1. Собственно, собрался заменить маховик. По "мурзилке" при снятии маховика нужно сделать метки для последующей установки. А вот если ставлю новый?
2. Пробег 120000 км. Третий съем приводов. Надо ли заменить сальники? До этого течи не было. 3. Маховик пока не снят, но нет ли тут подводных камней в части замены сальника коленвала? 4. Есть течь сальника первичного вала. Замена запланирована по этой части "мурзилки". Не совсем понял:
Кому что важнее... DelphiN, Я был в Одессе 2 раза, соответственно в Киеве, в Н Новгороде, в Рязани, Иваново, Кинешма, Кострома, Москва, Ярославль, Рыбинск, Петрозаводск, область изъездил. Это было до 22 лет. Просто с муз. группой ездили. Может что и забыл. А к чему это?
Вася хороший человек, 1 раз общался с ним и разговор затянулся часа на полтора)
Я вообще не понимаю дисскусий по поводу того, что Василий вкладывает в машину. Все правельно делает, машина должна быть исправна. Кому чего, кто то будет ездить на новом 570 лексусе, а кто то на запоре. Просто если человек хочет не запускать свою машину и интересутся у людей нечего в этом плохова нету, в отличии от сечашней половины "ездюков" которым пофигу на все, ездят пока едет, а чуть чо в СТО и с выпученными глазками "а почему сломалось" или еще хуже "забубенят" в нормальных людей. Я вот тоже в 9ку денег вложил, мог бы уже спокойно ездить на каком нибуть инотазе. Так что лично мое мнение, если человека все устраивает, ненадо его упрекать в автомобиле. У всех разные доходы. И нет смысла покупать на 5 лет в кредит иномарку, она к тому времени тоже денешку сосать начнет. Спор ниочем.
Кто-то вкладывается в строительство дома, хотя можно купить новый. Кто-то вкладывается в ремонт машины, хотя можно купить новую. Думаю цель таких вложений одна - сделать для СЕБЯ, т.е. так, как нужно именно себе: надежно, удобно, практично. Так что ниочем - разница лишь в приоритетах. Нет. Я хочу сказать, что если б Вася не купил эту 21099, а отложил бы эти 100 тыс., добавил бы всё то что потратил на неё за прошедшие полтора года, то на новую Нексию ему всё равно бы не хватило. И это вовсе не европейка. А если б взял европейку за 100... А что бы он купил? ну года 90-го гольф 2-й, 92-го сьерру... Полагаешь, вкладываться бы не пришлось? DelphiN, отечественные сальники унылое гавно. Советую подобрать по размерам импортные аналоги.
Мучался с полуосью, заменил 4 сальника за 2 года, масло всеравно сразу же начинало течь. Решил купить импортный и о чудо, масло больше не течёт. Так, для справки я купил свою машину (Нексия 97г.в. около 80 тыс км честных) за 87 тыр. Уже 3 года на ней. Вложений меньше. Но я понимаю, то что это больше везение. Так что все возможно. НО Нексия гораздо надежнее отечественных авто! Конструкция европейская от Опеля. Сам бы добавил к 100 тыр еще 60 - 80 и купил бы Ланоса (не Нексию) не задумываясь. И свежее бы он был лет на 5 - 8. Каждый выбирает свой путь. Я как бы еще раз уточню - отсутствие вложений не есть исправный автомобиль. В данный момент можно было заменить один ведомый диск сцепления и ездить... год минимум. Причем, подозреваю, даже ГТО прошла бы самостоятельно, после подтяжки "ручника". Вот только суслик то есть.
Добавлено 12.03.2013 19:39:03: На примере: до сих пор езжу с вынужденно поставленным ремнем - съедено мм 3-4 со стороны мотора, с противоположной небольшой износ был. Теоретически, можно ездить на нем - не порвался же. А порвется - мотор 8-клапанный, не велика беда. Заменен был по причине среза зубьев на установленном Gates с пробегом ~15 тысяч. И вот формально мотор работает. Но нормально ли эксплуатировать ГРМ с таким ремнем? Виноваты ли автомобили ВАЗ в том, что ремень Gates, кончился на вполне небольшом пробеге? И не надо его навязывать кому-либо! однозначно! Как бы, между прочим, вы не меняли вполне себе достаточно неплохую резину Мишлен 13" на тоже неплохую резину, но 14". А это между прочим более 20 тысяч. Кроме этого была заменена и зимняя резина на те же 14"... Я бы тоже не стал заморачиваться, а вот Васе - НАДО! Еще момент. Васе приспичило поменять вполне работоспособную тормозную систему на тормоза Приоры... Ценник тоже немалый выходит... В общем, если просто поддерживать машину в состоянии "на ходу", затраты на запчасти были бы раз в 10 меньше, т.к. и колодки можно взять самые дешевые и масло, и антифриз, и фильтры и т.д. Кто-то считает тратами на машину установку сигналки/магнитоллы/чехлов/мойку и т.п. (как Вася), а кто-то только реально замененные запчасти. Причем этот второй пытается найти б/у. А первый только новое. Вот у Доллара, большая часть затрат на шумоизоляцию и кованные диски с резиной 14", а всё тудаже: ВАЗ - пылесос для денег))) Ему говорили - не езди с заклинившими тормозами и стертыми колодками... Но Доллар потом отписался как спустя более месяца заменил тормоза по кругу включая ГТЦ и диски... Ещё помню, что он маятник в замечательном исправном состоянии на новый поменял) Добавлено 12.03.2013 22:09:17: Хм... а в бортовике писал, что более полугода с полуоси масло гнало. Насколько успел заметить (по бортовику) замена сальника была всего одна. Andrew_35, Колеса я тоже менял. Лето на ковке ВСМПО 14", резина Тигар, лучше отечественной. Зима на штампе 13" Нордмастер, но гребет замечательно. Тормоза тоже претерпели изменения: суппорта от Опеля, но они подобны Нексии и переделок не потребовали, так как какое-то время ставились и на них. Но все равно бюджетнее. Считаю, что машину нужно держать в состоянии не "на ходу", а в хорошем надежном техническом, чтоб не бояться поехать из т. А в т. Б. Может вопросы обратить к Автовазу?!
вот так затраты! более четверти стоимости авто!!! Может пора машину поменять? ))) новые суппорты брал или с разборки б/у? А почему не к Шевроле/УзДЭУ/Опелю? Andrew_35,
Во-первых тормоза были заменены примерно через неделю после клина цилиндра с учётом того, что я не каждый день ездил. Если запись в бортовике появилась "спустя более месяца", то это не значит что это было сделано только что. Не всегда есть время и желание писать в бортовике сразу же после какого-то ремонта. Во-вторых терять по сути было уже нечего. Ну и что теперь? Это называется "лишь бы что-то написать". Советую пересмотреть всё еще раз. Специально посмотрел и нашел записи про ТРИ замены сальника. Про 4 замену ещё не написано. Покажи где, а то что-то я найти не могу. Нашел только вот это:
|
|
|||||||||
|