продал калину и начал думать какое авто мне больше по душе. выбирал в ценовом диапазоне 250-350. повспоминал на чем ездил и о каких авто хорошие воспоминания. в результате остановился на отдельных авто: шкода октавия, мицубиси лансер, грэйт волл дир 3,5.
по шкоде за эти деньги достойных экземпляров нет(смотрели по Вологодской обл., в Нижнем Новгороде, Иваново, Владимире), более менее попадались, но они все были до 2002 года, для моих запросов вроде как-то старовато. грэйт волл дир 3,5 смотрели также по выше указанным местам (причина выбора такого авто проста- мотор мицубиси, все остальное тойота 4 раннер, проходимость не хуже уаза, приемистось хорошая, хорошие комплектации и ощущения управления как в легковой, нет "тяжелости") нашли пару экземпляров, но у данной модели проблема с электрикой на переднем мосту и раздатке- если с новья за ними не следили, то мне просто не захотелось решать вроде и не большие проблемы, но все-таки проблемы. мицубиси лансер: 1. очень хорошие воспоминания остались от мицубиси кольта. 2. прекрасная подвеска 3. хорошая димамика 4. удобный салон, садишься и "как дома", можно как по городу, так и на дальняк 5. по запчастям проблем нет и цены на них приемлимые. искали опять таки по вышеуказанным местам. самое интерсное было во Владимире- 2 лансера серебристых на одном мини рынке гордо называющимся " поле чудес". по объявам 1-2 хозяина, родная краска, без дтп, сел и поехал, в реалии оба крашены, требуют вложений, и на одном задняя панель где-то 1-1,5 см недотянута, в результате чего задние блоки торчат, крышка багажника на место не встает и все это безобразие показывает молодой менеджер с невинными глазами(я все ждал когда кот базилио появиться в довесок, но нет не появился) искал кстати именно лансера 9 с мотором 1,6(наверное старею), а не икса 10 попался случайно, позвонил приятелю по поводу другой авто на продажу и спросил невзначай о хорошей для себя. попытка оказалась успешной, оказывается он все чесался по поводу бмв х5 и все не решался, а тут как специально я с бабосами. в 23,30 поменял деньги на авто(позавчера), вчера в гаи, сегодня второй день получаю удовольствие. мицубиси лансер 9, 2006 года, 89000 пробега, гур, кондей, все стелоподьемники, подогревы сидений, зеркал, 2 аирбэка, музыка, сигналка с обраткой, коврики, чехлы, салон велюр, подвеска, мотор без вопросов-все сделано, поменяно, по кузову нет всяких жучков паучков, только на заднем с водительской стороны задета краска не до грунта(можно заполировать). за все это 290000 приемлемо, хорошо, приятно(лада калина 2012+20тыр) минусы: придется покупать ниву для охоты и рыбалки. поздравляю.. будут проблемы спрашивай.. я енду машину изучил всю
Это самый главный минус по сравнению с Калинкой! да вот не надо.. я бы не назвал калину более проходимой..
Тут важнее геометрия в том числе багажного отделения! да пофиг если не складывать сиденья.. то в калине места в багажнике нету :)
Да ладно.... В хэтче - согласен багажник не ахти (если сиденья не складывать), но мы говорим про универсал Для многих возможность сложить сидения - очень существенна (для меня тоже) ребята не ругайтесь, на калине свесы меньше, на лансере больше поэтому калина попроходимей.
по багажнику в лансере как и на калине универсале, разница около 7-10 см по лесу на лансере там где ветки не свисают(просто по человечески жалко краску), а на калине где застряну, там подомкрачу подложу и поеду, а и с царапинами хорошо продается. по поводу дополнительного авто: нива 2121 вроде как есть, только осталось по цене пододвинуть человека. а про раскладывать сиденья я особо не задумываюсь, просто у родственника газель И поэтому тоже я лично предпочитаю хетч. Вот возникла необходимость увезти дверь от Рено Премиум, сиденья сложил и увёз, а ещё матрац надую и получается кровать. Когда себе машинку выбирал - очень не хотелось седана, но выбора не было((( Старьё брать не охота, 2111-не по душе, на Калинку бюджет не позволял.
Но благо у отца Калина Хэтч - перевезти холодильник, комод, шкафчик, улей (даже 2), колесо для ГАЗика (даже 2) и т.д. - нет проблем! У него задние сидения вообще редко в штатном состоянии у меня проще :)
обнаружил минус- пока не нагреется салон сверчок заводится под верхней хлопушкой на торпеде, думаю как ее безболезнено снять не разбирая торпеды. как нагреется свечок видно в спячку впадает.
ездил сзади в нем,при моем росте 192,колени некуда девать...
Добавлено 13.03.2013 21:48:21: поздравляю с покупкой!!! постучи :) p.s. а так не знаю что эт такое у тебя и как связано с прогревом салона. У меня не Лансер, но такой сверчок тоже есть. Пока торпеда не нагреется от печки - где-то скрипит зараза
хз... нету именно такого сверчка.. есть другие.. знаю где... знаю даже причину... но история моей машины позволяет снисходительно к этому относится :))))
сегодня учебники обновили машину. пока стояла на стоянке одна из учебных, которые ставят на этой же стоянке, притерлась к бамперу, благо лопнула декоративная рамка в которой стоит номер и на самом номере грязь сбита. вобщем обошлось можно сказать без потерь(рамка 150-200 руб.). видно плохо обмыл!
почитал на форумах про лансер, оказывается в 9-х это частая проблема и устраняется проклейкой верхней хлопушки, но снимают для этого почему-то всю торпеду и всю проклеивают. вот сижу и думаю- снимать так грандиозно не хочется, а вот как с сверчком подружиться без лишних хлопот, чето идей не приходит.
а так машина обладает каким-то своим спортивным характером, так и хочется иногда притопить(наверно не иногда, а постоянно), хотя пытаюсь в себе воспитать пенсионные качества на спокойную езду, да и обстановка с пешеходами уже не с каждым годом, а скаждым месяцем все хуже и хуже, так и кидаются под авто, а еще если учесть, что пешеходники уже через каждые 20-50м, да в закрытых поворотах, то очень злит езда на 1-2 передаче. заметил как можно легко на третьей передаче почти остановиться и дальше поехать.. и она едет и не дёргается :)
??? |
|
|||||||||
|