А в дальнем повороте у тебя никто не снимал?
На самом деле мотор собирали из того, что было, а именно: Валы с подъёмом 10,05 и фазой 308 обычные тюнинговые валы, у мнигих стоят гораздо более верховые с подъёмом 11 вплоть до 12, валы достались в нагрузку с комплектом перехода на 16V (покупал здесь на форуме :-)), поэтому без вариантов Башка 2112 постель уже была доработана под эти конкретно валы, это +, не нужно было заморачиваться с ГБЦ, только шлифанули каналы, проточили сёдла на координатном станке и притёрли клапана и совместили впускной коллектор Выпуск, паук 4-1, потому что достался с комплектом, но быстро прогорел, НО так как движок прошит под этот выхлоп пришлось покупать новый точно такой же, хотя он и даёт прибавку только на верхах. Впуск покупал ресивер б/у 3,3литра на коротких рогах в обмен на стоковый с доплатой, какой был такой и поставил, тоже наполнение на коротком впуске лучше на верхах. Клапана полный сток, большие на этот объём ставить нет смысла, да и дорого и только на заказ, если загнёт Что касается эластичности, её даёт объём. У кого что наверчено никто не знает и не проверят, так что на высоком блоке можно смело собрать вплоть до 1860, вопрос финансов. Теперь что касается отсечки, на той гонке я на входе в поворот отсечку при переключении не ловил. Значит в этой гонке возросла скорость в конце прямой и соответсвенно обороты двигателя (поэтому при переключении на 3-ю ловлю отсечку), значит нужно оставаться на 4-й и ехать поворот на 4-й. Как то так :-) Добавлено 04.03.2013 17:43:06: у меня дак никто не снимал :-) Добавлено 04.03.2013 17:49:12: Считаю, что того двигателя, который у меня был мне вполне хватает, особенно на гонках без шипов, нужно учиться ездить. Поэтому на следующий год думается восстановить низ 1600, который был и заморачиваться на кузов с хорошим каркасом. Когда этого мотора будет реально не хватать, будет строиться абсолютно другой мотор не как этот около 120, а с запасом около 160-170 кобыл. Что касется ГП на льду даже на 1,5мм буксует нещадно, нужно трогаться как на стоке плавно нажимая педаль начиная с холостых, короче пара точно не нужна, особенно на гонках без шипов, там вообще зароешься. Считаю 4,3 пару оптимальной для Череповецкого ипподрома и бюджетной, стоит она в разы дешевле чем та же 4,7-5,1 Отредактировал PRO Sport (04.03.2013 17:50:03) Кстати забыл отписаться про проставки, которые сделал из барабанов от классик 10мм, они реально помогают. На 1-й трене проявлялась слишком избыточная поворачивемость, воткнул на заднюю ось проставки, поведение машины в повороте сразу изменилось, очень прогнозируемо входит в поворот, вобщем я доволен :-)
Добавлено 04.03.2013 19:04:50: На самом деле мотор то был неплохой, хорошо винтился с самых низов без провала, холостяк 1200об вот если бы я собрал на колене 74,8 и 131-м шатуне, вот это была бы пулялка c высоким R/S :-) Добавлено 04.03.2013 19:06:48: 23-го февраля на 1-й гонке поворот то не в отсечке я проходил, у меня лампа на 7000 загорается, а отсечка 7500 а 3-го марта уже в отсечку начал упираться на входе :-) Добавлено 04.03.2013 19:11:54: Кстати 3-го марта когда стал включать 4-ю, время круга на квале улучшилось на 3 секунды, по сравнению с квалой 23-го февраля, да и мотору дал продышаться на прямой Отредактировал PRO Sport (04.03.2013 19:02:47) Так все верховое и фазы и коллекторы. Тяжело ему снизу ехать. Диапазон момента тоже узкий наверно.
Приоро-мотор в принципе на стандартных валах (2112, ход 7,55 фаза 256) способен выдать 110, немного покороче коллектор, да каналы в ГБЦ расточить. В разумном диапазоне обороотов конечно и с прошивкой соответсствующей. Догадываюсь откуда мотор ты предлагаешь мотор от приоры поставить или что? Ты же низ собираешься делать 1.6 . Поставить туда железо нужное и получится практически Приоро мотор . Только я бы не стал собирать для спорта мотор на основе запчастей от Приоры . Лучше подобрать другие запчасти с аналогичными параметрами .
+1 Можно наверно подобрать от иномарок , многие есть поштучно , да и ждать в большинстве случаев не долго . И кстати смысл есть и ещё какой . Ты можешь поставить не такие горбатые валы , которые будут работать в гораздо большем диапазоне и при этом не потеряешь в количестве воздуха . Приблизительно то что сейчас у Жицкого , он у него тянет чуть не с холостых и крутит довольно далеко и это ( если не ошибаюсь) на стоковом Ниво распредвале . Универсальный мотор для разных типов гонок . Хоть на иподром , хоть в Санниково с ним . Не, если реально с валами 10,05 и фазой 308гр 120лс на 7000, то не очень отдача.
Для примера Приора-тюнинг. Думаю немнго радужные показатели, но если сравнивать относительно Приора-стандарт, то прибавку можно посчитать. И для сравнения 8V на шатунах от приоры с доработкой ГБЦ и т.д. Тыц. У меня на стандарте получается где-то 98лс от 4800-6500, ближе к 7000 около 108 лс, но для гражданского авто диапазон не ходовой, просто интересно было. Вал с бОльшим подъемом, чем стандарт и фазой как у стандарта даст прирост во всем диапазоне, но расскручиваться вверх будет не очень охотно (по сравнению с широкофазным). Если сделать ГБЦ (каналы, клапаны), верхний диапазон будет не хуже, чем у тебя сейчас. Играясь длинной впускного коллектора, можно двигать диапазон момента вверх-вниз, естественно теряя за его пределами.
я примерно написал про кобылы, может в нём было 130-135 сил я же не мерял на стенде Так мощность и момент может в узком диапазоне.
можно играться всяко разно, экспериментировать, если позволяют финансы, под каждый эксперимент нужно по новому прошиваться у меня прошивка под конкретную конфу мотора, её я и буду восстанавливать приемистость мотора меня полностью устраивала и менять ничего не собирался, тянул он хорошо с самых холостых 1200об без всяких провалов когда прошивались, пробовали отсечку ставить и 8000 об, но вернули 7500, так как смысла больше 7500 крутить не было может и в узком, графика у меня нет для меня это не главное главное, что меня в моторе всё устраивало... Нее, это конечно идеал, требующий некоторых вложений . Но нужно же к чему то стремиться . Наметить какой-то план например на пару-тройку лет . И реализовывать его потихоньку , набираясь при этом опыта .
в планах сначала купить нормальный кузов на нормальном каркасе, чтобы техкомиссар не тыкал каждый раз тебя носом, что каркас давно устарел есть альтернатива 7-му ряду, 200-й у него 1-я длинная а остальные ещё ближе чем у 7-го, вот нужен именно такой для работающего в узком диапазоне оборотов мотора |
|
|||||||||
|