Понятно что от финансов зависит все, но как Саня Борода сказал, нужен план, концепция что нужно.
Опять же, затратно наверно подгонять коробки к разным моторам, да и под разные трассы хорошо бы иметь разные настройки КПП. Но это для хорошей команды бюджет. Затраты на хороший мотор, который едет в широком диапазоне, по моему, перекроют некоторые косяки коробки. Думаю, что на едущий в широком диапазоне можно поставить растянутый ряд. Но для такого мотора нужен объём, а у нас ограничение 1600 (что тоже кстати на совести каждого участника, не факт что он соответсвует требованиям). Потому и приходится компенсировать узкий диапазон работы мотора сближенным рядом, как правило это 7-й. Как выяснилось, конфа 7-й на 4,3 именно для нашего кольца как на шипах так и без шипов неплохо себя зарекомендовала. Тебе виднее, ты катаешься на этой конфе.
Собственно литровая мощность 100лс./л позволяет создать мотор не с узким диапазоном. Думаю около того и было 120-130 лысых. Обычный лёгкий тюнинг. Звонил Диме Брагину, мотор 1600, на рессивере, с запасом про ресурсу, 250 рубликов. Будет примерно 170 сил и 17-17.5 кг моменту. Ехать будет во всем диапазоне. :-) 250 жесть Для примера, с сайта raspredval.ru:
"Двигатель ВАЗ 2112, объем 1,6 л, распредвалы 2112--RS40/450, впуск - ресивер c дроссельным узлом 60 мм, форсунки VW Коррадо, выпуск - паук 4-2-1. Мощность 160 л.с. при 7500 об/мин, крутящий момент 16,8 кгм при 5600 об/мин. Автомобиль бронзового призера чемпионата Украины по шоссейно-кольцевым гонкам Протасовой Ирины. " ок, а до 4000 оборотов как мотор себя ведёт мы на графике не видим, а нам нужен бархатный старт почти с холостых Как, как - не едет! Основное движение, я так понимаю 5000-7500 об/мин на нем. Я для примера, что не сделать во всем диапазоне хороший момент одними валами, дросселем, ресивером, расточив ГБЦ, получая 160-170 лс. Чем выше литровая мощность будет, тем уже момент. Тебе надо выбрать наверно диапазон оборотов, в котором хочешь получить наибольшую отдачу, +- 1000-1500 об/мин от этого и будет рабочий диапазон. Если нужно несколько растянуть момент или сменить характер, то нужна фазокрутилка и прочие элементы. В принципе должен подойти тебе . Но на нём ты будешь ехать только на 4 передаче , 3 даже не включить будет , т.к. он будет сильно тебя тормозить в повороте ( ведь даже на нынешней 3 передаче ты сразу упираешься в отсечку , а на 200 она ещё короче) . Я вот никак не пойму почему у тебя провал получается при переключении с 3 на 4 , т.к. между ними у тебя разница минимальная . И спад оборотов должен быть совсем небольшой . Это вообще какой пипец короткий диапазон у твоих нынешних валов , раз на 5000 они уже не тянут . да да, я и сам удивляюсь почему такое падение оборотов, фазы настраивал знающий своё дело человек, он же и прошивал. на 200м будут ходовые думаю 4-я и 5-я передачи, зато при переключение падение будет минимальным Добавлено 06.03.2013 16:29:35: В прошлом году когда пробовал в упор, у меня вообще в повороте 2-я была, а 3-я на прямой без шипов зацеп гораздо хуже и я не замечал заметного провала в тяге мотора Может кто подскажет откуда котроллер знает, что он накачал нужное давление в рампе и отключает бензонасос? Датчика же давления на рампе нет.
Отредактировал PRO Sport (06.03.2013 17:30:41) А он у тебя точно отключается? Бензонасос вроде постоянно работать должен, а лишнее топливо должно сливаться обратно в бак. Там на рампе или в баке должен стоять регулятор давления топлива. PRO Sport, имел в виду наверно когда включаешь зажигание , но ещё не завёл машину . Бензонасос качает 3-5 секунд и потом вырубается .
да, именно при включении зажигания, я тоже подумал, что тупо замеряно время, за которое исправный насос накачает нужное давление в рампе и это время прописано в программе контроллера, но когда топливо слито и рампа пустая, насос же качает дольше, например после замены топливного фильтра, значит 3-5 секунд уже аало для создания нужного давления 7 марта на Адреналине была организована платная предварительная тренировка. Первое время один представитель организаторов находился, потом удалился в неизвестном направлении, пообещав приехать позже. Организаторы тренировки всё пустили на самотёк. Жёлтые флаги на поворотах отсутсвовали, машины выезжали на трассу как хотели. В результате девушка на моей машине со всего разгону врезалась лоб в лоб в стоячую в повороте машину, которую развернуло ранее. Обе машины сильно разбиты. Мою даже восстанавливать не стали. Брызговик разорвало, лонжерон загнуло, морду набок.
p.s Большое спасибо организаторам гонок за то, что они ТАК заботятся за нашу "безопасность" Жесть . Как сама ? Без травм ?
Хорошо, что обошлось синяками
Не можите обеспечить безопасность, не организовывайте вообще, зачем людей то подставлять... |
|
|||||||||
|