Страницы:  …   5   … 

chivilev74:

Если не секрет какой?

8. ZIC XQ
Классификация: SAE 5W-40, API SM/CF, ACEA A3/B3/B4
Допуски: MB 229.5, VW 50200/50500, VW 50301, BMW LL-01, Porsche
Ориентировочная цена: 1250 руб. за 4 л
На этом масле можно было бы развернуться во Владивостоке и безо всяких доливок ехать обратно в Лиссабон. По всем параметрам оно существенно отличается от остальных. Температура замерзания на 10–15 градусов ниже, чем у других. Металла в масле значительно, в некоторых случаях в разы, меньше. А это бесспорное подтверждение защитных свойств. И вязкость масла «во Владивостоке» оказалась практически такой же, как «в Португалии». Лидер по большинству позиций, при этом цена очень умеренная.
Лил до этого ЭССО 10 в 40, к нему нет особых претензий, но пора в машинку более дорогое, а главное выше качеством масло лить.
facepalm
Лучше заливать масло попроще и чаще менять,чем ездить на супер-пупер навороченном масле по 25т.км. По "автоплюс"недавно была передача про масла и в том числе про подделки.Подделывают обычно дорогие,раскрученные масла,и если хотите побаловать свое самолюбие известным брендом,то берите масло в металлической упаковке.

DENker:

facepalm

Вам не нравятся корейские масла..DENker или есть другие причины, менять буду через 15000 км..

mitia2011:

Лучше заливать масло попроще и чаще менять,чем ездить на супер-пупер навороченном масле по 25т.км. По "автоплюс"недавно была передача про масла и в том числе про подделки.Подделывают обычно дорогие,раскрученные масла,и если хотите побаловать свое самолюбие известным брендом,то берите масло в металлической упаковке.

Оно и есть в металлической таре.. и беру только в "Спортавто" уже давно и еще у знакомой на оптовой базе..где многие автомагазины закупаются..
решил попробовать залить вместо полусин. Esso син.Motul. возник вопрос, как лучше промыть двигатель: промывочным маслом или добавить в старое промывку? однозначного ответа не нашел. его и нет, наверное. может, свой опыт кто имеет.
Синтетика и так хорошо моет. Просто смени тысяч через 3-5 и лей постоянно синтетику.

Велосипедист:

решил попробовать залить вместо полусин. Esso син.Motul. возник вопрос, как лучше промыть двигатель: промывочным маслом или добавить в старое промывку? однозначного ответа не нашел. его и нет, наверное. может, свой опыт кто имеет.

лично я при переходе на новое масло делал промывку специальным маслом, имхо так надежнее.
Ради спокойствия пускай помолотит минут 10 на промывочном масле... Но я так не делаю уже лет 7, чет сыкотно.

Велосипедист:

решил попробовать залить вместо полусин. Esso син.Motul

Интересен мотив такого решения?

Tron:

Синтетика и так хорошо моет. Просто смени тысяч через 3-5 и лей постоянно синтетику.

поддерживаю. можно той-же полусинтетикой промыть - поменять ее через несколько тыщ.
Промывочными маслами не рекомендуют пользоваться, оно остается в каком-то количестве в картере и продолжает делать свою работу...

У меня встречный вопрос - на работе стоит дизель-генератор , масло в нем уже очень черное. эксплуатируется очень редко, заводится раз в 1-2 месяца и то на пол-часа. температура вокруг двигателя ниже -5 не опускается.
Какое масло залить?

25RUS:

...на работе стоит дизель-генератор , масло в нем уже очень черное...

Дизель..., очень быстро масло меняет цвет. Что за движок? Каких годов, так просто не посоветуешь масло.
Черное, значит моет!

Tron:

Синтетика и так хорошо моет

а конфликта присадок не будет? производители-то разные...хотя читал, что при смене с синт. или замене на синт. промывать вроде как необязательно. в любом случае получается экспериментsmile

Добавлено  06.03.2013 19:10:38:

MAKeR:

лично я при переходе на новое масло делал промывку специальным маслом, имхо так надежнее.

ничего нигде не потекло, не забило?

Добавлено  06.03.2013 19:13:13:

Rybakove:

Интересен мотив такого решения?

да и сам толком не сформулирую)) вроде как на более качественное масло хочется перейти.

Велосипедист:

да и сам толком не сформулирую)) вроде как на более качественное масло хочется перейти.

Тогда мой Вам совет: лейте что лили, да меняйте вовремя и не мешайте мотору работать.
Я бы тоже не советовал использовать промывку. Правда в большей степени это относится к минеральным маслам и особенно когда используют после длительного пробега - забивает каналы и тогда .... - пять минут горячки и неопределенное время остывания. А так по своим характеристикам масла синтетика и полу. мало чем отличаются. В свое время имея дизельное авто я перешол с синтетики на минеральное без всяких проблем. Но правда и каналы на дизеле побольше. Не так давно пришлось ремонтировать голову Фольксвагена ( правда не интересовался какого)  с двумя распредвалами так шейки там совсем узкие и каналы соответственно. Канал у первого цилиндра был забит ну и естественно ремонт на целую  неделю.
Почти все промывочные масла сделаны на основе обычных дешевых минеральных масел с присадками, так что лучше не промывать ими..

Насчет конфликта можете в банке проверить налить старое и новое и подержать день другой, если не будет никакого осадка значит никакого конфликта нет...
вот такой вариант, пожалуй, выберу в качестве оптимального:
1. максимально слить старое масло, заменить фильтр, залить новое масло.
2. пару дней ездить в обкаточном режиме.
3. слить масло, снова заменить фильтр, залить масло.
4. следующая замена масла через 4-5 тыщ км.
Имхо, слишком много возни. Достаточно сократить межсервисный интервал, на зиму лить пожиже.
Удачи

Велосипедист:

вот такой вариант, пожалуй, выберу в качестве оптимального:
1. максимально слить старое масло, заменить фильтр, залить новое масло.
2. пару дней ездить в обкаточном режиме.
3. слить масло, снова заменить фильтр, залить масло.
4. следующая замена масла через 4-5 тыщ км.

Достаточно 1 и 4 пунктов . А дальше в штатном режиме уже ездить . Т.е. замена масла раз в 8-10 т.км .