ниже 1.8 не хочу и смотреть их турбированные движки.. а лучше вообще не турбированные.. но таких нету :( за 19килобаксов там есть и вот это
The Jetta gets a 2.5L, 170-hp bump in power, plus V-Tex leatherette seating surfaces. Includes S features, plus: 2.5L, 5 cylinder engine, 170 hp 16" steel wheels Partial power front seats V-Tex leatherette seating surfaces Leather steering wheel, shift knob and handbrake lever Folding rear seat with center armrest and pass-through Adjustable front center armrest with storage compartment Cruise control Body color side mirrors with integrated turn signals infy_bard,
дык 1,8 тоже турбированный... :) я знаю :) но ему явно будет легче передвигаться нежели 1.2 и 1.4 из которых выжали всё что могли. Там мощность то у него снята как у атмосферника 152л.с., можно и до 200 снять, некоторые и более 200 умудряются, только коробки невыдерживают, видимо не рассчитаны на такую нагрузку, да и ресурс двигателя сразу в разы уменьшится.
жаль, что в угоду экологии атмосферные двигатели вымирают как класс.
Корейцы с японцами пока не торопятся на массовые модели турбо ставить или у них нету своих движков, все старые. В этом плане немцы далеко ушли. Сам рассматриваю вариант покупки 1.4Т(122), но проблемы с этими движками пугают.
Кому атмосферник? :)
1 апреля стартуют продажи перелицованного Флюенса. Кроме фейслифтинга покупатели получат: 1. более мощный атмосферный двигатель 1,6л (114 лошадок вместо прежних 106) + новый вариатор (взамен морально устаревшего 4-х ступенчатого автомата). Это 1 в 1 ниссановские потроха, устанавливаемые на Джук и Кашкай. 2. Уже в БАЗЕ (за 625 тыр) будет АБС, две подушки, кондиционер, электрозеркала с подогревом, аудиосистема и цифровой спидометр (что несколько непривычно). 3. Дорожный просвет как у Логана - 160 мм. Тот же вариатор может быть в комплекте с двигателем 2л - 138 лошадок. Нормалёк для бюджетного С+ с шириной салона 1,475м? тьфу на тебя
infy_bard,
чо? :) Это скромно, никого этим не удивить, у всех почти так. Вот в моей например в БАЗЕ: кондиционер, литье, птф, 6 подушек +4 шторки, датчик света, комбинированный салон, вот это понимаю неплохое оснащение)) Еще и капот с багажником на газовых упорах, не понимаю почему все экономят на такой мелочи. Добавлено 12.03.2013 22:01:59: RazzoR, покупай у меня Эпику, не хуже Alexey,
литьё и 10 подушек - это уже нескромно... ;-) Добавлено 12.03.2013 22:02:56: Неее, спасибо. У меня и так уже есть один раритет... :) Такое в базе моей машины !классом ниже! было ещё в лохматом 2003-м году!!! да у моего лансера такая же база :)
А в верхней комплектации (как мне досталась), плюсом ещё 2 подушки, литьё, противотуманки, пластиковый обвес "по кругу", рейлинги.
смотрю вы тут все такие привереды... вас прямо нечем удивить! :)
Мне кажется, новый флюенс стал красивее и комплектация для бюджетного автомобиля С+ более чем достойная. да всёбы ничего... дак это же флюренс :)
И плюсом не шибко надёжный автомат сменили на вариатор, очинно остромодная приблуда. я не слышал, чтобы Кашкае-воды жаловались на этот аппарат... Может замена древнего автомата на новый вариатор к лучшему? Время конечно покажет... А я знаю, что на заре появления модели энтот самый вариатор однажды меняли по гарантии целиком, хотя проблема была всего лишь в одном датчике, но в ЗЧ он отдельно тогда не поставлялся... |
|
|||||||||
|