Страницы:  …   33   … 

RazzoR:

infy_bard:

ценник бы услышать за 1.8 на ручке...

кстати, а зачем тебе 1,8?
Там же второй по мощности двигатель 1,6 турбированный - 150 лошадей...
первый 1,2  - 105 лошадок
ниже 1.8 не хочу и смотреть их турбированные движки.. а лучше вообще не турбированные.. но таких нету :(
за 19килобаксов там есть  и вот это

The Jetta gets a 2.5L, 170-hp bump in power, plus V-Tex leatherette seating surfaces.
Includes S features, plus:
2.5L, 5 cylinder engine, 170 hp
16" steel wheels
Partial power front seats
V-Tex leatherette seating surfaces
Leather steering wheel, shift knob and handbrake lever
Folding rear seat with center armrest and pass-through
Adjustable front center armrest with storage compartment
Cruise control
Body color side mirrors with integrated turn signals
infy_bard,
дык 1,8 тоже турбированный... :)

RazzoR:

infy_bard,
дык 1,8 тоже турбированный... :)

я знаю :)  но ему явно будет легче передвигаться нежели 1.2 и 1.4 из которых выжали всё что могли.
Там мощность то у него снята как у атмосферника  152л.с., можно и до 200 снять, некоторые и более 200 умудряются, только коробки невыдерживают, видимо не рассчитаны на такую нагрузку, да и ресурс двигателя сразу в разы уменьшится.
жаль, что в угоду экологии атмосферные двигатели вымирают как класс.
Корейцы с японцами пока не торопятся на массовые модели турбо ставить или у них нету своих движков, все старые. В этом плане немцы далеко ушли. Сам рассматриваю вариант покупки 1.4Т(122), но проблемы с этими движками пугают.
Кому атмосферник? :)
1 апреля стартуют продажи перелицованного Флюенса.

Кроме фейслифтинга покупатели получат:

1. более мощный атмосферный двигатель 1,6л (114 лошадок вместо прежних 106) + новый вариатор (взамен морально устаревшего 4-х ступенчатого автомата). Это 1 в 1 ниссановские потроха, устанавливаемые на Джук и Кашкай.

2. Уже в БАЗЕ (за 625 тыр) будет АБС, две подушки, кондиционер, электрозеркала с подогревом, аудиосистема и цифровой спидометр (что несколько непривычно).

3. Дорожный просвет как у Логана - 160 мм.

Тот же вариатор может быть в комплекте с двигателем 2л - 138 лошадок.

Нормалёк для бюджетного С+ с шириной салона 1,475м? wub
Российские автоновости | Автоновости
тьфу на тебя
infy_bard,
чо? :)

RazzoR:

2. Уже в БАЗЕ (за 625 тыр) будет АБС, две подушки, кондиционер, электрозеркала с подогревом, аудиосистема и цифровой спидометр (что несколько непривычно).

Это скромно, никого этим не удивить, у всех почти так. Вот в моей например в БАЗЕ: кондиционер, литье, птф, 6 подушек +4 шторки, датчик света, комбинированный салон, вот это понимаю неплохое оснащение)) Еще и капот с багажником на газовых упорах, не понимаю почему все экономят на такой мелочи.

Добавлено  12.03.2013 22:01:59:

RazzoR:

Нормалёк для бюджетного С+ с шириной салона 1,475м? wub

RazzoR, покупай у меня Эпику, не хуже wink
Alexey,
литьё и 10 подушек - это уже нескромно... ;-)

Добавлено  12.03.2013 22:02:56:

Alexey:

RazzoR, покупай у меня Эпику, не хуже

Неее, спасибо. У меня и так уже есть один раритет... :)

RazzoR:

2. Уже в БАЗЕ (за 625 тыр) будет АБС, две подушки, кондиционер, электрозеркала с подогревом, аудиосистема...

Такое в базе моей машины !классом ниже! было ещё в лохматом 2003-м году!!!
да у моего лансера такая же база :)
А в верхней комплектации (как мне досталась), плюсом ещё 2 подушки, литьё, противотуманки, пластиковый обвес "по кругу", рейлинги.
смотрю вы тут все такие привереды... вас прямо нечем удивить! :)

Мне кажется, новый флюенс стал красивее и комплектация для бюджетного автомобиля С+ более чем достойная.
да всёбы ничего... дак это же флюренс :)

RazzoR:

Мне кажется, новый флюенс стал красивее и комплектация для бюджетного автомобиля С+ более чем достойная.

И плюсом не шибко надёжный автомат сменили на вариатор, очинно остромодная приблуда.

ninja:

не шибко надёжный автомат сменили на вариатор

я не слышал, чтобы Кашкае-воды жаловались на этот аппарат... Может замена древнего автомата на новый вариатор к лучшему?
Время конечно покажет...

RazzoR:

я не слышал, чтобы Кашкае-воды жаловались на этот аппарат...

А я знаю, что на заре появления модели энтот самый вариатор однажды меняли по гарантии целиком, хотя проблема была всего лишь в одном датчике, но в ЗЧ он отдельно тогда не поставлялся... huh