная защита Protex и картера и коробки с раздаткой а ставить лучше, так как при езде по лесам и кочкам проводку управления раздаткой на раз оборвать можно , я защиту поставил поверх родной пластиковой. Отредактировал jeka99 (17.05.2013 05:39:39) Есть форсунки новые три штуки по 15000, тнвд б/у рабочий 20000, и так далее.
Если среди Кайроноводов есть ПОГРАНЦЫ!!! от всей души поздравляю с праздником-ДНЕМ ПОГРАНИЧНИКА...-Мужики мы лучшие.....
|
|
|||||||||
|