Страницы:  …   26   … 
с НИИШПа мы заказывали себе на свои авто летнюю, с почти квадратным профилем и хорошими водо канавками(московские гонщики такую ставили на тренировки на лето) соленых в прайсе небыло. резину возил Ярославыч "волосатик" с колеса+.
если была бы, то барум не покупали бы, ведь стоимость в те годы, да и сейчас наверное, действительно спортивной автотачанки была соизмерима с хорошей новой иномаркой бизнес класса, а в те года был кризис и его последствия

ser555:

с НИИШПа мы заказывали себе на свои авто летнюю, с почти квадратным профилем и хорошими водо канавками(московские гонщики такую ставили на тренировки на лето) соленых в прайсе небыло. резину возил Ярославыч "волосатик" с колеса+.
если была бы, то барум не покупали бы, ведь стоимость в те годы, да и сейчас наверное, действительно спортивной автотачанки была соизмерима с хорошей новой иномаркой бизнес класса, а в те года был кризис и его последствия

ниишп бывает разный есть жоский, средний и мягкий состав, есть Ниишп РАлли 2000 и ниишп ралли 2 и 3
сейчас выпускает НИИШП   Уралшина, Белшина и в Нижнекамске (продают в Зеленограде ИП Тягунов)
есть ещё и шипованный варинат
жоский берут на лето,
на мягком мы ездим (45 единиц по Шору), на гражданскую машину он не пойдёт, так как быстро износится
барумы это совсем не бюджетный вариант, да и поискать их придётся

PRO Sport:

барумы это совсем не бюджетный вариант, да и поискать их придётся

У них Саня точно помню что маленькая градация по температуре была - например один состав от -5 до -10, если температура другая - нужны другие колеса.
Возможно чуть ошибся - но смысл остался )))
з.ы. Как твой пепелац? Что с мотором?
кулак дружбы

PRO Sport:

кулак дружбы

Бывают в жизни огорчения sad Фоток нет?
Фотки есть, у Полины позаимствовал :-)
Боевой TAZ by PRO Sport | Фотки есть, у Полины позаимствовал -)
.
Боевой TAZ by PRO Sport | Бортовой журнал
.
Боевой TAZ by PRO Sport | Бортовой журнал
.
Боевой TAZ by PRO Sport | Бортовой журнал
PRO Sport, за вчерашний день таких эффектных фото нет :)

stErVA:

PRO Sport, за вчерашний день таких эффектных фото нет :)

самый интересный заезд был, когда обогнал за 1 круг двоих и вышел на 3-ю позицию :-)
PRO Sport, успел уже мотор (блок?) новый поставить ?

Саня Борода:

PRO Sport, успел уже мотор (блок?) новый поставить ?

Да, мне дали мотор 2112  1,5л, правда оказался в плохом состоянии компрессия около 8-9 и накрыл своей башкой и всё навесное своё поставил. В принципе едет похуже того мтора, там 1,6 был, но в целом неплохо.
Собрали машину полностью в ночь перед тренировкой, до 4 ночи собирали.
Но других вариантов с мотором не было, поехал на том, что есть.
Да ещё 6 клапанов пришлось менять, загнуло. направляющие не тргали, некогда было. Потом сделаем полную ревизию ГБЦ.
Саня, так чего, дашь машину на 8 марта? shuffle
На той гонке крутил только 3-ю передачу, постоянно весь круг горела лампа 7000об. Возможно поэтому мотор и крякнул.
На этой гонке попробовал включать 4-ю. На выходе обороты падают до 5000, мотор тухнет, но потом раскручивается и в конце прямой, я конечно не видел, но думаю, что достигают 6500-7000, так на входе в поворот я втыкаю 3-ю и 100% ловлю отсечку, поэтому буду пробовать проходить поворот на 4-й, должна вытянуть. Но пробовать надо на трене, когда поворот хорошо проглядывается, а не в снежном тумане.

Добавлено  04.03.2013 13:38:11:

stErVA:

Саня, так чего, дашь машину на 8 марта? shuffle

Базлова Алина дала мотор, она едет 8 марта.

Добавлено  04.03.2013 13:42:44:
Перебирать низ было некогда, на следующий год срберу 1600, какой и был.

PRO Sport:

На той гонке крутил только 3-ю передачу, постоянно весь круг горела лампа 7000об. Возможно поэтому мотор и крякнул.На этой гонке попробовал включать 4-ю. На выходе обороты падают до 5000, мотор тухнет, но потом раскручивается и в конце прямой, я конечно не видел, но думаю, что достигают 6500-7000, так на входе в поворот я втыкаю 3-ю и 100% ловлю отсечку, поэтому буду пробовать проходить поворот на 4-й, должна вытянуть. Но пробовать надо на трене, когда поворот хорошо проглядывается, а не в снежном тумане.

Х.з. Саня . ИМХО машина не должна на отсечке проходить поворот . Должен быть небольшой запас ( 500-1000 об) , чтобы машина успевала начинать ускоряться ещё ДО выхода на прямую . Надо или играть передаточными числами и ГП или делать мотор более эластичным  ( причём второе более вероятно) . А то у тебя получилась дрэговая пулялка .

Саня Борода:

А то у тебя получилась дрэговая пулялка .

Короткий коллектор, высокий подъем и фазы?
MadMax2112, если често , то на вскидку даже не скажу . Одно время болел этим, перерыл кучу инфы , а сейчас надо искать, вспоминать . Но чего машине не хватает в той или иной ситуации и сейчас чувствую . Но одно помню , что 16кл инжекторный  мотор ещё проще настроить под свои желания , чем 8кл карбюратор . Надо ещё читать регламент , чего можно , а чего нельзя делать с мотором .
Да даже смотрю видео из машин разных гонщиков на треке  , нихрена у них не горит постоянно лампа отсечки .
Без фазокрутилки трудно получить момент в широком диапазоне.
На штатном коллекторе момент начинает заметно возрастать после 2500, на 4000-4200 пик и после 5000 угасает. Мощность растет до 4800, потом практически нет, в районе 7000 немного поднимается.
Если сделать короткий коллектор, то момент сместится вверх и мощность увеличится даже со штатными валами, но ниже 4000, думаю ехать будет не комфортно.
Надо играться длинной коллектора, подъемом и фазу не очень широкую. Тогда внизу что-то останется.
Выбор валов на 16кл более чем , можно подобрать и фазу( и на впуск и на выпуск) и подъём  . ГБЦ наверно и так с большими клапанами стоит и доработана под нестандартные валы .
Просто не вижу смысла от мотора который целый круг прёт на отсечке , а при переключении на другую передачу уже не тянет . Ведь на отсечке тоже нифига не пик мощности  ни тем более момента .