Страницы:  …   8   
1. Собственно, собрался заменить маховик. По "мурзилке" при снятии маховика нужно сделать метки для последующей установки. А вот если ставлю новый?
2. Пробег 120000 км. Третий съем приводов. Надо ли заменить сальники? До этого течи не было.
3. Маховик пока не снят, но нет ли тут подводных камней в части замены сальника коленвала?
4. Есть течь сальника первичного вала. Замена запланирована по этой части "мурзилки". Не совсем понял:

Глубина запрессовки сальника от торца гнезда картера сцепления должна составлять 3,5±0,2 мм.




Поторопившись, упустил ось привода спидометра в картер КПП. Потряс ее - КПП, посветил сквозь отверстия под привода - чет даже не вижу... Разбирать придется коробку? :(

Добавлено  23.03.2013 18:39:09:
это ж трындец блин...
Судя по опыту - разбирают... Зашибись я молодец... :((

Добавлено  23.03.2013 19:13:24:
Ладно, что уж... поехал покупать ударную отвертку.... Просто мечтал с каробасом-барабасом познакомиться

Добавлено  23.03.2013 19:15:48:
Буду много благодарен за полезные советы по этому загадочному процессу... подводные камни там всякие...
Гибкий магнит тебе в помощь .
Ещё открути сливную пробку , может так немного виднее станет внутри , через одно отверстие светить через другое смотреть . У меня для этого есть светодиод с гибким держателем .
Саня Борода, сильный же магнит должен быть - КПП тряс - там внутри ни чего не шевелится... :( Хотя вот через сливное я не пробовал светить...

Добавлено  23.03.2013 22:37:55:
Чет карма у мну видать совсем съехала.... disgust

DelphiN:

КПП тряс - там внутри ни чего не шевелится...

Там всё в густом масле , а привод спидометра относительно легкий , так что брякота наверно и не будет . Кстати там внутри КПП уже есть магнит , довольно большой , так что возможно будет действительно проблемно достать привод , если он прилип к это магниту. Хотя и это в принципе решаемо , хоть и займёт чуть больше времени .
Хм.... гайку одного вала открутил. А вторая... ее реально открутить одному? Труба есть, но тут или трубу жать, или КПП держать.... huh

Добавлено  24.03.2013 01:39:43:
Гайки обо расконтрены естественно...
Василий! Идите уже спать... Утро вечера мудренее... Может стоит использовать магнит,например от жёстского диска,примотать его изолентой к алюминиевой проволоке и пошарить им в коробке при слитом масле.
Масло слито, коробка снята... спать не охота

Добавлено  24.03.2013 10:25:00:
UPD: собственно ночь закончилась двумя новостями - хорошей и плохой. Начнем со второй - гайку вала я так и не открутил. Вообще не могу сдвинуть. Но из-за всех этих насильственных действий над КПП ось таки сама практически вся вывалилась biggrin Проблема лишь в том, что гайки валов планировал заменить, потому неоткручивающуюся не законтрить снова (ну закрутить, законтрить обратно - и фиг бы с ним) значит надо откручивать facepalm
Поспал хоть,Василий?
qraf, да, обязательно smile Да и смысла сидеть до утра не было. Ну быть может впуск/выпуск собрать. Но холодало чет активно. Запчасти которые нужны (втулка и пыльнике вилки сцепления, ось привода спидометра, гайки валов КПП) - доступны только утром. Потому и поехал «на горшок и баиньки».
я так понимаю решил кпп разобрать?
гайки откручиваются прощще
вариант 1- вставляешь алюминевую ложку между шестернями 5 передачи(передачу надо включить)
вариант 2 - включаешь 2 передачи (выкрутив шарики, или открутив болтик вилки 5 передачи сначала 1-2 потом просто вилку по штоку и 5 включится
2 вариант хуже, может зуб натянуть
самое сложное снять муфту чтобы не разлетелись шарики, сдесь надо очень аккуратно
собрать потом можно , но времени уходит на эти шарики
олежек1288, задача сейчас свелась к тому, чтобы открутить старую и поставить новую гайку. Не могу сдернуть...
за ударной овертокй поехал что бы открутить 4 винта
не надо этого делать
по другому разбирается, эти винты откручиваются только для замены подшипников, если менять не собираешься то откручивать не надо
еше раз хочу повторить, не надо смотреть книжку, и делать так как там написано
можно конечно и так только гемороя много, кольца снимать, и что самое неудобное их потом обратно ставить
поверь все гораздо проще

Добавлено  24.03.2013 11:13:49:
не забыть выкрутить и дотстаь шарик с пружинкой задней передачи,
зачем ты вообще иголку дотавал?
Тоже за первый вариант при откручивании . А вот затягивать можно и по второму варианту , т.к. при затяжке гораздо меньшее усилие прилагается , чем при срыве с места нормально затянутой гайки .

DelphiN:

олежек1288, задача сейчас свелась к тому, чтобы открутить старую и поставить новую гайку. Не могу сдернуть...

если игоку достал, что законтри обратно гайку
вообше их разконривать не надо, они и так откручиваются
поставь иголку на место, и проверь работает ли теперь спидометр, слегка придержи иголку пассатижами и круди дифференциал, если иголка не проскакивает значит все ок, просто после попаания иголки бывает сламываются зубья большой шестеренки привода спидометра, тогда буде проскальзывать
в этом случае разбирать кпп полюбому придется
чтобы долго не клацать по кнопкам лучше звони
а еше лучше если есть время привози меня и кпп в сервис
вся работа займет около 2-часов

Добавлено  24.03.2013 11:21:13:
хотя у меня одна машина стоит сегодня так что сейчас сам приеду, а то опять накуралесишь))))))))))
Что-то не нашел, где обращался за помощью в первый раз huh

Итак, имеем две новые подводящие трубы.
Замена маховика и деталей рядом с ним, ВАЗ 21099 | ВАЗ: передний привод
Нужно переварить кронштейн с трубы 2108 на трубу 2112. Ключевые моменты: относительно тонкий металл, важно сохранить ориентацию кронштейна. Кто возьмется сделать? Еще из нюансов - я на машине, но график работы у меня последнее время... безлимитный...

В предыдущем месте варили, варили... седня вот руки дошли к установке и обнаружил, что приварен очень низко facepalm

Добавлено  03.04.2013 00:28:21:
Завтра вечер предположительно свободен... ни кто "поварить" не поможет?
huh

DelphiN:

huh

Это про что? Или к чему?

oleg65:

Это про что? Или к чему?

удивление, что никто не отзывается.
Это такой типа «up»... сижу дома в обнимку с железками... счас поужинаю, пойду по гаражам проедусь... обидно будет, если опять вкосячат :(