Всем привет!!!!вот долго выбирал свою вторую машину и остановился на Geely MK.
Машину покупал в кабриолете,и обошлось мне это чудо в 392 тыс. максимальная комплектация,плюс магнитола,коврики,парктроник,дополнительное антакорозийное покрытие,защита и подкрылки.Машина 2012 года,цвет доллар.Перед тем как купить прочитал и посмотрел множество информации о ней,но на решение повлияло одобрение моего знакомого электрика.Что мне понравилось в машине это много места в салоне по сравнению с 99ой и просторный багажник.Очень резвый двигатель и легкое управление.Абс работает хорошо,правда я первый раз езжу на машине с абс и сравнивать несчем.Что не очень понравилось то что забирая с салона не посмотрел всю машину полностью и как оказалось не работает омыватель стекла,но это быстро и легко поменяют,не очень нравиться что тежеловато иногда включается первая и задняя передача,но думаю современем пройдет пока еще двигатель и все остальное проходит обкатку.И иногда скрипят сзади резинки какие то,еще не понял что именно но думаю или от воды или холода они скрипят.Завтра хочу заехать в сервис и посмотреть все.Такое чувство что сейчас в мою сторону будет много нигатива по поводу что вот китайская машина зачем купил за эти деньги,смотри уже что то скрипит и т.д Пока накатал за пару дней 200км буду дальше писать что происходит с машиной,пока что доволен как слон!!!! Что дальше в планах делать с машиной напишу позже,задавайте свои вопросы буду рад ответить. ps зыбыл еще реассказать о передних стойках,когда покупал машину знал что родные стойки и армотизаторы не очень.Так вот при переезде резинового лежачевого полицейского передние стойки как бы обратно выстреливаю даже звук не могу описать,но это на скорости примерно 20км. Отредактировал Boroda282 (25.03.2013 14:06:18) Надо фото дополнить :о) Boroda282, молодец! Поздравляю! Если машина нравится - надо ездить в свое удовольствие! А наличие или отсутствие каких-либо скрипов и тд, описанных здесь помогут другим при выборе и формируют объективную картину опыта эксплуатации.
И не надо бояться чужого мнения. Надо отстаивать свое! Удачи на дорогах! фото выложу наднях,обязуюсь. Добавлено 24.03.2013 11:07:22: скрип мне кажется из-за того что, что то притерается еще или погоды.Но могу ошибаться,когда машину сзади качаешь начинает скрипеть в районе колеса но не понятно что именно. По поводу мнения я обращаю внимание только на подкрепленное и адекватное мнение.Когда выбирал машину очень много встречал не чем обоснованых мнениях мол китаец значит го....но и все хоть убейся!!!! Сосед в деревне на такой 2 года катается, нравится, тоже в кабриолете брал. Но из недостатков заметили (несколько раз с ним ездил) - при движении по гравийке, камушки по днищу как по консервной банке звенят, в машине реально звон, как непрерывная пескоструйка. Не знаю с чем это связано, антикор сделан. Подкатывал тут летом - мол вытащить салон и проклеить днище "бесшумкой", но пока не делали.
да кстати есть такое но я отношусь к этому просто не как к минусу,потому что редко такое будет происходить. Добавлено 25.03.2013 14:12:40: 25.03.2013 Всем привет,вот выложил фото своей машины. Теперь расскажу пожалуй о том что хочу в ней сделать. 1.Поставить литье,но еще не определился какое. 2.Обтянуть обшивку стоек в коричневый карбон,как вставки на панели приборов.Кто что скажет может не стоит обтягивать? 3.Поставить сигнализация с автозапуском,но это наверно на осень перенесу. 4.сделать подсветку зеленого цвета,на пассажирском и водительском месте. Пока что это все,а еще нужно купить чехлы на сиденья или сделать под заказ,может кто подскажет сколько будет стоить примерно? приборы по середине удобно?
Провода от электронных гаджетов я бы аккуратно пустил под обшиву потолка, а то болтаются как то айс и мешают
Одним из плюсов является лючёк бензобака с левой стороны, экономия времени при очереди на заправке.
а почему цвет ДОЛЛАР??? вроде авто не зеленое
чтобы подвеска не стучала на отбое, надо загружать передок при проезде лежачего то есть перед самым бугром интенсивно тормозим, а тормоз отпускаем, когда колёса уже фактически на самом лежачем при должной сноровке получается проезжать без характерного лязга, даже на большой скорости :) меня учили проезжать ЛП как раз не загружая перед, то есть перед самим лежачим убирать ногу с тормоза, а не когда колеса уже на нем Так DENker так и советует! поздравляю!
пообкатаешься - всё нормально будет, на скрипы и прочую хрень пока внимания не обращай, через пару месяцев либо притрётся, либо выяснишь и исправишь (я поначалу тоже из-за каждого скрипа/стука паниковал, но почти всё само прошло без последствий)... то что стойки бьют - тоже сначала напрягало, а сейчас то ли я приноровился, то ли само прошло, но "выстрелов" больше нет... Я уже почти 37000 намотал - всё пучком :) первые пару дней непривычно, а потом кажется, что тут им и самое место! тут как бы немного другая ситуация я может не совсем точно опишу процесс с технической стороны, но примерно это выглядит так: амортизаторы плохо держат обратный ход, поэтому колёса после лежака слишком резко опускаются вниз, пружина после распрямления по инерции ещё немного сокращается и с лязгом возвращается обратно на упор очень неприятный звук, как будто что-то отвалилось :) на нагруженной подвеске обратный ход будет небольшой и лязга пружины не будет в общем, это скорее конструкторский просчёт по подвеске Добавлено 25.03.2013 19:00:00: не, в данном случае нужно именно загрузить, а не разгрузить Я понял тебя так, как и сам делаю.
Я тоже передок прижимаю перед лежачим, и практически в момент касания колеса с бугром отпускаю тормоз. Я не прав? Кому-то на Джилли в период обкатки 2 раза пришлось менять КПП: https://форум-авто35.рф/14571/ Да кстати удобно,думал тоже сначала не очень будет. Добавлено 25.03.2013 21:48:37: этим я займусь чуть позже,еще просто не придумал где именно их пустить. Добавлено 25.03.2013 21:50:05: Да цвет ДОЛЛАР даже в ПТС так написано,видели бы вы удивление инспектора который документы на регистрацию принимал. Добавлено 25.03.2013 21:51:16: Я так и торможу,но почему то иногда щелкает,но думаю из-за того что подвеска слишком мягкая. Добавлено 25.03.2013 21:52:53: вот тоже думаю что все со временем пройдет. Добавлено 25.03.2013 21:55:40: думаю завтра расскажут ребята из сервиса что это такое,но иногда приходиться два раза нажимать сцепление что бы первую или заднию включить. Надеюсь что это все из-за того что машина новая))))как звучит это все наивно))) Поздравляю! Колесами вниз!
Удачи! первую на скорости выше 5-7 километров очень сложно воткнуть, это не поломка... с задней почти у всех MKашек такая беда - я приноровился так: если чувствуешь, что задняя не включилась - слегка (совсем чуть-чуть) приотпускаешь сцепление и она дотыкается как надо... |
|
||||||||||
|