Ктонить ставил? а то любопытно это нормально что колёса в разные стороны смотрят? если выровнять одно то второе больше чем на 30 градусов повёрнуто.. понимаю что нужно сделать сход развал.. но мне кажется там регулировка не даст столько ходу... можнт как то не правильно поставили?
что то я не особо понял.
При изменении развала схождение тоже изменится. После регулировки должно нормализоваться. Желательно делать все: кастор-развал-схождение. что не понять.. заказали отдельно корпуса... и амортизаторы , всё собрали.. и колёса ппц как в разные стороны... думаешь сходразвал сможет такой угол изменить? Дистанционно трудно гарантировать. Но если корпуса без дефектов, то должно получится.
Уверен что 30 градусов? По мурзилке у Самары МАКСИМАЛЬНЫЙ угол поворота колес: Внутренний: 35° ± 3° Внешний: 33° ± 3° Это у тебя должно получаться что одно колесо прямо, а второе до упора вывернуто. конечно не понятно. У тебя Лансер и Гётц. Если туда вкорячить умудрился, то не очень удивительно в таких результатах))) Что за машина, т.е. не востановленная ли после серьезного ДТП? А до этого как было? А зачем менять потребовалось? А разве не пробовали выставить (ориентировочно, на глаз) колеса прямо? Там уж видно будет есть ещё запас регулировки или не хватает. Корпуса какие-нибудь кооперативные, не там сошка приварена.
Со старыми не сравнивали? в теме же написано ВАЗ 2114, ничего не билось.. меняем просто потому что надо сменить аморы.. а родное гавно не захотелось.. вот решилп попробовать каябу... а так просто её не поставить.. порекомендовали купить отдельно аморы и отдельно корпуса.. и вот результат... Лучше найти родные корпуса 2108,которые разбираются.а те которые продаются, бывают офигеть как криво приварены сошки,(рулевая тяга начинает упираться в наконечник или наоборот)
да, написано, что корпуса использованы от 2114, а вот куда они внедрены... infy_bard, твой первый пост темы больше на истерику похож, конкретики в нем маловато. кому надо поняли
|
|
||||||||||
|