alex80, на рыбную выезд есть. Но как они будут новую 4ех-полосную у почты соединять с старой 3ех-полосной, которая уходит на переезд. Это же потоки навстречу друг другу. Меня 1-я очередь уже устраивает!!! Работаю на Залинейной!
А я чё говорил несколько выше, оптимизировано всё будет до уровня проезда для двух гужевых повозок. И автобусы виражи на въезде-съеэде с моста, а также на перекрёстках с пр.Победы и Луначарского будут по очереди проезжать, как сейчас в Молочном. Смысл 4-Х полосного прямого участка??????????? Проспект Победы 68 уже разбирают, а вот рядом с почтой похоже решили влепить еще какое-то здание, места то там как "аэропорт", почему бы и не уплотниться.
Т.е. эти 400 миллионов, как я понимаю, пойдут только на оплату долгов? А на продолжение работ денег опять нету? Насколько я понимаю, мостотряд через какой-либо банк открывает кредитную линию городу с графиком оплаты. В срок из бюджета города должен приходить транш на счет. Если график соблюдается, мостотряд продолжает работы. Текущие работы выполняются за счет конторы.
Отредактировал pr0 (19.03.2013 17:01:22)
А для чего у путепровода аж 5 пролетов? Зачем этот финт с проездом под путепроводом и только потом заездом на него. Почему он построен в месте, где путей в два раза больше, чем двумястами метрами далее. Итак эта стройка самая эпичная по срокам, так еще и реализация бестолковая. Вместо одного путепровода можно было два построить.
Дело не только в ж.д. путях, но и в подземных сетях. Лет 6 назад общался с проектировщиками, у них вывих мозгов был. По их мнению основная прблема здесь вынос и перекладка сетей водопровода, кабелей высокого напряжения. Видел их топосъёмку - кошмар, как назло просто узел какой-то сетей разных.
Спуск с моста еще должен был выходить на дорогу позади станкозавода, так что сдвинуть его влево-право никак.
Рядом с почтой строят новое здание. 8 этажей. Срок сдачи - 4 квартал 2014 г., судя по табличке. Место, конечно, для восьмиэтажки самое лучшее :). Вдоль путей можно дорогу сделать. Необязательно ведь сразу с путепровода по прямой мимо станкозавода. У нас кстати и бываловский путепровод тоже огромный, а ленинградкий так и подавно. Зачем их нужно было строить в местах, где путей не 2шт, а в разы больше. На конева есть тоже недостатки, но задачу решает, и наверняка в разы дешевле решение. При строительстве развязки на Дикую (подкоп под А114) дорогу перекрывали или бурили без приостановки движения? Там делали частями. Сбоку заасфальтировали временную дорогу, а по основной сначала в одну сторону сделали, а потом в другую. Уважаемые! Объясните всё-таки: 1-я очередь будет до ул. Залинейной (хотя бы 2 полосы) или построят мост и потом вдоль путей с другой стороны опять же на переезды, опять стоять в пробках??? Кто-то владеет достоверной информацией??? подскажите. Выложите здесь реальную схему, а не "проекты". Заранее благодарен!
Проекта как такового еще не существует. Но как говорят до заленейной будет двух полоска уже в сентябре этого года а полный проект до Клубова будет готов только к концу года. До конца 2016 года должны будут сделать полностью все. Есть один вопрос и у меня когда начнут строительство 3-й очереди ну очень интересно.
Я даже не представляю, какие пробки будут на Залинейной. На стакане народу и так не сладко, а теперь в транспортно-пылевом кольце окажутся...
А почему должны быть пробки? хотя да у нас это возможно. Еще очень интересно как будут распределять потоки?
работают даже по воскресеньям, определенно даже имитация выборов - полезное дело!
Сегодня по ТВ открыто пояснили, что съезд с моста в направлении из города будет сделан осенью этого года до ул. Залинейной. Таким образом 2-я часть первой очереди будет завершена.
Пока видно работы только со стороны города, с другой стороны (по крайней мере с ул.Залинейной) движения не наблюдается. Подождем. |
|
|||||||||
|