Буква "М" обозначает медный сердечник, нет там никакого платинового напыления А может ещё и иридиевые замена свечей не помогла, обороты всё-равно гуляют и подтраивает.
Блин горелый, ну трамблер покрути в + , - на пару делений, при работающем движке. А вообще как устанавливал опережение зажигания?
Добавлено 16.02.2013 17:47:38: Да, а не превернул ли трамблер на 180град. при установке? Т.е. првавильно определил ВМТ 1 цилиндра? Такая фишка прокатывала н москвичовских и волговских движках. Здесь-то порядок работы другой. Если на столько повернуть то вообще не заведется,будет изредка стрелять в карбюратор. Уже все делалось и крутилось и карбюратор чистился. крышку трамблера и бегунок попробуйте поменять. может пробиты. ВВ провода тоже осмотрите.
исключено, до этого КСЗ стояла все было хорошо не троило, обороты не плавали и в глушак не постреливало, а бегунок и крышка стояли на КСЗ На БСЗ более высокое напряжение,так что то что нормально работало на КСЗ при переходе на БСЗ может начать блажить.И где гарантия что вновь установленные детали исправны?
Здравтсуйте, после ремонта тормозов(замена ГТЦ, задних тормозных колодок и полная прокачка тормозов) начали "прилипать тормоза" как мне кажется передние(дым шёл из под передних колёс), педаль тормоза становится каменной. Что могло произойти?
В сервис я конечно заеду, но мб кто что подскажет? В чём это проявляется ? Возможно я непонятно/правильно выразился, на ходу когда я отпускаю газ машина сама начинает тормозить(не в пол конечно, но очень ощутимо) и если она останавливается, то я не могу тронуться с места около 20 минут(блокируются колёса). Так происходит не постоянно конечно, но 2 раз за 2 дня. Такая хрень редко встречается , а ещё реже встречается при замене ГТЦ ( обычно при замене вакумника) .
Вам нужно регулировать длину штока вакумника . Вакумник тоже меняли, но чуть раньше и проблем небыло как и тормозов. Как сказано выше или вакумник или гтц не спускает обратно жидкость.
У меня на ниве просто шток выпал из посадочного гнезда вакумника. Здравствуйте, классика(05) на холостых оборотах стала сильно дёргаться и скорость набирать стала рывками. Что может быть? и насколько дорогой будет ремонт?
1. Если на двигателе установленно контактное зажигание, то скорее всего контакты прерывателя.
2. Возможно предохранитель на самом бегунке. 3. Центральный контакт в крышке трамблёра (с внутренней стороны). 4. Либо в карбюраторе качество смеси не правильное. 5. Так же могут быть неисправны свечи, высоковольтные провода. короче много чего - надо смотреть. Спасибо, починили уже. Проблема была в проводах с трамблёра на свечи. Еще сказали надо карб ремонтировать или менять. Народ подскажите номера импортных заменителей подшипника полоси а то этот брак что продают в магазинах меня порядком уже утомил авто Таз07
SNR R172.00 , Quinton Hazell QWB 254 , FAG 713 6901 90 . Только хз , меня и наши подшипники не напрягают , что передние , что задние .
|
|
|||||||||
|