Интересно где можно в таком случае останавливаться, а где нельзя? На трассе много пересечений дороги с реками и с ручьями и даже просто со рвами. На них нет перил и разметка прерывистая. Вот водил и сделают виновными 50/50 с каким-нибудь обоснованием, типа: "нет оснований не доверять сотрудникам гибдд". Хотим приобрести себе такой агрегат ЗИМ-350, но владелец говорит, что на него есть только книжка инструкция по эксплуатации и больше никаких документов не было, мол шёл как трактор-мотоблок или вроде того. Вот и думаю, что документы всё-таки должны быть на него, тем более движок с Юпитера.
Как узнать правду? Должны быть доки или нет? Фото из инета, с номерами, но вдруг были выпуски без документов? Может кто-то эксплуатировал такой или сталкивался? сержж, Зачетный аппарат,вы из него что собираетесь сварганить,вертолетик))?
Нет! Использовать строго по назначению! По полям, деревням погонять, можно прицеп таскать (он с понижайкой даже). сержж, всё что имеет мотор больше 50 кубиков должно быть зарегестрировано ,т.е. документы должны быть .
Да и я это понимаю. А хозяин говорит - мол не было их и не должно быть и всё тут! И как быть не знаю даже... Ещё вопрос: Может он на самом деле квалифицируется как мотоблок и тут какие-то нюансы ваплывают? Да хоть газонокосилка . Главное объём мотора :)) Я не знаю какие раньше были правила регистрации , но мне кажется наврятли в этом вопросе были большие различия с нынешними правилами . и где у нас мотоблоки и газонокосилки регистрируют? Это 350 кубовый квадрик, ПТСка/техпаспорт обязателен для таких с движком over50 :) Мотоблоком его обозвали наверно потому, что нету в технадзоре понятия квадроцикл, а 4х колесным мотоциклом не называют потому, что его нужно будет в ГИБДД регать. А ты найди их сначало такие , чтобы с завода мотор был >50 кубиков . А там уже разбирутся как их регистрировать ( надо смотреть правила регистрации , какие там есть категории ТС) . мотоблоков 90%. Из отечественных только Крот 50 кубиков имел. Газонокосилок 50/50 примерно. Снегоуборочников тоже полно. вот первая попавшаяся ссылка: http://www.egazon.ru/catalog/62598?gcli … cAodLHEAOA вообще не нашел ни одного мотоблока с двигателем менее 100 кубиков Пошукал тут в инете . Мотоблоки вообще не подлежат регистрации и пофигу какой там мотор .
Я вот поискал тоже в инете, люди пишут что по ПТС ЗИМ-350 идет как мотоцикл. Но опять же это не истина первой инстанции, вполне возможно что к нам он доходит как мотоблок, короче, фиг знает. Тут скорее как со скутерами - продавец полноценные скутеры предлагает по документам как 50 см3. Добавлено 20.03.2013 10:19:41: сержж, а за сколько предлагают? Вот и я изначально подумал об этих нюансах, не зря продавец говорил "мотоблок-мотоблок" - вот и спрашиваю. Так: если он "мотоблок" - регистрация не нужна, а документ что это мотоблок один фиг должен быть! Иначе не доказать! Добавлено 20.03.2013 10:25:37: Ещё вопрос: вот беру я его как есть, гружу в прицеп - везу, у меня на него какие-документы должны быть? Я понимаю - ДКП, только как его обозвать? Или просто расписки хватит с паспортными данными для подтверждения что я его не украл? Так и есть, простой формы договор, указываешь, один покупает, другой продает мотоблок такой то. Наверно желательным будет вписать какой-нибудь номерной агрегат - мало ли сверить захотят, что не картошку везешь. Вообще 35, но на этой неделе отдадут за 30. Как думаешь - стоит? Мне так бы пофик - а брат загорелся, мол надо и всё! Он в идеале, как новый, всё работает, на движке такое чувство что зажигание сбито - но это ерунда. Сегодня должны вездехода увезти, - "бензин не куда заливать?" - как сказал батя Добавлено 20.03.2013 10:31:29: Понял! Не знаю есть ли шильда на нём, не поглядел. А на движке номер точно должен быть! сержж, риск есть в покупке, в мануале вон оно что написано. Все от грамотности сотрудников зависит. Если прошаренные в этих делах будут, то по дорогам с покрытием будет рисково ездить. Покупать стоит, если по дорогам не будет выезжать. Косвенные признаки ТС, предназначенного для движения по основным дорогам - фары, указатели поворотов. Как вариант - подделать руководство по эксплуатации, чтобы из мотика в мотоблок превратился. Ну а для простой транспортировки ДКП хватит - тут важно только право собственности подтвердить.
Всё таки написано, что для с/х работ.
Надо в мануале значит 4 буквы заменить и всё! Пехнул гайцу - мол мотоблок написано и усё В первую очередь это мотоцикл и "предназначен для поездок ... по дорогам...". Так что по уму-то его в ГИБДД нужно регистрировать, но у нас всё "как всегда", то регистрируют квадрики в Гостехнадзоре. А для этого и паспорт самоходной машины должен быть и у "пользователя" соответствующие "корочки". Кстати, если приобреталось сие "изделие" давно, то может нынешний владелец просто запамятовал, что в магазине давали ему справку-счёт. На её основании можно было бы сейчас оформить паспорт и зарегистрировать. Если очень хочется "повесить номера", то лучше проконсультироваться в местном отделении технадзора, как поступить в отсутствии этой справки.
Добавлено 20.03.2013 11:37:50: Ай-яй-яй! ст. 327 УК РФ. emoral, не учи плохому! |
|
|||||||||
|