Да . ценник бы услышать за 1.8 на ручке...
Саня Борода,
странно... Я всегда считал, что многорычажка, как полностью независимая подвеска делает машину менее восприимчивой к неровностям. А упругая балка - это как бы зависимая подвеска, а значит тычок в право колесо сильнее отдается в левое и на кузов... То есть подвеска становится более жесткая... Не? Пока не известны цены. Продажи стартуют 1 июня. Но вроде как Шкодовцы обещают, что будет дешевле Джетты. Так что можешь посмотреть цены на новую джетту и вычесть тыщ 30... Только если частично . На уровне погрешности . В основном жёсткость подвески зависит от характеристик стоек и пружин и от конструктивного расположения их на автомобиле ( например можно под разными углами поставить стойки , как на ФФ3) , ну и от характеристик колёс ( высота профиля , жёсткость самой резины , давление в колёсах ) . Самый простой пример Логан . Вы когда нибудь слышали , чтобы кто-то жаловался на жёсткость его ? Наоборот всех впечатляет его способность "проглатывать " все неровности . Однако на нём стоит балка , которая , согласно вашим выводам, должна была придать ему зубодробильность . Тип задней подвески больше влияет на управляемость автомобиля и это ничего общего не имеет с жёсткостью автомобиля . Производители автомобилей играя характеристиками различных узлов могут сделать так , что абсолютное большинство владельцев автомобилей не заглядывая под машину не смогут сказать какой тип подвески стоит на автомобиле . Саня Борода,
соглашусь пожалуй. кстати, а зачем тебе 1,8? Там же второй по мощности двигатель 1,6 турбированный - 150 лошадей... первый 1,2 - 105 лошадок А я почитал отзывы владельцев Тигуанов и у меня пропало желание покупать автомобиль этого концерна с высоко форсированым турбированным малообъёмным мотором .
Саня Борода,
почему? На Тигуанах движок 1.4 считают чуть ли не расходником . Пипец какое количество отзывов про закосяченый мотор . Самое прикольное , что даже про Ауди тоже такие отзывы встречал и хоть там это всё же редкость в отличии от Тигуанов , однако легче мне от этого не стало ( было одно время желание купить в будующем Ауди, пусть и не новую, нравятся они мне ) . Никак нет у меня желания проверять "счастливчик" я или нет .
Вот такие отзывы http://my.auto.ru/review/4021224.html
http://my.auto.ru/review/4018666.html http://my.auto.ru/review/4008588.html Отредактировал Саня Борода (12.03.2013 10:26:10) Ну вот как так? В USA Фольксваген Джетта, 2.0L, 115 hp 4-cylinder engine, 6-speed automatic transmission with Tiptronic® and Sport mode, 18415 американских рублей. А у нас Шкода какая-то будет дороже, и без АКПП, и без нормального атмосферника? А в Европе она тоже меньше 19 килобаксов стоит ? Может кому интересно будет . Вот ценник на Джетту в Германии http://www.volkswagen.de/de/models/der_ … a/CC5.html
Забыл уточнить , это ценник не за базу , а машину в средней комплектации . А Вы поищите ещё, может и дороже найдёте. С крохотной турбожужжалкой и бестолковым роботом. Я тоже обратил внимание на это , но других моторов в Европе я не нашёл . Так что эти притензии не ко мне , а к концерну, который впаривает такое фуфло в Европе . Не меньше 800 точно, 850 наверно где-то. что то не мало..
Так и сейчас со скидкой стоит от 750 без допов. т.е. в Вагов есть нормальные атмо? вот уроды :( я вот сейчас что то ну никак не хочу брать турбину... смотрю на ипонские атмосферники... но хочется попробовать чтонить немецкое.. ни у шкоды.. ни у vw нету в линейке атмо... :((( уроды.. надо бы глянуть расход у их атмо в usa ... 570 рублей получается... ёпрст... :( как всегда пичалька. |
|
|||||||||
|