8. ZIC XQ Классификация: SAE 5W-40, API SM/CF, ACEA A3/B3/B4 Допуски: MB 229.5, VW 50200/50500, VW 50301, BMW LL-01, Porsche Ориентировочная цена: 1250 руб. за 4 л На этом масле можно было бы развернуться во Владивостоке и безо всяких доливок ехать обратно в Лиссабон. По всем параметрам оно существенно отличается от остальных. Температура замерзания на 10–15 градусов ниже, чем у других. Металла в масле значительно, в некоторых случаях в разы, меньше. А это бесспорное подтверждение защитных свойств. И вязкость масла «во Владивостоке» оказалась практически такой же, как «в Португалии». Лидер по большинству позиций, при этом цена очень умеренная. Лил до этого ЭССО 10 в 40, к нему нет особых претензий, но пора в машинку более дорогое, а главное выше качеством масло лить. Лучше заливать масло попроще и чаще менять,чем ездить на супер-пупер навороченном масле по 25т.км. По "автоплюс"недавно была передача про масла и в том числе про подделки.Подделывают обычно дорогие,раскрученные масла,и если хотите побаловать свое самолюбие известным брендом,то берите масло в металлической упаковке.
Вам не нравятся корейские масла..DENker или есть другие причины, менять буду через 15000 км.. Оно и есть в металлической таре.. и беру только в "Спортавто" уже давно и еще у знакомой на оптовой базе..где многие автомагазины закупаются.. решил попробовать залить вместо полусин. Esso син.Motul. возник вопрос, как лучше промыть двигатель: промывочным маслом или добавить в старое промывку? однозначного ответа не нашел. его и нет, наверное. может, свой опыт кто имеет.
Синтетика и так хорошо моет. Просто смени тысяч через 3-5 и лей постоянно синтетику.
лично я при переходе на новое масло делал промывку специальным маслом, имхо так надежнее. Ради спокойствия пускай помолотит минут 10 на промывочном масле... Но я так не делаю уже лет 7, чет сыкотно.
Интересен мотив такого решения? поддерживаю. можно той-же полусинтетикой промыть - поменять ее через несколько тыщ. Промывочными маслами не рекомендуют пользоваться, оно остается в каком-то количестве в картере и продолжает делать свою работу... У меня встречный вопрос - на работе стоит дизель-генератор , масло в нем уже очень черное. эксплуатируется очень редко, заводится раз в 1-2 месяца и то на пол-часа. температура вокруг двигателя ниже -5 не опускается. Какое масло залить? Дизель..., очень быстро масло меняет цвет. Что за движок? Каких годов, так просто не посоветуешь масло. Черное, значит моет!
а конфликта присадок не будет? производители-то разные...хотя читал, что при смене с синт. или замене на синт. промывать вроде как необязательно. в любом случае получается эксперимент Добавлено 06.03.2013 19:10:38: ничего нигде не потекло, не забило? Добавлено 06.03.2013 19:13:13: да и сам толком не сформулирую)) вроде как на более качественное масло хочется перейти. Тогда мой Вам совет: лейте что лили, да меняйте вовремя и не мешайте мотору работать. Я бы тоже не советовал использовать промывку. Правда в большей степени это относится к минеральным маслам и особенно когда используют после длительного пробега - забивает каналы и тогда .... - пять минут горячки и неопределенное время остывания. А так по своим характеристикам масла синтетика и полу. мало чем отличаются. В свое время имея дизельное авто я перешол с синтетики на минеральное без всяких проблем. Но правда и каналы на дизеле побольше. Не так давно пришлось ремонтировать голову Фольксвагена ( правда не интересовался какого) с двумя распредвалами так шейки там совсем узкие и каналы соответственно. Канал у первого цилиндра был забит ну и естественно ремонт на целую неделю.
Почти все промывочные масла сделаны на основе обычных дешевых минеральных масел с присадками, так что лучше не промывать ими..
Насчет конфликта можете в банке проверить налить старое и новое и подержать день другой, если не будет никакого осадка значит никакого конфликта нет... вот такой вариант, пожалуй, выберу в качестве оптимального:
1. максимально слить старое масло, заменить фильтр, залить новое масло. 2. пару дней ездить в обкаточном режиме. 3. слить масло, снова заменить фильтр, залить масло. 4. следующая замена масла через 4-5 тыщ км. Имхо, слишком много возни. Достаточно сократить межсервисный интервал, на зиму лить пожиже.
Удачи Достаточно 1 и 4 пунктов . А дальше в штатном режиме уже ездить . Т.е. замена масла раз в 8-10 т.км . |
|
|||||||||
|