1. Собственно, собрался заменить маховик. По "мурзилке" при снятии маховика нужно сделать метки для последующей установки. А вот если ставлю новый?
2. Пробег 120000 км. Третий съем приводов. Надо ли заменить сальники? До этого течи не было. 3. Маховик пока не снят, но нет ли тут подводных камней в части замены сальника коленвала? 4. Есть течь сальника первичного вала. Замена запланирована по этой части "мурзилки". Не совсем понял:
ага, надо Собственно, просьба комментарии, мысли, замечания и советы оглашать тут...
Дааа, "мурзилка мурзилке" рознь... в твоей явно что-то не дописали или ты не дочитал... Краткость - сестра таланта © А книжка вполне себе нормальная.
в книжке написано устройство, в принцыпе написано не плохо, ее надо прочитать и забыть все чтов ней написано,но запомнить что так как написано делать не надо
это из разряда послушай женщину и сделай наоборот шутка конечно замечание 1-не ставь шланги на герметик, не будут течь.......... не обращай внимание на запотевшие узлы, будешь менять только ухудьшишь ситуацию, вот к примеру тот же сальник, ну потеет и потеет и пусть потеет когда начнешь менять увидишь канавку на колене, новый сальник в эту канавку не ляжет(снаряд два раза в одну воронку не попадает) соответсвенно часть сальника будет работать по канавке а часть сальника мимо, получится эфект элипса, и новый сальник держать не будет приводные сальники можешь менять сколько хочешь, но если не текли то тоже не вижу смысла первичный менять если течет а не потеет, только не это коричневое говно, а ставить черный балаковский, они дешевле и лучше да еше одно замечание не все то золото что блестит а радиатор надо смотреть давайте уже скинемся форумом на новую машину Василию
не могу больше смотреть на это извращение :) Ему, видимо, это нравится. Он проблемы больше сам ищет, пытается ремонтить то, что не нужно трогать. Пытается двигаться к идеалу. Новые шланги да , а вот старые дубовые шланги без герметика могут и потечь. Смотря в каком месте расположен этот сальник . Если это сальник привода , это одно , а если сальник первичного вала КПП или задний сальник колена , то имеет смыл их поменять когда уже снята КПП . Например при замене сцепления , конечно если они потеют, если они сухие , то смысла их трогать действительно нет . Т.к в скором времени придётся опять снимать КПП из-за этих копеечных сальников . Если есть заметная канавка от сальника и есть возможность я ставлю сальник на новое место ( т.е со смещением на пару миллиметров относительно старого места ) . Тогда никакого элипса не будет и новый сальник будет держать гораздо лучше . ИМХО ничего загадочного . Шланг снизу сухой , а мокреет радиатор сбоку шланга . Смею заметить , что притяжение ещё никто не отменял и если бы тёк шланг ( даже если течь у него была бы с боку или сверху) , то антифриз по окружности патрубка радиатора всё равно стёк бы вниз из-за этого притяжения . Так смею утверждать , что потёк радиатор . Ржать надомной можно сколько угодно - этот рубеж уже пройден. Деталь/Узел/Агрегат должен быть исправен. Путем проб и ошибок были приведены в надлежащее состояние пыльники ШРУСов, глушитель. С первого раза «попал» в сцепление. Это упрощенно, ибо не будь советов, конкретных советов, ошибок было бы больше. Потому и есть тут такие смешные вопросы. Если кого-то устраивает расход масла через все щели, или того же антифриза - я не против. Я считал и считаю - это неисправность и ее надо устранять.
Кого-то возбуждает считать потраченные на "ТАЗ" деньги - не вопрос. Вчера ушло 8 тысяч. После сегодняшней ночи уйдет еще несколько. Да, мне их некуда девать. Да, я порядком устал переделывать вроде бы сделанное, морально. Но будет много хуже физически, когда машина встанет на Питерской трассе нашей вот такой вот весной. И черт с ним, с неудачной прокладкой в известном месте. За своих пассажиров я привык нести ответственность. Что касается непосредственно темы... Хм... Т.е. вот свежекупленный шланг на свежекупленный термостат свежекупленным хомутом - и всё? Я на него давно грешу... еще с прошлой замены сцепления. Нижняя точка - картер КПП по сути постоянно в масле. Не критично, чтоб прям вот все. Но уровень масла в КПП все же был долго стабилен. В то время как по мотору расход был. С переходом на Motul уменьшился, но... тут вот сам удивился - в "Орбита" уж очень настойчиво предлагали, вплоть до того, что "не понадобится - вернешь по чеку". Как пишут, предел у них есть и после нескольких процедур по монтажу/демонтажу начинают течь. Потому взял. Так коричневый - это сальник привода. Они счас в КПП стоят один коричневый, другой черный. И еще пара черных на КПП идут, как я понимаю. Балаково оба комплекта (КПП и ДВС) На Ситроенах некоторых они вообще меняются при каждом демонтаже внутренней гранаты ШРУСа . А эта самая граната не имеет стопорного кольца и поэтому при снятии некоторых деталей подвески(например шаровой или рычага в сборе) выскакивает из КПП и всё . Можно сразу ставить новый сальник , этот уже держать не будет , проверенно . |
|
|||||||||
|