Машина пикает. Замерзли замки. Как открыть?

Что такое? На оба брелка не реагирует, замки после вчерашней мойки - отсутствуют.

fasteen:

Че такое? На оба брелка не реагирует, замки после вчерашней мойки - отсутствуют.

Просто предположение: Плохой контакт от аккума или слабый заряд. Подобное было.

Добавлено  05.03.2013 10:11:08:
fasteen, Чтоб открыть замки возьми резинотехническое изделие (шарик ))) ) или пакет, налей в него воды горячей, и иди на улицу отогревать, прислонив грелку к замку.
Шарика нету, есть аналогичное "резиновое изделие". Точно поможет, этот цирк будет того стоить? Там че т наглухо промерзло.
По поводу пищания - тоже на проводку подумал, потому что с этой зимы с ней уже 3ий раз после мойки не лады.
сел аккум - вскрывать капот и заряжать.
Ножом его консервным вскрывать что ли...

fasteen:

Точно поможет, этот цирк будет того стоить? Там че т наглухо промерзло.

У Нексии болезнь с механизмами замков! Промерзает сам замок, а даже не личинки. Бывало ключем не провернуть. Так после трех пакетиков с теплой водой начинали шевелиться. Но, повторюсь, не лить, а прислонять!!! Хуже не будет, но появится возможность отогреть.

Да забыл добавить, что я брал два подобных изделия для, так сказать, надежности конструкции. Проделывал сей опыт много раз.

MaKRooN_35RUS:

fasteen:

Точно поможет, этот цирк будет того стоить? Там че т наглухо промерзло.

У Нексии болезнь с механизмами замков! Промерзает сам замок, а даже не личинки. Бывало ключем не провернуть. Так после трех пакетиков с теплой водой начинали шевелиться. Но, повторюсь, не лить, а прислонять!!! Хуже не будет, но появится возможность отогреть.
Я так козырьки замутил и маслом моторным зубной счёткой все замки по осени промазал - тьфу 3раза, но всю зиму открываются с брелка и не лязгают больше.
А в ту зиму маялся постоянно, даже заднюю дверь не закрывал специально.
сержж, Тоже эту зиму спокойно жил, т.к. маслицем смазывал, а силиконовая смазка, пусть и дорогая, - фуфло!
MaKRooN_35RUS, спасибо за советы, открыл без шариков. Потом скинул клемму, поставил на место, прооралась в режиме тревоги и все нормально. Завелась с пол тыка (новый Mutlu).

Патентую свой 100% рабочий способ открытия замерзших замков :))

Если удалось пробиться за "шторку" - вставляем ключ на сантиметр, дальше работа за дезодорантом и зажигалкой. Нагревается личинка, ключ, огонь попадает внутрь.
Пикает сигнализация | Гараж
а как же лкп вокруг?

fasteen:

Если удалось пробиться за "шторку" - вставляем ключ на сантиметр, дальше работа за дезодорантом и зажигалкой. Нагревается личинка, ключ, огонь попадает внутрь.

Это не есть гуд, т.к. температура пламени высока и вредна для ЛКП. Потому и посоветовал воду горячую. Это более гуманно.
Ну я тоже вроде с головой на плечах. Маленькими пшиками, ровно в личинку. Хотя с крашеными ручками не стал бы пытаться.
Раньше на семёрке постоянно замерзала личинка замка багажника (пока открывание из салона не сделал) - отец научил открывать: нагреваешь ключ зажигалкой и в личинку, после пары циклов открывался. Но этот способ сработает только если замёрзла личинка, а не сам механизм замка!
Я в шоке. Может датчики сигналки замерзли. Вам надо ее немного отогреть. И если не поможет ехать на сто к электронщику. Возможно проблема с контактами.