Я приобрел квартиру и так получилось, что и номер телефона от предыдущего владельца так же перешел мне, не стали переносить свой номер, поскольку новый номер легко можно запомнить, но, как оказалось, предыдущий владелец должен нескольким банкам по кредитам.
Теперь эти банки звонят мне, пришлось позвонить в банки и объяснить им, что они не правы, некоторые пытались даже типа угрожать тем, что придут и заберут в нашей квартире имущество, но поход в прокуратуру охладил их пыл (ну как поход, просто написал не выходя из дома заявление и отправил посредством компьютера в прокуратуру). В одном из банков пришлось оставить заявку по номеру 88002006204, банк этот называется Русский стандарт, но опять сегодня звонок информатора из этого банка, опять пришлось самому звонить и оставлять заявку. Но поскольку я человек ленивый, у меня стоит Asterisk (*) - система телефонии. Можно конечно настроить CallerID (определитель номера) и просто игнорировать звонки автоматически, но Ростелеком по неведомым никому формату передает телефонный номер, да и мой телефонный шлюз Linksys 3102 что то не хочет определять номер от Ростелекома. Поэтому, чтобы мне больше не звонить я научил свой астериск это делать за меня. никак не думал, что сотрудники банка будут общаться с моим железным другом. скрипт работает с 6 утра до 24-х звонок каждый час, с 24-х до 6 утра каждые 15 минут. Может, не вступать с ними в долгую беседу?
Ограничиться ответом "есть претензии - обращайтесь в суд"? После нескольких таких бесед они вздёрнутся и вкурят ситуацию. Как вариант, на вопрос "Это Иван Иваныч?" ответить "он умер". На частных лицах работает, сам проверял на каком-то хулигане :) ЗЫ Боюсь, что под Ваш вариант можно подвести какую-нибудь статью, Вы же юрист, Вы найдёте сам ;) кому ответить "есть претензии - обращайтесь в суд"? мне звонит автоинформатор, там записан голос и работает так же как и у меня сейчас мой автоинформатор. Извините, я не разговариваю с бытовыми приборами, как это делают сотрудники банка. У меня нет долгих бесед, теперь беседует мой железный друг. Нюанс, да. В Вашем ролике сначала воспринял женский голос как живой. А это был Ваш звонок к ним. не, информатор об долге я не выкладывал, там уже после звонка мне автоинформатора о долге, сначала я сам звонил и с человеком разговаривал, в момент разговора и родилась идея сделать на астериске тоже автоинформатора, что было и реализовано.
Добавлено 15.03.2013 22:05:06: все голоса живые, просто записаны они и воспроизводятся Тогда расклад интересней! Расскажете чем завершилось? ЗЫ Мне нравится подход к вопросу ;) Пока самому не надо, но запомню! Причем наш герой не первый и не последний человек которому так банки названивают. Хорошая антиреклама банка. Хотя, если они так оперативно слушают людей то банку это жирный минус.
это всё произошло сегодня днем, пока у сотрудников банка сегодня будет веселая ночь, пока звонит информатор раз в час, с нуля часов будет звонить каждые 15 минут, телефон у них работает круглосуточно.
сначала я конечно накосячил и система звонила непрерывно, вместо 0 (звонить в ноль минут каждый час) поставил * что означает звонить постоянно, потом увидел. поправил, совершено 44 звонка на этот момент, все звонки записаны. Плюют они на эту антирекламу. В сети over 9000 таких случаев, ан нет! - люди идут и идут к ним. [Гимн] "На ду-у-урака не нужен нож. Ему покажешь медный грош - и делай с ним что хошь!" [/Гимн] (с) Алиса & Базилио обращайтесь если кому нибудь банк постоянно названивает.
если все так настраиваемо, то нельзя просто настроить так, что бы занести номер банка в черный список?
Русский Стандарт тупая контора...
У нас прежняя владелица квартиры погибла в ДТП в прошлом феврале. На ней явно висел кредит этого банка. Дык нам только к зиме перестали слать гневные письма вперемешку с рекламой их супер-пупер кредитных программ... Я конечно понимаю, автоматизированная система, но всё же, человек почти год как мёртв, а они не могут базу своевременно почистить... можно, если номер звонящего определять, но у меня линия телефонная аналоговая, звонил в Ростелеком с вопросом какой стандарт передачи номера, там зависли, попробовал разные форматы и длительности, так и не подобрал и поэтому номер не определяется. Добавлено 16.03.2013 18:07:44: Ответ банка: 16.03.2013 14:11Добрый день, i_m_m@mail.ru! Сообщаю Вам, что в отношении сложившейся ситуации Банком уже проводится необходимая проверка. О результатах проведенного Банком анализа, а также принятых мерах для урегулирования вопроса Вы можете узнать по телефону горячей линии: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваши обращения зафиксированы под номерами: 30431 и 30518. Надеюсь на Ваше понимание! С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт» отключил пока скрипт, за время работы скрипта совершено 86 звонков, 76 из которых дослушаны до конца, двое сотрудников банка уволилось по собственному желанию, одну сотрудницу увезла скорая в палату №6. Не удивлюсь, если еще парочка сотрудниц в декрет ушли... Такое утонченное издевательство - 86 звонков)))
Это их автоответчик твоему сообщил?!! )) immortal, здравствуйте. Я являюсь официальным представителем ЗАО «Банк Русский Стандарт» в сети Интернет. Сожалею, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Пожалуйста, сообщите подробности: номер телефона, на который поступают звонки, ФИО Клиента (которому адресованы звонки, если информация имеется), даты таких звонков, текст автоматического сообщения, Ваши ФИО, дату рождения ― проведем расследование по данному вопросу. Направить информацию Вы можете при желании на официальный ящик банка - socialnetwork@rsb.ru, указав в теме письма ссылку на Ваш отзыв.
Добавлено 19.03.2013 12:59:44: RazzoR, в подобной ситуации родственники могут известить Банк о произошедшем, обратившись с заявлением в офис, приложив соответствующие документы. Заявление будет рассмотрено банком. Приносим извинения за возможные неудобства. Могут не равно и не значит обязаны? Я прав? Таких обязаностей у родствеников нет. И что в таком случае? По-моему, обязаность отслеживать ситуацию и не допускать таких "косяков" - обязаность служб Банка? нет, у меня в логах продолжительность звонков есть. спасибо, информацию направлю. Так и банк ничем не обязан ни родственникам , ни новым жильцам . Вот так все и живут . Ни кто ни кому ни чего не обязан . Так к чему тогда эти переживания ? Как вы это себе представляете ? Регулярно звонить и спрашивать " Вы еще не умерли пока ?" да не, я же написал, что я оставлял заявку, я не против чтобы мне позвонили один раз, я всё объяснил и они внесли изменения, но если не внесли так что делать то? вот я выход такой нашел
|
|
|||||||||
|