При некотором времени работы на холостых оборотах (3-5 минут) происходит небольшой провал и загорается чек.При движении через какоето время гаснет.
Ещё при работе двиг на ходу когда еду накатом(на нейтралке) увеличены холостые обороты, как только останавливаюсь обороты норм.Иногда не сбрасываются(1300-1500). Подключил комп - пишет слишком бедная смесь. после поменял впускной коллектор(т.к. имелись подозрения на подсос воздуха) и поставил увеличенный дроссель(54мм). Еще помыл форсунки ультразвуком. менял ДПДЗ и РХХ. Нихрена не изменилось. Свечи белые - боюсь прогара клапанов. Кто знает что делать помогите пожалуйста советом. P.S. Сам работаю в автосервисе (кузовной цех) а толкового мастера нету никто толком ничего не говорит. P.P.S. всё оборудование есть и руки заточены нормально. да вот именно что ее только тащить теперь, в принципе диагностику могу полностью сам сделать кроме проверки компрессии и СО. если не трудно вкратце напиши направления куда копнуть в случае если в смеси слишком много бензина и какие при этом должны быть свечи (хотя сейчас по ним врятли что то получится определить ибо пытался несколько раз завести машину безуспешно и их скорее всего наглухо закидало уже, хотя не факт потому что свечи стоят очень хорошие с иридиевой напайкой, проехал на них 3-4 тысячи)
заранее спасибо Ну богатит бывает датчик температуры ОЖ. бывает клапан обратки заклинивает. может еще гофру засосало на воздухане.
Еще как вариант что прошивка слетела (в этом я не спец) прошивка точно отпадает т.к. попробовал поставить свои старые мозги со стандартной прошей (та же история), гофру воздухана завтра проверю, по поводу клапан обратки: где он примерно стоит? ни разу с ним не сталкивался пока что. по поводу датчика температуры ОЖ: а каким он образом влияет на смесь? температура на БК и на панели приборов определяется вполне корректно
Демпфер провернуло помоему.
какой?где стоит?с чем работает? если можно чуть чуть больше конкретики. заранее спасибо
Добавлено 26.02.2013 01:51:34: а все уже нашел что за демпфер, резиновая прослойка на этом шкиву, походу дела все таки оно, ибо сам шкив на вид стоит слегка кривовато. завтра буду смотреть Добавлено 26.02.2013 23:33:13: всем спасибо за советы. проблему решил. демпфер слава богу остался цел.натяжной ролик ремня ГРМ расслабился и шкив распредвала проскачил на 2 зубца, соответственно сильно сместилось зажигание, ВМТ и НМТ с ходом клапанов тоже сильно разошлось и машина жутко переливала...в итоге цена ремонта 0 рублей ибо делали все с другом сами и времени заняло на все про все примерно час с учетом того что в эту степь первый раз сунулись( ну это учитывая даже снятие колеса и несколько перекуров на потрещать) Парни помогите такая беда машина ваз 2110 двигатель 1118 выскакивает ошибка бедная смесь на ходу около 100-120км.ч идёт провал. Поменял бенза насос все резиновый прокладки и заглушки. Все фильтра.
|
|
|||||||||
|