Страницы: 1   
Приветствую всех .

Немного предистории: купил свою десятку в 2011 г , помимо замены мелочёвки разной , сменил и тосол - был ржавого цвета .

В октябре прошлого года  менял радиатор печки и заметил , что тосол снова порыжел , но менять полностью не стал , просто долил свежего, проехал на этом тосоле 10000 км .

Когда на улице потеплеет  буду снова менять тосол , купил sintec ож-40 , до этого заливал felix стандарт -40.

Собственно вопрос :

Как и чем промыть систему охлаждения  , стоит ли промывать или просто слить старый, залить новый и не парится .

Двигатель не перегревал , ездил на диагностику-температура включения вентилятора -105 градусов.

Всех заранее благодарю за ответы.
Я промывал спрайтом=)))
вылетело очень много всего, потом потек радиатор...
Так что если где то что то потеет, лучше не надо...
а потом заливать антифриз а не тосол, разница будет рублей 300-400.
Зато антифриз не так агрессивен к металлам.
антифриз заливай!
...ребята хватит гнать пургу... тосол и антифриз одно и тоже,  - смесь этиленгликоля с водой. Тосол торговая марка российского розлива. Этиленгликоль агресивная жидкость, которая и разъедает аллюминий и медь. Кому не повезло купить качественный продукт, тот и мучается. Нельзя смешивать жидкости разных производителей,так как часто имеют разные антикорозийные присадки , при смешивании они теряют свои свойства и  этиленгликоль начинает разъедать всё внутри. Для облегчение процесса жидкости окрашивают, синий, красный, зелёный. Хорошо когда знаешь, какую жидкость заливали в автомобиль с самого начала. Денег много промывай антифризом, мало денег - промывай дистилированной водой, но это лучше делать летом. Лично я заливаю Cool Streem Preium  Оранжевый. Был залит изначально в машину, есть в продаже в Спортавто.
А автоваз советует только феликс-40, потому что прошел все испытания (там семь разных требований), даже статейку читал в 2009 году, после покупки авто и найдя табличку на бачке тосола..
Я не говорю. что остальные плохие, завод рекомендовал один..
...одно время на ВАЗе заливали Cool Streem Standart,  зеленый, потому как дешевле ...вопрос денег, кто на сколько любит свой автомобиль, или готов вкладывать в него деньги...беда в том , что у феликса подделок много..
То же думаю , что нарвался на подделку . Купил сейчас sintec ож-40 в спорт авто , т. к всё время там покупаю масло (не реклама).

Погуглил вот  в инете , прочитал что есть специальные средства для промывки системы охлаждения - заливаешь в бачок гоняешь до температуры включения вентилятора , ждёшь когда двигатель остынет , сливаешь , потом заливаешь воду , снова доводишь до рабочей температуры-сливаешь, а потом заливаешь тосол . Никто не пользовался этим снадобьем?

А насчёт тосола и антифриза -сколько людей , столько и мнений . В принципе ,могу залить и антифриз , по деньгам не напряжно.
Обычной водой промой два-три раза (короче пока она практически прозрачная стекать не начнёт) и после заливай антифриз . Заливаю или Синтек или Ага .
Я дак промываю "промывайкой" и водичкой до чистоты, но если там совсем бяка была, то со временем она снова запачкает антифриз.
Сливаю тосол , заливаю воду , завожу двигатель и довожу до температуры включения вентилятора ? И так 3 раза ?

drugoi:

И так 3 раза ?

Пока водичка чистая не потечет

Саня 21053:

Я дак промываю "промывайкой" и водичкой до чистоты, но если там совсем бяка была, то со временем она снова запачкает антифриз.

Что за промывайка?

drugoi:

Что за промывайка?

http://img.vcene.ua/product/78/7887/788799/photo.jpg

А вот типа такой.

Какая именно лучше не могу сказать

Кстати себе дак промывал шампунем для мойки двигателя (как на автомойках) а потом такой и водичкой раз 5 до чистой воды.

chervonec:

А автоваз советует только феликс-40...
Я не говорю. что остальные плохие, завод рекомендовал один..

больше чем один. Штук 6 разных видов ОЖ в руководстве по эксплуатации упомянуто как рекомендованные
я так купил промывайки хай гир. залил в старый тосол. помолотил на холостых минут 10. слил эту грязь. потом воды простой налил, тоже помолотил немного, слил муть. затем просто промыл водой без включения двигателя. вода чистая пошла. залил новый тосол. все.

Велосипедист:

я так купил промывайки хай гир. залил в старый тосол. помолотил на холостых минут 10. слил эту грязь. потом воды простой налил, тоже помолотил немного, слил муть. затем просто промыл водой без включения двигателя. вода чистая пошла. залил новый тосол. все.

Таким способом ты муть например из радиатора печки и из основного не вымоешь никак, также как и из многих "уголков"
Надо заводить, греть до открытия термостата и чтобы с открытым тоже поработало, так больше эффекта и приперемене температуры грязь чучуть еще отвалится.
Саня 21053, ну фиг знает. тосол вроде цвет не поменял)
я на мойке как правило всё делаю:
1. Снимаю шланг и подключаю водопроводную воду под давлением,
по отдельности сначала от бачка, потом радиатор основной и радиатор печки.
столько говна от туда выливается)))
2. Всё собираю обратно, заливаю дистилировку, гоняю до срабатывания термостата.
чтоб не осталось обычной воды ...
3. Потом заливаю и только антифриз.

Велосипедист:

Саня 21053, ну фиг знает. тосол вроде цвет не поменял)

У всех по разному)
До тебя может тосол меняли, а вот до меня за 100 000 и 9 лет только доливали))
Всем спасибо за ответы , заниматься буду, когда на улице будет плюсовая температура , о результатах постараюсь написать.