меня поделки отечественного дважды автомобильного никогда не интересовали, а вот дотации прошлых лет и чистая прибыль нынешнего волнуют! опять списали расходы на меня, а доходы поделили со своими? надоели. А когда с нами делились, а еще до сих пор вспоминаю купленную бумажку на телевизор, в 1992 году, на декретные деньги жены.. Но мы не унываем.
Меня ещё и налоговые отчисления интересуют. Ну что ж, поздравляю вас товарищи! Русского легкового автомобилестроения официально более не существует. Пал последний титан инженерной мысли русского народа.
Аминь. Только вот как к этому относится: как к похоронам или новой надежде, к хорошим качественным недорогим автомобилям? emoral,
если вы осознаете и раскаиваетесь, что являетесь рабом Общества Потребления, то конечно это похороны. Если осознаете и НЕ раскаиваетесь, то конечно это празднеГ и теперь мы будем ездить на "более лучших" машинах. ;-) Родила царица в ночь не то сына, не то дочь... Снаружи Теана, внутри Логан :) Автоваз спустя 3 года собрал кое что из ничего. Теперь понятно как они скрестили две разных машины: посадили на логановскую платформу проверенный кузов и сильно не парились, обработали напильником: В №4 Авторевю написано, что в минималке цена 429 тыр, в максималке - 523 тыр.
Похоже, что к достоинству подвески Логана добавилось большее пространство для задних пассажиров (панель пола видимо удлинили). Машина у дилеров появится в апреле. План производства на 2014 год - 60 тыс авто (логан/сандеро сейчас клепают 120). Формально, у машины есть преимущество перед родственниками и конкурентами. Да и цена вроде адекватная... Ну что ж ты страшная такая ты такая страшная (с)
на колёса с арками вообще без слёз смотреть нельзя ... Тамплиер,
Да лана.... плевались вон сначала от Рено Клио седан, потом от Логана, однако привыкли, и к этой привыкнете. Тем более, что Альмера не страшней Гранты или Калины. да уж.. за деньги ... "любовь зла...." :)
Что-то "а-ля" ГАЗ-3111: дутости-округлости и много-много хрома - "богато!".
Домовой,
не трож святое! :) Неплохая машина, кстати, зря смеетесь. Не страшнее Логана. Ябвзял :)
Обзор вот есть, если интересно: http://www.autonews.ru/test_drive/news/1750521/ Вот еще по свежим следам...
Шкоду Октавию 2013 думаю все узнали... А вот знаете ли вы 3 основных отличия от прежней модели? 1. Задний мост теперь будет неразрезной балкой (это явное удешевление конструкции). Значит машина будет более жесткой и попа будет прыгать на кочках. При этом заявлено, что дорожный просвет в этом случае будет увеличен до 155 мм (вместо 140 у многрычажки), что странно, так как самое низкое место у Шкод всегда вроде было под двигателем?. ОДнако, независимая многорычажка останется на машинах с максимально мощным двгиателем 2.0 л. 2. Чистого автомата не будет вообще. На выбор только механика или печально известный робот DSG с Пассата (с двумя сухими сцеплениями). 3. Собирать новую Октавию будут... (барабаннная дробь) на ГАЗе. Так что не торопитесь 1го июня бежать в магазин. Косяки будут точно и устранять будут долго... :( Хрень полная . Саня Борода,
в смысле, я неправильный вывод сделал? Или в смысле машина действительно плохая получилась? :) |
|
|||||||||
|