Авто Skoda Fabia 1.2 в базе 2007 г.в..  Ехал по дороге, останавливался, не снял с передачи, отпустил сцепление - заглох. После завестись не смог. При последующих попытках завести ничего не получалось - абсолютная тишина, хотя подсос срабатывал, все индикаторы на панели горели как обычно, но при повороте ключа в положение "запуска двигателя" вообще ничего не происходило. Скинул клеммы с аккум. батареи, подождал минуту - одел. Со второго раза завелась еле-еле. Доехал до дома. Заглушил двигатель, решил проверить - не завелась уже окончательно. Аккум. менялся в декабре. Заводили им др. авто - без проблем. На ходу заводить не пробовал. Клеммы в порядке.
     Что может быть: стартёр, замок зажигания или даже генератор? Подскажите.
А стартер крутит бодро?
Судя по схеме, втягивающее стартера напрямую подключено к ЗЗ. Ничего не щелкает при включении стартера под капотом?
При рывке могла и цепь перескочить, что может затруднить запуск.
я же говорю - тишина абсолютная. Ничего вообще не крутит.  Мне говорили возможно даже какя-то "таблетка" в генераторе того, кирдыкнулась. Ничего не щёлкает. т.е. нет врещения ни стартёра, ни соответственно колен.вала.
Если лампы на панели при включении зажигания загораются и не тускнеют при включении стартера, то надо проверять цепь от ЗЗ до стартера. Генератор тут не причем.
Может провод на втягивающем соскочил или ослаб.

MadMax2112:

Судя по схеме, втягивающее стартера напрямую подключено к ЗЗ. Ничего не щелкает при включении стартера под капотом?
При рывке могла и цепь перескочить, что может затруднить запуск.

ЗЗ - это не защитное заземление? я видел, что один провод от него(втягивающего) идёт на окрашенную часть кузова, вроде.
Не, Замок Зажигания.

На корпусе стартера действительно есть провод массы, но он должен быть закреплен под гайку крепления самого стартера. На само втягивающее реле должен идти толстый провод от + АКБ и штекер от ЗЗ.

MadMax2112:

Если лампы на панели при включении зажигания загораются и не тускнеют при включении стартера, то надо проверять цепь от ЗЗ до стартера. Генератор тут не причем.
Может провод на втягивающем соскочил или ослаб.

сегодня проверяли, вроде всё крепко затянуто. там ещё "фишка" подключена к стартеру вроде - всё крепко. а ЗЗ -это замок зажигания, да-да. запарился.)
Если есть лампочка с проводками или мультиметр, то можно проверить, приходит ли напряжение с ЗЗ на втягивающее, ну и заодно с аккумулятора на толстом проводе.
Для проверки первого надо снять штекер (фишку) и подключить на него лампочку, а второй провод на массу. Дальше попробовать включить стартер на ЗЗ.
если есть напряжение - то стартёр, а если нет, то всю цепь проверять до втягивающего?
и где бы взять лампочку или мультиметр...
Если ничего нет под руками, то лучше к электрику тогда.

Не факт что сразу стартер, заочно трудно диагностировать.
может быть тогда кто-нибудь подскажет по поводу добротного автоэлектрика? глядишь даже с выездом на место. хоть узнать что именно не так.
а с "толкача" в данном случае стоит ли пытаться завести? доехать до места ремонта.

namoR:

может быть тогда кто-нибудь подскажет по поводу добротного автоэлектрика? глядишь даже с выездом на место. хоть узнать что именно не так.
а с "толкача" в данном случае стоит ли пытаться завести? доехать до места ремонта.

По электрику не подскажу, надо смотреть в профильных темах.
С толчка на свой страх и риск обычно заводят. Не могу точно по этому мотору сказать, могут быть механические последствия или нет.
обратись на форуме к драйвер35 думаю поможет!

Alex93i:

обратись на форуме к драйвер35 думаю поможет!

что-то не могу я его на форумк найти. это пользователь?

DelphiN:

driver35

а, по-английски ник пишется. теперь понятно. почему не искался